или размер от чего то другого отмеряете?
На глаз... Визуально, чтобы рычаги были в одной горизонтали с краем корпуса, при запирании клапаном иглы отверстия подачи топлива в карбюратор.
Есть ещё один замечательный тест - на запирание клапаном подачи. Переворачивает корпус и подаёте давление воздушным насосиком с манометром. Игла, под собственным весом должна удерживать давление ( по памяти - 0.35 АТМ.) Эта процедура описана в каком-то из оригинальных документов на 912 Ротакс ("Мануал ..")
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере - следующим номером...
Проверить не тонут ли поплавки... ( Была такая беда на некоторой партии поплавков )
Чаще всего, переливает из-за высохших при долгой стоянке резинок ( прокладок ) или тривиальной соринке, попавшей в клапан.
Так же, смотреть вибрации на холостых оборотах. От разрегулированности или несбалансированного пропеллера.
Гнуть рычаги - последнее дело...