наклеп половинок кратера, наиболее частые причины:
1. Работа двигателя с гнутым коленвалом. Надо видеть износ вкладышей. Ну и проверить КВ на биение.
2. Работа двигателя с детонацией. Надо посмотреть наклеп на стыке головок с цилиндрами и цилиндров с картером.
3. Нарушение по установке двигателя. К примеру, такой износ характерен для Бекаса - в теме фото уже выкладывал - два раздельных уголка - слева и справа. А к ним амортизаторы.
В итоге картер работает на кручение, разрыв и прочее...
Надо посмотреть точки крепления - в этом случае на них также есть сильный наклеп.
Трещина маховика. Могли стягивать болтами (через резьбовые отверстия) маховик с коелнвала. Могли перетянуть болт крепления.
Трещина в кольце магнитов. Ни разу не сталкивался. Трещина есть точно? или это от литья?
Износ выпускного клапана - очень много абразива на впуске - допустим нет фильтра или он не обслужен.
Возможно бензин с тетраэтилсвинцом- 100LL
Если пыль на впуске - будет износ цилиндров, но незначительный 0,01...0,02 мм. Но будет сильный износ поршневых колец. При такой наработке и износе зазор в замке будет в районе 1,00 мм.
Мы такие клапаны меняем. Предел износа (глубина дорожки) есть в методичке, руководстве по капремонту и приложению к нему.