Как я понял - для итальянкого авиамотора заготовкой послужил двигатель: Moto Morini Bialbero CorsaCorta...
В мотоциклетном варианте :
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Moto Morini Bialbero CorsaCorta, двухцилиндровый, V-Twin 87 °, четырехтактный, 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: Жидкость
Диаметр x ход: 107 x 66 мм
объем: 1187 см3
Степень сжатия: 11.8
Мощность: 103 кВт (140л.с.) при 8500
Вращающий момент: 123 Нм при 6500
Топливная система: Magneti Marelli инжектор с дросселем 54 мм
Зажигание: электронное
Коробка передач: 6 передач с постоянными прямозубыми цилиндрическими зубчатыми передачами
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Главная передача: Цепь 17/40
Выхлоп: Sport Termignoni с двойным глушителем, db killer
Загрязнение: Euro 3
Видео :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FLaS_FBu5hg
Статья про мотоцикл :
http://www.motormedia.ru/archive/number145/art13
А вот нашол и про авиа вариант :
http://www.eaa.org/news/2012/2012-11-21_ICP-announces-new-LSA-engine.asp?utm_source=iContact&utm_medium=email&utm_campaign=e-Hotline&utm_content=121121+ehotline
New 'Bolt-On' LSA Engine Announced From Italy's ICP
By Marino Boric, EAA 1069644, EAA European Correspondent
21 ноября 2012 - известный итальянский комплект и готовы к полету самолетов производителя ICP запустит новый двигатель LSA в следующем году, ПМС M09. Компания представила новый двухцилиндровый, четырехтактный силовой ограниченной аудитории во время его справедливой завода и флай-ин 15-16 сентября и намерен большую объявления в Италии в феврале следующего года - с официальным запуском планируется в апреле на AERO Friedrichshafen в , Германия.
Двигатель будет продан как на болтах решение для Европейского UL (сверхлегкий) и США LSA рынках.
Идея совершенно новым двигателем происходит от ICP владельца Эди Razzano, имевшего франко Lambertini от проектирования мотоциклетной промышленности его. Lambertini включены двух цилиндров в 90 градусов "V" конфигурации. Атмосферный, двигатель жидкостного охлаждения имеет водоизмещение 1,225 литров. Семейство двигателей, скорее всего, иметь до четырех различных версиях - от базовых 80 л.с. модель турбированный вариант генерации около 150 лошадиных сил.
Двигатель жидкостного охлаждения оснащен 2.95:1 редуктор, который будет поставлять максимальная мощность при 2400 оборотах в минуту опору. Радиатору двигателя разместится воздуха окно, трехфазный электрический генератор, два топливных насосов, и блок управления двигателем. Всего готово к использованию, включая вес всех жидкостей составляет 178 фунтов, по данным компании.
Если эти цифры подтвердятся, M09 будет иметь один из лучших вес / мощность соотношения на рынке. M09 имеет резервные электрические системы, зажигания, топливные насосы, и смесь контроля. Для достижения благоприятного экономии топлива, двигатель использует электронные системы впрыска топлива с вторичным низкого давления резервной системы. M09 не остановит работать, даже если двигатель отключен от электрической системы и от батареи.
Скорее всего, цена будет примерно от 12000 до 13000 евро ($ 15240 - $ 16510). Компания планирует предоставлять гораздо больше информации на AERO 2013, 24-27 апреля.
ПМС производит и продает самолеты европейского UL по всему миру. Модельный ряд включает три высоких самолетов сродни Zenith CH 701 - Бинго, Саванна (пять вариантов), а Vimana. Несколько месяцев назад известный Zenair низким расположением крыла CH 650 вступил серийное производство в Италии под названием CH 650Ei.
Ещё статья в журнале :
http://experimenter.epubxp.com/i/108002/26
Обсуждение moteur ulm M09 на форуме :
http://www.forum-ulm-ela-lsa.net/viewtopic.php?f=133&t=3580