Двигатель с мотоцикла на дельту

Какие результаты получены с винта номер один? И сколько  :🙂
Нельзя же так, три винта и не одного результата за неделю.
 
До экспириментов в статике не дошло, запуск мотора на обкатке без винта - 30 минут работы, затем странный звук, как скрип, сразу заглушил, располовинил движку, думал шатун или колено, расскидал всё - ничего не нашёл, кроме нулевой выработки на всех поверхностях, поршень даже как новый - с нарезками ещё от станка заводского. Но причину нашёл в слитом масле, стружка корпуса двигателя, снятая фрезером на станке при переделки под конверсию, хотя вроде всё закрывалось, всё равно где-то просачилась и после запуска попала в редуктор... На сегодняшний день движка собрана и отработала 2 часа бесперебойно на земле. Закреплю на дельт(стенд :~)) измерю тягу с разными винтами и конфигурацией, отпишусь
 
Ждемс.... Только не надо торопиться. Я обычно запускаю двигатель и прогрев его, ставлю на крейсер и пол часа на этом режиме. Если что то должно стать наперекосяк, оно обязательно станет. А если гонять по режимам, потом трудно определить, что повлияло на отказ. Тонкие места после сборки и по конструктиву,  надо аккуратно вытягивать наружу. Пол часа пусть помолотит на крейсере или даже чуть ниже. И выключив, после осмотра, можно погонять уже по всем режимам. Точно ничего не открутится.   
 
Привет всем. подскажите, что это за двигатель, и можно ли его на двухместный дельтик поставить? он 40 сил как сделать привод на винт?
 

Вложения

  • IMG268.jpg
    IMG268.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 112
Читайте книжки. Вопросы отпадут. Лень писать очевидные вещи. Если действительно хотите летать побольше читайте сначала, а затем спрашивайте🙂 удачи!
 
Видимо, не всё вы прочитали. Самое главное, название мотоцикла.  🙂 Первый ваш вопрос. Это как бы в переводе на обычный язык - понравилась соседка, вы не узнав как её зовут, пытаетесь узнать у друга, что с ней вообще то делать надо. Мелочь, но это уже небольшая преграда в вашем случае. Нужно было погуглить, я за две минуты нашёл где стоит этот двигатель. Т.е. вам нужно просто решение от кого-нибудь, сколько гаек и каких открутить и что прикрутить и в полёт. Готовое решение. Вы где-нибудь такое видели? Т.е. как снять, переделать, поставить и стать счастливым. Только без обид. Посмотрите на время написания моего сообщения. Думаете не спиться? Я недавно приполз с работы. Каждый день, по несколько часов, на протяжении нескольких лет, я привожу к "лётному" состоянию подобный двигатель. И опыт у меня есть. И возможности. И тем не менее, очень надеюсь, в следующем году закончу. Теперь вы понимаете на что вам надо собраться с силами. И вы реально плохо читали на форуме о подобных работах. Все подобные проекты сводятся только к описательному характеру. Или типа как в вашем случае - валялось у соседа в гараже, кто, что может сказать?  Практически нет ни одной летающей конструкции у нас, с реально работающим мотоциклетным двигателем. И хотя бы часов 300.  И об этом как раз и написано здесь. Вы в конце этой очереди, очереди желающих узнать. А есть ещё вторая очередь, после первой, желающих услышать дыр, дыр, дыр. Поэтому, начинайте быстрее всё узнавать, хотя бы в гугле, а потом.....снимите карбюраторы, головки, посмотрите как там поршни, не сильно чёрные. Клапана открываются и куда. В ту ли сторону. И не думайте, что это я вас "опустить" хочу на парту, но хочу что бы вы поняли как быстрее пробежать по первой очереди. А двигатель этой марки, вполне реален к использованию, специалистом. Начните с этого, узнайте сами всё об этом двигле, почитайте мануалы по ремонту, станьте специалистом.  И в процессе этого становления, можно общаться 😉 
 
во блин, спросил... ! зачем изобретать велосипед с квадратными колесами!? я спросил для того, чтобы мне ответили люди, которые на этом собаку съели - стоит ли вообще напрягать мозг в этом направлении.  а вы предлагаете сначала сломать этот самый мозг, придти к выводу, потом найти подтверждение тому у других, и тогда останется сказать самому себе: какой же я дятел, не мог сразу спросить...    ну.. где-то так.
 
Я эту собаку ел и успел подавиться. Даю вам практичный совет. Ничего путного вы из этого двигателя не изготовите. Продайте мотоцикл и купите Ротакс . Причем именно Ротакс а не еще что нибудь требующее изготовления редуктора и доработки напильником.
Добра Вам желаю.
 
если  двигатель   достался за  недорого   почему   не  попробовать. вот  на   видео    сделал человек. просто  руки  у  всех   разные   и  у  кгото   не   получается   .но   это  же  не   значит   что   все  такие   .  сами  оцените   свои   способности  и  примите  решение
 
И хотя бы часов 300.
вот  на   видео    сделал человек.
На видио  мы увидили  со  слов  конструктора  6 й полёт аппарата  ( при  140  лс)  , назвать  это  ЛА можно  с большой  натяжкой. Обратили  внимание  на  посадку , как пилот  был  счастлив  что  аппарат  цел.
 
Назад
Вверх