Мне тоже не приходилось разбирать среднюю опору коленвала РМЗ - 500. ( Как впрочем и Ротакса ).
В сети по устройству этого узла есть не много...
Интересно было бы увидеть хорошие фото, сделанные при разборке убитого коленвала... Может кто со временем выложит. Ибо убитые коленвалы - безусловно встречаются.
Ну а пока, поделюсь тем - что было найдено в сети по вопросу устройства средней опоры.
В сети доступен разрез мотора РМЗ - 500 из мануала.
Размер изображения не ах... но кое что видно :
( картинка кликабельна для увеличения )
Кроме того, в сети есть изображения интересующего нас уплотнения, продающегося как запчасть для снегоходного мотора Ротакс - схожего по конструкции. Думаю, что РМЗ - 500 и Ротаксы послужившие источником вдохновения рыбинских производственников - мало отличаются...
Картинка конечно немного схематичная - но настоящего фото в сети не встретил.
Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
Собрал я свой крутой движок :~) :~). Незнаю как теперь его называть так как половина ротакс половина РМЗ. Есть вопрос? как открутить вентилятор чтобы ослабить ремень. В букваре написано что нужна спецприспособа, как она хоть выглядит или можно обойтись без неё?
Доброго времени! Я снимал вентилятор просто- отвез двигатель на ближайший шиномонтаж и там, пневматическим гайковертом отвернул. Сразу вопрос: половинки картера с одинаковыми номерами(они вылиты на отливах привалочных поверхностей)?
Да номера одинаковые на обоих половинках.
Помучился с установкой стопорных колец поршневых пальцев. Кольчики были с усиками, я их откусил, но и с усиками кольца трудно вставляются и упираются в палец
Мне пришел на ремонт двигатель РМЗ 550 на замену сальника коленчатого вала. Сальник снял за полминуты, но обнаружилось разрушение подшипника коленчатого вала- пришлось колоть двигатель. Попутно обратил внимание, что двигатель уже разбирался- тянутые грани крепежа, попытки съема маховика зажигания молотком до трещин на магнитах, плюс еще и половинки с разными номерами и в нижней половинке голография ( такие голографии на большинстве запов из Русского снега). Я все запечатлил на фотоаппарат-двигатель был новым, покупался вместе с аэролодкой. Вот такой случай...
если на фото видны разные номера половинок- то можно автора такого изделия и повесить "на доску почета" в соответствующем разделе. если конечно уверены в своей правоте.
поломка подшипника запросто может быть следствием использование некомплектно обработанных половинок- постель может получится овальной или со ступенькой. вы при сборке пустые половинки картера пытались совместить и проверить как они сошлись?
При замене подшипника коленчатый вал я немного приподнял, что бы только съемник поставить, снята была только нижняя половинка. Хозяину двигателя все показал и рассказал о возможных последствиях. До поломки двигатель наработал около 20 часов. Сегодня позвонил хозяин двигателя- двигатель встал, поработав около 20 часов-будем менять двигатель на новый.