Двигатель Rotax-912

Вопрос по снятию регулятора шага. Как сняли, что оставили? Где и какие ставили заглушки? Лучше фото! Что сняли, что и как поставили. Это может быть вполне местом утечки давления. 
Уважаемый Дмитрий.Заглушки поставил штатные (дюралевые, тарельчатого типа, на каждой по резиновому колечку). Снаружи, в районе этих заглушек, подтеканий масла не наблюдал. Но, я вот что подумал - вал редуктора то полый и через него внутренняя полость редуктора, равно как и картер двигателя сообщен с атмосферой. Значит и для вала редуктора тоже должна быть заглушка?
 
если гидрокомпенсаторы похожи те, что на моем фото и распредвал имеет такие риски и раковины с желтоватым оттенком - все менять!
В случае снятия регулятора надо снять отвод с насоса, поставить заглушку с тыльной части вала и ставить заглушку в полость вала.
 
поставить заглушку с тыльной части вала и ставить заглушку в полость вала. 
Я нашел, что в вал редуктора  пропеллера запресовывается с ЛОКТАЙТОМ 648 только одна заглушка со стороны фланца (стальная, тарельчатого типа) Парт/номер: 244980
 
И еще вопрос к Sid: могла ли эта стружка скопиться на дне картера от предшествующей наработки двигателя в 300ч? Другими словами -могла ли она не вымываться маслом? Вы когда разбираете двигатели при капремонте, не обнаруживаете скопившуюся стружку и другие продукты износа на дне картера?
 
глушится отверстие в картере, там где выход вала. В версии 2 там стоит сальник. В Вашем случае - просто шайба с уплотнительным кольцом. Канал в валу закрывается пробкой с клеем. У нас таких нет. Теоретически можно самостоятельно изготовить пробку подходящего диаметра и запресовать с клеем.
По стружке. Не думаю, что за две минуты работы пошел износ. Более того система смазки работала по подаче масла. Поэтому процесс износа уже был. Стружка (чешуйки) образуется и смывается маслом в картер, из картера уходит маслобак, далее засасывается насосом через маслорадиатор, проходит через фильтр. Как только фильтр забивается, нафильтрованное масло со стружкой попадает в каналы. Вызывает образование задиров на вкладышах, забивает гидрокомпенсаторы, обгонную муфту стартера, идет на смазку редуктора и попадает на магнитную пробку. Т.е. если стружка на магнитной пробке от гидрокомпенсаторов, то на колесах насоса должны быть царапины, на фильтроэлементе много стружки и корпус фильтра весь в блесках. На юбках поршней царапины. Если все это чисто - надо искать в редукторе износ.
Вы когда разбирали двигатель - видели подобные повреждения? Остался ли старый фильтр? его бы вскрыть.
Допустим износ был и давал стружку. Она могла остаться в маслобаке, в маслорадиаторе, в каналах коленвала, в картере, в гидрокомпенсаторах, в обгонной муфте, в корпусе редуктора. Но, чтобы туда попасть одна должна дать повреждения колес насоса, юбок поршней...
стружка в корпусе фильтра
царапины и вкрапления на юбке поршня
задиры и вкрапления на постели распредвала. Аналогичные на вкалдышах КВ.
Фото колес насоса под рукой нет. Если надо - скину во вторник.
 
Собираюсь менять масло, какое порекомендуете, кто что льет?
 
Допустим износ был и давал стружку. Она могла остаться в маслобаке, в маслорадиаторе, в каналах коленвала, в картере, в гидрокомпенсаторах, в обгонной муфте, в корпусе редуктора. Но, чтобы туда попасть одна должна дать повреждения колес насоса, юбок поршней...
В вал запресовал оригинальную пробку с ЛОКТАЙТОМ 648 Маслонасос сниму и посмотрю на зубья шестерни. Так всё-таки на дне картера могла скопиться стружка с прошлой эксплуатации и не вымыться потоком масла? Поршни и цилиндры на вид в очень хорошем состоянии без задиров и царапин. А гидрокомпенсаторы вообще разбираются на предмет очистки и промывки? Что там внутри?
 
Подскажите пожалуйста что происходит? :🙂
Как только температуры приблизились к "0" градусов с Ротаксом UL стали происходить странные вещи: левая группа цилиндров держит температуру примерно 750-770 градусов, правая группа цилиндров 795-805 градусов, сразу оговорюсь - карбюраторы по тягам отсинхронизированны, иглы жиклера стоят на "самая богатая смесь". Подскажите как понизить температуру правой группы цилиндров? ДА, чуть не забыл, схема толкающая. 🙂
 
sid сказал(а):
На каком режиме такие значения? Какие значения на других режимах?Двигатель работает ровно?Как организована подача воздуха на карбюраторы?
           
Обороты 4700-4800 об/мин.
До 4400 об/мин. температуры примерно одинаковые в районе 760-780 градусов, на взлетном режиме картина меняется левая группа цилиндров доходит до 830 град., правая 790град.
Двигатель работает вроде ровно
Из прилагаемых фото, конечно плохо но видно как организованна подача воздуха 
Вроде как то так :🙂
 

Вложения

  • sized_20130419_190306.JPG
    sized_20130419_190306.JPG
    121 КБ · Просмотры: 97
  • sized_20130419_190329.JPG
    sized_20130419_190329.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 101
Топливный насос можно поменять по бюллетеню. (Подробности на сайте)
Покажите откуда идет возврат масла из картера.
Ну это конечно не влияет на температуры. Хотя насос может.
Далее проверьте правильность подключения термопар, прогревая отдельно каждую феном.
 
Вопрос Авиагамме-Дмитрий, где брать направляющую и щуп для выполнения бюллетеня по проверке цапфы коленвала? Размеры щупа? Или ,можно купить у Вас?Цена?
 
Топливный насос можно поменять по бюллетеню.
Я Ва недавно присылал по электронрке регистрационную карту, получив одобрение скоро пришлю ее вместе с насосом.
Далее проверьте правильность подключения термопар, прогревая отдельно каждую феном.
           
Пока температуры воздуха были положительными все было в рамках допустимого, а вот после понижения температур воздуха все поменялось :-/
Может еще есть какие нибудь причины, может что то с карбюратором? Может почистить как нибудь и чем нибудь? :🙂
 
Всем привет!
ALEX_56 у вас провода от термопар ТВГ до прибора родные или удлиненные обычным медным проводом? Если удлиненные то такое может быть при  изменении температуры окружающей среды.
 
Вопрос Авиагамме-Дмитрий, где брать направляющую и щуп для выполнения бюллетеня по проверке цапфы коленвала? Размеры щупа? Или ,можно купить у Вас?Цена?
В ближайшее время будут в наличии. По цене - не владею вопросом - напишите на почту.
 
Топливный насос можно поменять по бюллетеню.
Я Ва недавно присылал по электронрке регистрационную карту, получив одобрение скоро пришлю ее вместе с насосом.
Далее проверьте правильность подключения термопар, прогревая отдельно каждую феном.
           
Пока температуры воздуха были положительными все было в рамках допустимого, а вот после понижения температур воздуха все поменялось :-/
Может еще есть какие нибудь причины, может что то с карбюратором? Может почистить как нибудь и чем нибудь? :🙂
Пока проверьте термопара какого цилиндра отображает данные в каком окошке флайдата.
И про возвратный штуцер маслосистемы дайте ответ.
 
@ iazyk

Насчет про водов не могу ничего сказать т.к. с ними уже получал самолет от производителя 🙂
 
@ sid

По поводу возвратного штуцера маслосистемы- установлен забор дальний от воздушного винта.
 
Назад
Вверх