Двигатель с мотоцикла на дельту

В  сети  есть  информация  что  моторы  Vija - уже  устанавливаются  на  самолёты  и  летают.  Это  не  умозрительная  разработка.  Конечно  посмотреть  живьём  и  потрогать - было  бы  интереснее...


«Essai  Moteur Vija J-12Si.»

[media]http://www.youtube.com/watch?v=PMGPqDFqAac[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=PMGPqDFqAac

[media]http://www.youtube.com/watch?v=07e6SDK53Lg[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=07e6SDK53Lg

В  комментарии  к  крайнему  видео - написано :
Опубликовано 24.06.2012

Asso X Jewel, 1er roulage
Moteur Vija 100cv
H[ch233]lice EVRA bipale bois carbone

Вот  ещё  хорошая  ссылочка :
http://www.moto-station.com/article9151-moto-volante-un-gsx-r-pour-s_envoyer-en-l_air-.html
 
Все правильно, почитал ссылки. ....12....13 тыс об/мин.При этом 130 л.с. Делим обороты на 4.5, получаем 2880. Т.е. стандартный винт в районе 1800 мм диаметром. Только не придираться к порядку цифр, может и 2680 об/мин. Гуд! Но!!! Кто-нибудь слышал, что такое 12...13 тыс. на моторе. Так вот -  шоб вы все время так слушали  🙂 Это полный аут, свист канарейки размером с быка. Сколько же такой двигун натягает по ресурсу, даже с учетом двух, трех минут взлетного. У этого мотора на 7000 приблизительно 90 кобыл. Взяли бы и в коробке поменьше поставили передаточное отношение. И ресурс был бы и мощность достаточная. Но, видимо рынок заставил ввинтить более пушистые удельные показатели. Не может серийный мото двигатель позволить такое. Полет по кругу. Это в день пусть двадцать взл. - пос. по две, три минуты, да 12...13 тыс. Да масло у нас - не у них. Я на своей Хонде до сих пор подгоняю ременной редуктор и передачи внутри СУ. Крутит 11 тыс. Я буду ограничивать до 8 тыс. (70 л.с). Я лично, не могу слышать когда мотор крутит  на таких оборотах. Моторы на профи технике, для гонок, крутят и больше. А цена? А ресурс? Ну не может двигатель стоимостью на заводе 4 тыс. так крутить. На мотоцикле никто так не ездит. Все время переменный режим. Разгон, передача, переход, разгон, передача, переход. Стрелку в красный сектор забрасывает на секунду, другую и вниз. И потом основной 6...8, и то для профи. Пересчитайте скоростя при этом и дистанции. На крейсере едут на 5 тыс. макс. Если 13 тыс крутить на мотыке 2...3..мин, это при 240 на этом режиме - 8 км дистанция!!! И что, ни один уважающий себя пацак не выехает с прицепом груженным досками в третью полосу скоростной дороги по которой другой пацак доказывает мне что я ошибаюсь!?! Нет, мотыки так не ездят. Долго. И на самолете так долго не полетаешь. Найдите знакомого и попросите протестить этот режим у литрового (1,2 литра в нашем случае) байка в течении 2...3..мин. Получилось? Да? Попросите его повторить еще раз...... :IMHO
 
Ещё  раз  -  щёлкните  ссылочку  и  прочитайте  мощность  и  обороты.  Это  скрин  щот  с  сайта - который  сейчас  не  действует.  Что  скажите  про  эти  цифры ?  Они  с  Вашими  не  сходятся. Пишут - 100  кобыл  при  6900 оборотв  мотора.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/30732269.89/0_6de10_87c11005_orig
 
Они  и не должны сходиться. В противном случае, я бы начал участвовать в программе "Битва экстрасенсов". Я цифры брал штатного двигателя мотоцикла. Мотоцикл с этим двигателем стоит 13,5К баксов. А у Вижи, только двигатель 15К Евро. То же разные цифры.  И это не камень в их огород. Фотографии открытого картера. Там реально больше 4-х редуктор. И характеристики базового двигателя. У Вижи на сайте есть предложение на двигатель  160л.с./7000. Просто монстр! При том же обьеме. Какова степень форсирования? Не собираюсь я ни с кем воевать в знании предмета. Они производят и продают, и Бог им в помощь! Я останусь с своим мотором - 75....80 л.с/8000, и почти 90 кГ веса с моторамой и ВИШом!!! А Вижа, был бы ихний значок, надел бы его и носил на рубашке. Как обьект высокотехнологической проработки серийного двигателя. И сегодня за 17К Евро - Ротакс 912-й реально. Не как идеал всего, что есть из двигателей, а как альтернатива данному конкретному случаю. И не наши дискуссии здесь определяют движение на рынке, но время. А мы должны брать только то, что можем поднять своими мозолистыми и положить на свой обеденный стол. Я свое поднял и в данном топике узнал, что в мире СУ все осталось по прежнему, без изменений, не смотря на Вижу в 1.2литра с 160 л.с./7000 и 88 кГ готового, хоть и в виде коммерческого предложения. 
 
