Двигатель Rotax-912

Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше? 
Да, 1.75. заказывал себе на ебее магнитную, вот эту

ссылку не скините ?


https://ru.aliexpress.com/item/Spee..._expid=b51dcb2f-29d5-47a6-8089-09c3d677ec35-0
 
можно купить магнитный неодимовый магнитный стержень или купить какой в автозапчастях какую либо присособу с с магнитным цилиндромм, в штатной пробке сверлите под него углубление, вклеиваете магнит.
 
У меня вопрос к эксплуатантам, кто и где покупал дифлекторы для охлаждения цилиндров, остро нуждаюсь.
 
У меня вопрос к эксплуатантам, кто и где покупал дифлекторы для охлаждения цилиндров, остро нуждаюсь.

таки в авиагамме продают с одной ноздрей.

У Валентина Пятницы есть с двумя ноздрями под самолет Ястреб делал, мы у него заказывали в своё время что бы одну и ту же оснастку не делать. friday74@mail.ru
 
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше? 
Да, 1.75. заказывал себе на ебее магнитную, вот эту

ссылку не скините ?

https://www.ebay.com/itm/NEO-CHROME-ANODIZED-MAGNETIC-ENGINE-OIL-PAN-DRAIN-PLUG-BOLT-w-WASHER-M12X1-75-/321782204802?hash=item4aebb6c982
 
Добрый день всем!
Строю заказчику аэролодку с двигателем ROTAX 912. У меня, как у новичка работы с двигателем ROTAX 912, есть вопросы по компоновке.
1. В инструкции по установке написано, что маслобак должен располагаться в диапазоне 0-400 мм от оси винта. У меня сейчас 80 мм. Это нормально? или лучще еще подвинуть его вниз?
2. Там же в инструкции написано, что маслорадиатор необходимо устанавливать штуцерами вертикально, а если горизонтально его расположить под двигателем и организовать его продувку за счет разряжения воздуха перед винтом? Имеет такая схема право на существование?
3. Основной радиатор могу расположить на раме перед винтом внизу вне капота, вот только при использовании аэролодки в снежную погоду на нем может образоваться немаленький нарост льда, и есть вероятность попадания этого льда в винт. Поэтому хочу установить радиатор под редуктором, закапотировать двигатель вместе с радиаторами и подвести к ним отдельные воздуховоды.
Сделал неклторые фотографии, надеюсь, помогут вам разобраться как это сейчас выглядит.
На патрубки основного радиатора не обращайте внимания, после установки радиатора они переварятся в направления, оптимальные для трубопровода.

Спасибо!
 
Фото
 

Вложения

  • IMG_20190124_124828.jpg
    IMG_20190124_124828.jpg
    109 КБ · Просмотры: 166
Добрый день всем!
Строю заказчику аэролодку с двигателем ROTAX 912. У меня, как у новичка работы с двигателем ROTAX 912, есть вопросы по компоновке.
1. В инструкции по установке написано, что маслобак должен располагаться в диапазоне 0-400 мм от оси винта. У меня сейчас 80 мм. Это нормально? или лучще еще подвинуть его вниз?
2. Там же в инструкции написано, что маслорадиатор необходимо устанавливать штуцерами вертикально, а если горизонтально его расположить под двигателем и организовать его продувку за счет разряжения воздуха перед винтом? Имеет такая схема право на существование?
3. Основной радиатор могу расположить на раме перед винтом внизу вне капота, вот только при использовании аэролодки в снежную погоду на нем может образоваться немаленький нарост льда, и есть вероятность попадания этого льда в винт. Поэтому хочу установить радиатор под редуктором, закапотировать двигатель вместе с радиаторами и подвести к ним отдельные воздуховоды.
Сделал неклторые фотографии, надеюсь, помогут вам разобраться как это сейчас выглядит.
На патрубки основного радиатора не обращайте внимания, после установки радиатора они переварятся в направления, оптимальные для трубопровода.

Спасибо!


Маслобак стоит нормально, но если есть возможность опустить ниже - хуже не будет.
Маслорадиатор оставьте как на первом фото  - штуцера вверх, нижняя точка системы - идеально. Продувки хватит с запасом. Не исключено, что зимой придется и радиатор и маслобак зачехлять.
Рассмотрите возможность водяной радиатор поставить перед маслянным и оба под капот вместе с двигателем.  Но придется поработать с продувкой капота, чтобы хватало теплосъема на большой нагрузке при малых скоростях. Радиатор в зоне винта - лучше по охлаждению, но есть затенение винта и возможно пререохлаждение.
Выхлоп повернуть патрубком, чтобы не бил в лопасти.
 
