SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Небольшое смешение имеет место. Пружины зацеплены за шпильки крепления двигателя, т.е. симметрично, но на валу с одной стороны шкив со стартерной шестерней. Думаю, что килограмма полтора весят.SinglFather писал(а) Сегодня :: 22:16:02:
вибрация со стороны генератора сильнее
То, что амплитуды колебаний разные, может происходить от того, что центр масс двигателя не находится в середине коленвала,расположение пружин не симметрично относительно центра масс.
Привод с одной стороны, и перенести его на другую сторону нет возможности. Но думаю, что привод не влияет, потому, что удлинение шланга ничего не меняет, и почти ничего не меняет изменение угла изгиба шланга.SinglFather писал(а) Сегодня :: 22:16:02:
В результате удалось добиться, что точки описывают окружности
При подключении привода с обеих сторон? Какой получился угол между грузами? Массы грузов одинаковы?
Грузы установлены по центру противовесов, 180 град. к шейкам шатунов. Их массы одинаковые, по 14 грамм. Изменение угла установки только ухудшает ситуацию. Похоже, что вал симметрично уравновешен относительно шатунных шеек.