Вы полагаете, что эти гидрокомпенсаторы уже не годятся, и их стоит заменить?Гидрокомпенсаторы вышли у Вас не резко, но проглядывается выкрашивание.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы полагаете, что эти гидрокомпенсаторы уже не годятся, и их стоит заменить?Гидрокомпенсаторы вышли у Вас не резко, но проглядывается выкрашивание.
Уважаемый Дмитрий.Заглушки поставил штатные (дюралевые, тарельчатого типа, на каждой по резиновому колечку). Снаружи, в районе этих заглушек, подтеканий масла не наблюдал. Но, я вот что подумал - вал редуктора то полый и через него внутренняя полость редуктора, равно как и картер двигателя сообщен с атмосферой. Значит и для вала редуктора тоже должна быть заглушка?Вопрос по снятию регулятора шага. Как сняли, что оставили? Где и какие ставили заглушки? Лучше фото! Что сняли, что и как поставили. Это может быть вполне местом утечки давления.
Я нашел, что в вал редуктора пропеллера запресовывается с ЛОКТАЙТОМ 648 только одна заглушка со стороны фланца (стальная, тарельчатого типа) Парт/номер: 244980поставить заглушку с тыльной части вала и ставить заглушку в полость вала.
В вал запресовал оригинальную пробку с ЛОКТАЙТОМ 648 Маслонасос сниму и посмотрю на зубья шестерни. Так всё-таки на дне картера могла скопиться стружка с прошлой эксплуатации и не вымыться потоком масла? Поршни и цилиндры на вид в очень хорошем состоянии без задиров и царапин. А гидрокомпенсаторы вообще разбираются на предмет очистки и промывки? Что там внутри?Допустим износ был и давал стружку. Она могла остаться в маслобаке, в маслорадиаторе, в каналах коленвала, в картере, в гидрокомпенсаторах, в обгонной муфте, в корпусе редуктора. Но, чтобы туда попасть одна должна дать повреждения колес насоса, юбок поршней...
Я лью тебойл голд S синтетика!Собираюсь менять масло, какое порекомендуете, кто что льет?
Обороты 4700-4800 об/мин.sid сказал(а):На каком режиме такие значения? Какие значения на других режимах?Двигатель работает ровно?Как организована подача воздуха на карбюраторы?
Я Ва недавно присылал по электронрке регистрационную карту, получив одобрение скоро пришлю ее вместе с насосом.Топливный насос можно поменять по бюллетеню.
Пока температуры воздуха были положительными все было в рамках допустимого, а вот после понижения температур воздуха все поменялось :-/Далее проверьте правильность подключения термопар, прогревая отдельно каждую феном.
В ближайшее время будут в наличии. По цене - не владею вопросом - напишите на почту.Вопрос Авиагамме-Дмитрий, где брать направляющую и щуп для выполнения бюллетеня по проверке цапфы коленвала? Размеры щупа? Или ,можно купить у Вас?Цена?
Пока проверьте термопара какого цилиндра отображает данные в каком окошке флайдата.Я Ва недавно присылал по электронрке регистрационную карту, получив одобрение скоро пришлю ее вместе с насосом.Топливный насос можно поменять по бюллетеню.
Пока температуры воздуха были положительными все было в рамках допустимого, а вот после понижения температур воздуха все поменялось :-/Далее проверьте правильность подключения термопар, прогревая отдельно каждую феном.
Может еще есть какие нибудь причины, может что то с карбюратором? Может почистить как нибудь и чем нибудь? :🙂
Переставляйте, грубейшая ошибка. Это вариант для тянущего винта.@ sid
По поводу возвратного штуцера маслосистемы- установлен забор дальний от воздушного винта.