Добрый день!
Sid, спасибо за советы!
Мне хотелось бы все радиаторы (естественно, по возможности) разместить под капотом двигателя, а банку глушителя оставить вне капота. На любой радиатор у меня есть возможность поставить жалюзи с ручным управлением для разных температурных режимов.
Если так получится, то капот будет компактным, тень для винта будет минимальной.
В соседнем цеху опытное производство изделий из стеклопластика, есть чпу фрезеры для макетирования. Поэтому любой воздухопровод под охлаждение можно интегрировать в объем подкапотного пространства.
Еще один вопрос: в комплектации к мотору заказчик привез термопары 6 шт. 4 зеленого цвета, и 3 кирпичного. Про 4 я понял, что необходимо поставить их в выпускные коллекторы под углом 15 град. Это обязательное их присутствие или как доп. опция?

Выпускные коллекторы до банки глушителя выполнены из стали 12Х18Н10Т и сварены АДС с поддувом внутрь. Длина и количество отводов 45 град на каждом коллекторе одинакова.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1476614636/120
Вот здесь есть ответы на некоторые вопросы, которые возникают при установке мотора...
 
Добрый день!
Подскажите, какие шланги для маслосистемы использовать? Где их брать?
Вариантов всяких разных много. Например наши китайские друзья помогают нашим не очень богатым соотечественникам, ну и не только. Смотрите, много полезного и подешевле, с неплохим качеством. Покупать или нет решает каждый сам. Это не реклама. Может кому пригодится  🙂
Ссылки копировать полностью!!!

https://ru.aliexpress.com/item/220-...pm=a2g0s.13010208.99999999.309.5ddc3c00jqtI39

https://ru.aliexpress.com/item/2-EG...=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0

https://ru.aliexpress.com/item/New-...894.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed5Kwvt2

https://ru.aliexpress.com/item/2-52...791.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edHF9u5p


https://ru.aliexpress.com/item/2-52...000.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edHF9u5p

https://ru.aliexpress.com/item/One-...728.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edxWJGVX

https://ru.aliexpress.com/item/2-52/32877922060.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.315.5ddc3c00jqtI39

https://ru.aliexpress.com/item/AN4-...336.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.55052e0enaYNtb

https://ru.aliexpress.com/item/0-10...091.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.49cf2e0ebPtmUH

https://ru.aliexpress.com/item/1inc...406.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.49cf2e0ebPtmUH

https://ru.aliexpress.com/item/WLR-...266.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.49cf2e0ebPtmUH

https://ru.aliexpress.com/item/VR-R...085.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.2f492e0eRCSdTB

https://ru.aliexpress.com/item/10M-...942.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6d2b2e0eSywRAb

https://ru.aliexpress.com/item/Stai...535.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7ec82e0eAYImjL

https://ru.aliexpress.com/item/D1-Spec-Thermo/32920407031.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7ec82e0eAYImjL

https://ru.aliexpress.com/item/28-3...823.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.55052e0enaYNtb



Возможно еще много чего, дополняйте! Думаю многим пригодится  :IMHO :~)
 
Всем  здраствуйте.
Уважаемый  SID  дайте пожалуйста  модель и маркировку свечей на 912ULS ,которые
сейчас ставят с завода вместо NGK. 
Свечи идут без маркировки, только надпись ROTAX. Производитель Бош, больше ничего неизвестно. Стоимость фантастическая, связана с официальным допуском для авиации. NGK (япония) мы поставляем из "старых" запасов для всех моделей двигателей.
 
Еще один вопрос: в комплектации к мотору заказчик привез термопары 6 шт. 4 зеленого цвета, и 3 кирпичного. Про 4 я понял, что необходимо поставить их в выпускные коллекторы под углом 15 град. Это обязательное их присутствие или как доп. опция?

Выпускные коллекторы до банки глушителя выполнены из стали 12Х18Н10Т и сварены АДС с поддувом внутрь. Длина и количество отводов 45 град на каждом коллекторе одинакова.
зеленые - термопары ТВГ. В трубу вваривается бобышка на расстоянии 100 мм от клапана (70 мм от фланца).
коричневые - термосопротивления для Тмасла и Тдвгитаеля.
Сейчас направление выхлопа в сторону винта - это шум и повреждение лопастей. На бочку приварить поворотный патрубок, чтобы выхлоп шел вдоль плоскости винта.

Шланги, фитинги и прочее полезное для сборки силовой установки
https://forvardavto.ru/catalog/product_autobahn88_hs026a08_shlang_an8_vysokogo_davleniya_armirovannyy_neylonovyy_vnutrenniy_d_11_1_mm_gb072/

https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/cat-search-result/p=70%7Cq-query=gates%7Cq-type=1

и далее по гуглу...
 
Назад
Вверх