Двигатель РМЗ-250

Спасибо. Кронштейн редуктора буквой г на 4 болтах, вот по такой схеме .
А принудиловка у вас стоит? Можно попросить сфотать с друг
ой стороны, детали крепления двигателя?

1-2_001 (1).jpg
 

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
Нет, к сожалению сфоткать не смогу, давно это было, я его продал..
А крепление просто, уголок дюралевый на картер и через подушки к раме. На цилиндре так же уголок на высокие гайки и подушки к раме.
Принудиловки у меня не было только дефлектор , и его хватало.
Зажигание стояло от скутера, а на коленвале перетачивал конус под маховик ..

reduktor.JPG


P1020899.JPG
 

Karam

Karam
А подушки через которые к раме крепили какие использовали? Спасибо
 

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
Обыкновенные подушки для парамотора, но изначально стояли и бюджетные :D от глушителя для УАЗика,
только я их отпиливал по краям чтоб были квадратными... а потом заменил на парамоторные они по мягче оказались..

452-1203057.png
 
А без принудиловки сколько времени максимальные обороты держали? И сколько времени и оборотров в крейсере?
 

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
А без принудиловки сколько времени максимальные обороты держали? И сколько времени и оборотров в крейсере?
Да..У меня прибор тогда стоял ИСТ 905. В крейсере обороты были в районе 4500 ,температура около 160°С --180°С . На максималах температура доходила до 215°С но долго не держал (около 2 мин). Дефлектор хорошо спасал. Взлетный вес составлял около 140 кг. Мне этот двиг достался ( брал с рук не доделанным) с отпиленными ребрами цилиндра ( это видно на фото) а головка была от ротокса с прямыми ребрами тоже пилянная , т.е. все для облегчения веса так как на спине предполагалось таскать.. Если цилиндр и головка у вас родные то с перегревом вообще не должно быть проблем!!
 
Последнее редактирование:

алимзян

Я люблю строить самолеты!
А кто нибудь ставил зажигание от бензопил,только не
дружба и урал,а также ставил ли кто от газонокосилок,так как зажигание от них в магазинах завалено и шибко они простые,но говорят,что не катят они на РМЗ 250.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Тему давайте поддержите,Валерий(Архимед),наверняка наверное читаешь тему,колись,как сделать ,ведь делаешь парамоторы из комплектующих на базе РМЗ 250 и зажигание ставишь вроде как от бензокосы ЧЕМПИОН,только я как понял,протачиваешь коленвал,поделись мыслями,как сделать без проточки коленвала.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кто может поделиться опытом эксплуатации РМЗ-250? На сколько он надежен? Какие есть минусы у него?
 

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
Кто может поделиться опытом эксплуатации РМЗ-250? На сколько он надежен? Какие есть минусы у него?
Мое мнение что у этого мотора больше минусов чем плюсов...я летал на трех ЛА с такими моторами. По надежности он как и все РМЗ мне кажется вполне надежен но для авиации его нужно дорабатывать и тут уже все зависит от "таланта мастера". Для самодельщиков РМЗ 250 это бюджетный и доступный вариант к одноместному ЛА и это конечно его главный "плюс". Но летая на этом моторе кайфа от полета не получишь , так как гул и вибрации от него начинают быстро раздражать и это жирный минус ! Так же он тяговооруженностью совсем не блещет.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Миасс
Мое мнение что у этого мотора больше минусов чем плюсов...я летал на трех ЛА с такими моторами. По надежности он как и все РМЗ мне кажется вполне надежен но для авиации его нужно дорабатывать и тут уже все зависит от "таланта мастера". Для самодельщиков РМЗ 250 это бюджетный и доступный вариант к одноместному ЛА и это конечно его главный "плюс". Но летая на этом моторе кайфа от полета не получишь , так как гул и вибрации от него начинают быстро раздражать и это жирный минус ! Так же он тяговооруженностью совсем не блещет.
Доброго времени.
Из минусов только вибрация? Намного сильнее чем симонини мини 2?
В свете конских цен на моторы начинаю просматривать для одноместного паратрайка рмз...
 

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
А кто нибудь ставил зажигание от бензопил,только не
дружба и урал,а также ставил ли кто от газонокосилок,так как зажигание от них в магазинах завалено и шибко они простые,но говорят,что не катят они на РМЗ 250.
Флеймз отлично работает с небольшими доработками картера.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
как бы поподробней узнать,установка,видео,кто где сделал,если что хорошо бы контакты
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Да уж возня конечно,лучше уж батарейное или попробовать с бензокос,без наплавления и сверления.
Коваленковроде начал ставить какие то,толи с с рмз640,толи ещё какие другие,якобы без наплавлений и сверлений,сильно то вроде как не разглашает.
 
Вверх