Двигатель Rotax-912

Топливный насос можно поменять по бюллетеню. (Подробности на сайте)Покажите откуда идет возврат масла из картера.Ну это конечно не влияет на температуры. Хотя насос может.Далее проверьте правильность подключения термопар, прогревая отдельно каждую феном.
Уменя 912 улс,с бензонасоса с нижнего отверстия сопливится масло ,сейчас уже начали появляться капли.Прочитал на сайте про замену.Вопрос насколько опасно летать с таким насосом?Подлежит ли он замене?
 
Всем привет!
Решили напомнить о себе! В Краснодаре открылся сервисный центр по Ротаксам. Авиагамма делегировала нам это право. Располагаемся на аэр. в ст. Пластуновской 35 км от города.
🙂
 
вопрос: свечи на 914-й, можно -     NGK  /R         DCPRBE    - original  or can use NGK  DCPR7   or DCPR8 or  X27EPR-U9

был у дилера Bosh  -по компу нашли свой аналог для

DCPR7 и DCPR8-   BOSH аналог YR7DC+

используются в том числе для БМВ 1200

Можно ставить или нежелательно? Есть такие-  NGK DPR9EA  - пойдут или ну их....
 

Вложения

  • 2013-12-06_11_39_37.jpg
    2013-12-06_11_39_37.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 79
Сервисный бюллетень SB-64
По проверке хвостовика коленвала со стороны редуктора:
http://aviagamma.ru/crankshaft.html
Приспособа стоит около 90 евро.
эскиз по ссылке:
 
Бюллетень SB-63
Замена топливных насосов (бесплатно):
http://aviagamma.ru/fuelpump.html
Обмен насосов выполняется бесплатно до июня 2014
Осталось не много времени, а заменили насосов пока очень мало.
Просьба не затягивать.
 
Дмитрий! На эскизе приспособы на щупе р-р 0,25 -это толщина щупа? Направляющая без резьбы,просто вставляется в отверстие? Вопрос по бюллетеню-Зазор,который проверяем щупом образуется вследствии начала разрушения резбовой части КВ ,сразу за шлицами? Или за счет ослабления затяжки гайки? Нормируется-ли зазор? Или его наличие является признаком дефекта?Какие действия в этом случае предпренимать?-КВ на замену?
 
0,25 - толщина щупа. Можно и 0,3 и 0,35. лучше брать из готовых щупов и под него уже делаем прорезь в направляющей.
Направляющая без резьбы, просто вставляется вместо магнитной пробки. Шлиц вертикально к стыку редуктора.
Щуп вставляем, он упирается в угол, образованный КВ и торцом шестерни. Если хвостовик обломился, то шестерня свободно ходит по шлицам. Хвостовик обламывается вместе с гайкой. Мы щупом можем отодвинуть шестерню по шлицам и образуется зазор, в которую провалится щуп. На щупе риска - до риски - все нормально. Провалился глубже - плохо. На иллюстрациях по ссылке на бюллетень это показано.
 
Дмитрий! У меня номер двигателя подходит по действие Бюллетеня SB-63А, интересует насос меняется сразу как только я привезу и отдам свой старый или нужно ждать какое то время?
 
сразу, но двигатель должен быть зарегистрирован у нас, с насосом привезти копию регистрационной карты.
 
Двигатель R-912ULS. Наработка 920 часов. 670 часов на УТП, остальное - АХР.
Если возможно, хочется услышать предположение "знатных собаководов" о причинах катаклизьмов.

Фреттинг-коррозия стыка половинок картера в районе вкладышей КВ.
Наблюдалась на нескольких двигателях.
 

Вложения

  • crankcase_1.jpg
    crankcase_1.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 95
  • crankcase_2.jpg
    crankcase_2.jpg
    17 КБ · Просмотры: 91
Разрушение ступицы маховика генератора и трещины в алюминиевом блоке крепления магнитов.
 

Вложения

  • flw.jpg
    flw.jpg
    21 КБ · Просмотры: 92
  • flw_2.jpg
    flw_2.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 77
Износ клапанов впуска и до какой степени износа можно эксплуатировать.
 

