Ну вы опубликовали фото, задали вопрос, я на него ответил.
Могу добавить, что если посмотреть на этот двигатель снизу, со стороны глушителя, то там как раз и увидим, как организована подача именно ГОРЯЧЕГО воздуха. (Если она разумеется установлена).
Что касается этого вопроса, то в жару вы же не будете подавать подогретый подкапотный воздух ! Нужна организация подачи забортного, максимально холодного воздуха.
Вот выдержка, она не авиационная, но смысл правильный:
Оптимальная температура воздуха на входе в карбюратор лежит в интервале 20-30 градусов Цельсия (см., например, Ерохов В.И. "Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация". М.: Транспорт, 2000 г. сс. 27-32). При повышении температуры понижается плотность воздуха, следовательно, при том же объеме смеси количество молекул кислорода, способных вступить в реакцию окисления, будет меньше, что равносильно обогащению смеси относительно ее оптмального для данного режима работы двигателя. При понижении же температуры воздуха больше энергии потребуется на наргев и испарение бензиновый взвеси, что снижает КПД рабочего процесса в ДВС. Кроме того, черезмерно низкая температура поступающего в карбюратор воздуха (например, при отрицательных температурах зимой) может привести к обмерзанию его отдельных частей и нарушению нормальной работы.
Если кто-то знает рекомендованный АГ более точный температурный диапазон для 912-го, то подскажите.