Наконец то получил свой рмз авиа. Сразу куча вопросов.))
1) Под кожухом войлок какой то. Нужен ли он для мотора, который используется летом ? Может ну его нах вытащить от туда.?
2) Как его глушить ?))))) Еще не пробовал заводить. Подсоединил зажигание свечи примкнул, тихонечко провернул - искра есть. Соответственно заливай бенз дкргай и газуй ))) А как его глушить. Остался еще один свободный разьем. Так понимаю он на выпрямитель, но там 4 провода. Так думаю какие то идут как раз на глушилку. Или где то провод на зажигание разомкнуть через тумблер. Подскажите плиз. В выходные хотел попробовать запустить. А глушить заткнув карбы как то смешно даже )))
3) В инструкции сказано что масло на обкатке 1/3 и после 1/4.
Был 503й. Лил туда равенол 1/50. Поршневая там была уже рмзшная. Спалил больше тонны бенза на нем. Недавно вскрывал поршневую. Ни одного задира и хон в наличии на цилиндрах. Нагар был, но в меру. Вот и стоит делема сколько лить и можно ли родное тайговское лит, как в инструкции сказано. Оно у нас дорозже мотыля стоит )))) Копий по этому вопросу сломано много, но хз короче. Склоняюсь к 1/50.
4) Нужно ли регулировать зажигание изначально, как сказано в руководстве. Или там датчик уже норм стоит с завода. Или тупо только проверить установку его. Карбюраторы - нужны ли им регулировки. Или опять же с завода все норм ?
Вроде все ВОПРОСЫ. Темы тут вроде все прочитал по рмз. Сейчас на снежном форуме читаю про зажигание - но там 170 страниц. Пока не нашел как глушит )))) Тем более там проще - воткнул к жгуту проводов на снежике и усе норм.