Вложения

  • vlv_int.jpg
    vlv_int.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 91
наклеп половинок кратера, наиболее частые причины:
1. Работа двигателя с гнутым коленвалом. Надо видеть износ вкладышей. Ну и проверить КВ на биение.
2. Работа двигателя с детонацией. Надо посмотреть наклеп на стыке головок с цилиндрами и цилиндров с картером.
3. Нарушение по установке двигателя. К примеру, такой износ характерен для Бекаса - в теме фото уже выкладывал - два раздельных уголка - слева и справа. А к ним амортизаторы.
В итоге картер работает на кручение, разрыв и прочее...
Надо посмотреть точки крепления - в этом случае на них также есть сильный наклеп.

Трещина маховика. Могли стягивать болтами (через резьбовые отверстия) маховик с коелнвала. Могли перетянуть болт крепления.

Трещина в кольце магнитов. Ни разу не сталкивался. Трещина есть точно? или это от литья?

Износ выпускного клапана - очень много абразива на впуске - допустим нет фильтра или он не обслужен.
Возможно бензин с тетраэтилсвинцом- 100LL
Если пыль на впуске - будет износ цилиндров, но незначительный 0,01...0,02 мм. Но будет сильный износ поршневых колец. При такой наработке и износе зазор в замке будет в районе 1,00 мм.
Мы такие клапаны меняем. Предел износа (глубина дорожки) есть в методичке, руководстве по капремонту и приложению к нему.
 
наклеп половинок кратера, наиболее частые причины:
1. Работа двигателя с гнутым коленвалом. Надо видеть износ вкладышей. Ну и проверить КВ на биение.
2. Работа двигателя с детонацией. Надо посмотреть наклеп на стыке головок с цилиндрами и цилиндров с картером.
3. Нарушение по установке двигателя. К примеру, такой износ характерен для Бекаса - в теме фото уже выкладывал - два раздельных уголка - слева и справа. А к ним амортизаторы.
В итоге картер работает на кручение, разрыв и прочее...
Надо посмотреть точки крепления - в этом случае на них также есть сильный наклеп.

Трещина маховика. Могли стягивать болтами (через резьбовые отверстия) маховик с коелнвала. Могли перетянуть болт крепления.

Трещина в кольце магнитов. Ни разу не сталкивался. Трещина есть точно? или это от литья?

Износ выпускного клапана - очень много абразива на впуске - допустим нет фильтра или он не обслужен.
Возможно бензин с тетраэтилсвинцом- 100LL
Если пыль на впуске - будет износ цилиндров, но незначительный 0,01...0,02 мм. Но будет сильный износ поршневых колец. При такой наработке и износе зазор в замке будет в районе 1,00 мм.
Мы такие клапаны меняем. Предел износа (глубина дорожки) есть в методичке, руководстве по капремонту и приложению к нему.
Где можно взять методичку руководство по кап ремонту с приложением?
 
методичка на сайте есть, руководство по капремонту и приложение - по запросу на почту
 
Подскажите внутренний диаметр шланга возвратной масляной магистрали, из картера в маслобак
 
sid ,Добрый вечер.
[highlight] Интересует один момент[/highlight]; где написано как устанавливать ВОЗВРАТНЫЙ штуцер в ТЯНУЩЕМ и ТОЛКАЮЩЕМ вариантах?!!
В Методическом пособии по обслуживанию а также в Руководстве по эксплуатации, которые вы выпускаете ,рекомендации какую Вы даете в ветке "Птенцы"- нет!
И еще, есть разночтения в этих двух документах по поводу   ОБЬЕМА уровня масла на метках от МИН до МАХ щупа ,в первом даете - 0,450гр ,во втором -0,750гр, разница почти в два раза..... Это нормально,может щупы разные?
Прокомментируйте пожалуйста, также максимальный  расход масла в л\ч,в одном написано  0,06 л\ч а в другом 0,1  л\ч... разница тоже почти в два раза.
Вообщем ,не понял ситуацию или не прочел между строк... увы.
 
Двигатель R-912ULS. Наработка 920 часов. 670 часов на УТП, остальное - АХР.
Если возможно, хочется услышать предположение "знатных собаководов" о причинах катаклизьмов.

Фреттинг-коррозия стыка половинок картера в районе вкладышей КВ.
Наблюдалась на нескольких двигателях.
Серега,поясни,все-таки,какова конструкция моторамы под эти двигатели?А то,у меня на одной из телег,то же моторама а ля Бекас. Думаю,может пора дорабатывать?
 
Назад
Вверх