M.Gennadij
Я люблю строить самолеты!
Можно рассмотреть вариант динамической балансировки двигателя в сборе (без головок) , но придётся делать датчики, синхронизацию и привод.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как балансировать более ни менее понятно, вопрос в том, стоит ли он таких трудозатрат.Балансировать его без разборки не ясно как...
Сомневаюсь я , в плане сверлить щёки кв РМЗ. Материя солидная не всякое сверло возьмёт + резать резбы. И вообще ковырять кв РМЗ-500 в надежде там что-то выловить , это как чесать левое ухо правой рукой вокруг головы. На мой взгляд.Возникает единственное предположение - сверлить глухие отверстия на обум в щеках и пробовать крутить. Если вибрация возрастёт - глушить балансировочное отверстие резьбовой стальной пробкой и сверлить в другом месте
Как балансировать более ни менее понятно, вопрос в том, стоит ли он таких трудозатрат.Балансировать его без разборки не ясно как...
Не совсем понял, что планируется сделать, но на статически отбалансированном вале центр масс будет на оси вращения. К динамической балансировке это отношения не имеет.Если найти центр (масс) и поворачивать вал вокруг этого центра в плоскости оси вала и вокруг своей оси, дисбаланс как раз и вылезет. Останется только его уравновесить.
Так то оно так, но финансовые возможности у всех разные. Если не нарушена геометрия осей и вал сделан не из "пластилина" , то довести его до приемлемого состояния можно.Я уже говорил - что сомневаюсь в целесообразности исправлять такой дефектный коленвал-для применения на ЛА.Лучше наверно поискать более удачный коленвал или импортный коленвал... Или весь мотор другой. Ибо результаты исправления имеющегося вала крайне сомнительны.
Статическую балансировку проще сделать на призмах. Откуда снимать металл (или добавлять груз) можно определить найдя положение центра масс на оси , но левая-правая сторона коленвала не симметричны из за выходных валов. Нужно добавлять груз при определении центра масс. Величину груза нужно вычислить определив объёмы не симметричных частей.Это о статической балансировке.
Не понятно, при чём здесь средняя опора.Как это будет выглядеть? На валу-то между половинками место занято. Видимо нужно делать внешнее приспособление с выносными концами осей. Или есть другой способ?
Дело в том, что там может быть боковое смещение. На шестерне стартера есть две потертости развернутые на 180 градусов со смещением от вертикальной оси градусов на 40. С закрытым коленвалом тяжело подобрать противовесы.Пришла в голову мысль по поводу балансировки, может быть конечно и дурная. Сделать привод дрелью ремнём через шкив привода вентилятора. Поставить на двигатель поршни без колец и цилиндры. Массу колец проимитировать приклеив к поршням пластилин. Подвесить двигатель на четырёх проволоках. Если у вас есть сторбоскоп, то можно измерить смещения в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Приклеивая массу к поршням можно определить массу, которую нужно снять (добавить) на щёки коленвала. Если есть старые не нужные поршни , то можно насверлить отверстий в днище, а массу сделать, как на исходных дополнительным грузом.
Это если использовать призмы.Не понятно, при чём здесь средняя опора.Как это будет выглядеть? На валу-то между половинками место занято. Видимо нужно делать внешнее приспособление с выносными концами осей. Или есть другой способ?
Подбирается масса поршня, а затем вычисляется где и какую массу нужно убрать (или прибавить) на противовесах. В процессе балансировки на щёки коленвала ничего не навешивается. Измерения проводятся в горизонтальной плоскости в двух положениях двигателя (цилиндрами вверх и вбок)С закрытым коленвалом тяжело подобрать противовесы.
Я имел в виду немного другое. Привод (дрель) закреплена на картере двигателя, много массы она не добавит. В варианте с пружинами и внешним приводом будет значительная раскачка двигателя по оси коленвала из за сжатия воздуха в картере и соответственно изменения сопротивленя вращению. Смещение двигателя от дисбаланса будет очень не большое, нужно продумать, каким образом его измерять. Я думаю, что если делать динамическую балансировку, то статическую делать нет смысла.Только двигатель наверное лучше поставить на пружины (или подвесить на пружинах), а привод сделать через шланг (гибкий вал), надетый на ось. Ремень будет тянуть в сторону, ограничивать свободу перемещения и вносить искажения.
Всё равно не понятно. Я представляю статическую балансировку так- шатуны закрепляются относительно коленвала, две призмы выставляются в горизонт, коленвал ставится на призмы по посадочным местам подшибников, уравновешивается от проворота дополнительным грузом, исходя из геометрии выходных валов вычисляется масса груза , которую необходимо навесить на один из выходных валов, навешивается этот груз, определяется положение центра тяжести на оси коленвала, исходя из этого определяется где добавлять (убавлять) груз полученый при балансировке на призмах, проверяется балансировка на призмах. При такой методике ошибка может получится слишком большая, я думаю, что лучше сделать динамическую балансировку, а после этого статическую проверить на призмах.Это если использовать призмы.
SinglFather писал(а) Сегодня :: 02:06:51:
С закрытым коленвалом тяжело подобрать противовесы.
Подбирается масса поршня, а затем вычисляется где и какую массу нужно убрать (или прибавить) на противовесах. В процессе балансировки на щёки коленвала ничего не навешивается. Измерения проводятся в горизонтальной плоскости в двух положениях двигателя (цилиндрами вверх и вбок)SinglFather писал(а) Сегодня :: 02:06:51:
Для устранения сжатия воздуха в картере уже проверена установка цилиндров на 14 мм выше. Подложены гайки М-10. Продувочные каналы хорошо открыты снизу под цилиндром. Как крутить вал, пока еще не решил. Наверное сначала попробую сделать как проще, а потом посмотрим на результат.В варианте с пружинами и внешним приводом будет значительная раскачка двигателя по оси коленвала из за сжатия воздуха в картере и соответственно изменения сопротивленя вращению.