Тест:http://docviewer.yandex.ru/source?id=14t7-h0ujr9p1v7gipj2t4g81jszptc84d1vk2npyc9wxo4gn5gh4rtp3gvqlf2h34xtajt52n7bp0o0c2a2f4oylra9qpk29hkabjmk&ts=13f3ea3b0ed&token=Xvn4tTvYQDK5QHdOmsChlQ%3D%3D
 
При 10....11 тыс об. на колене получаем в районе двух тысяч на винте. Маловато, но переваримо. Винт будет под два метра.
Не обязательно 2 м, хотя можно (и кому-то нужно).
При 1,7-1,8 м получим на скорости 200 км/ч отн. поступь около 0,9 и  замечательный КПД >0,8! 😉
Т.е. разбег будет не очень,а в полёте-хорошо.
 
При 1,7-1,8 м получим на скорости 200 км/ч отн. поступь около 0,9 и  замечательный КПД >0,8!
Т.е. разбег будет не очень,а в полёте-хорошо.
Вот в том то и дело, что в нашем мире любительской авиации, никто не будет обдумывать такие соотношения. Реальный сценарий где то так - Дельта -Авто (Мото) Конверсия-редуктор(Чернов....) - Луга,КиевПроп или другие - сели и уль-лю-лю, ля-ля, поехали. Или классическая ферма, копия Пайпер, Школьник.....----и т.д. "....уважаемый, не подскажите какой у вас редуктор. А колеса от чего у вас?". Или другая сторона этой медали. Цессна или даже трябко-трубко, но от т-у-д-а-в-а и за треть цены. И там уже и винт и редуктор и КПД винта - лучше не менять. " Это все сценарии из жизни. "....уважаемый, а вкладыши от Тэлидайна вы где покупали? ....кто скажет какое колесо стоит на Пайпере 22-м под сиденьем? .....а можно ли ... ну и т д. То же самое - стандартные винты, моторы и НИКАКИХ экспериментов! Это же рабочая техника. И вот наконец третья сторона -  гурт монеты, боковая поверхность. Это все мы, пересчитывающие, предлагающие и думающие, что все еще НЕ! Не слишком большой Су, естественно КПД, и удлинение для ЭТОГО не то, НО! Было бы лучше, если БЫ! Ванкель, бесшатунный, вариатор, автомат коробка..... Реактивный двигатель, а почему бы и нет! А для штатного пилота на классическом самолете - 2000 обороты крейсера и 100 лошадей - Это именно в винт в районе 2-х, плюс минус.
Но если изготовить нормальную утку, скоростную, да иметь место где ее базировать, полоса бетон, да двигатель типа инжекторного ниссана (субару, хонда...) на 2...2.5 литра, да с винтом поработать, да оставшиеся от проекта полтора лимона вложить в офшор.... Вот! Тогда мне будет говорить - "Вы", даже Берт Рутан.....
Это я о некоторых нюансах нашего творчества. Так получается по жизни, реально. Но конечно, некоторые стараются сделать  лучше и подгоняют под оптимальные условия. Хотя таких мало. Да и иначе, мы бы до сих пор летали на самолете братьев Райт. Мое мнение (да, да, я знаю, что его никто не спрашивает) - сейчас надо больше строить и лучше по стандартным схемам. Количество потом перерастет в качество. Сейчас больше покупают готовое, и не парятся. Поэтому мозги работают в режиме поиска инвестиций, а не оптимизации КПД винта.
 
Если у кого был опыт работы с таким движком, поделитесь пож. своими результатами.

У меня был подобный дрыгатель - YAMAHA XJ600 Diversion (достался в подарок).
Компрессия была отличная , карбюраторы работали синхронно , смесь готовили правильно (при снятых патрубках вылетало голубое пламя).
Не долго размышляя решил заменить наш РМЗ-640(32 л.с.) на это заморское чудо (благо на халяву досталось).
На графике ВСХ видно , что 50 л.с. джапы гарантируют.
Но как я не старался , этот гад смог раскрутить "Бурановский" винт только до 2500 об/мин.
Бурьян крутил тот же винт 3100 об/мин.   Да и визуально разница ощущалась, Бурьян тянул так что заторможенные на юз задние колёса чертили следы на асфальте, Ямаха так не смогла.
Я с ней не стал взлетать даже с бетонной полосы в 1300 метров , ощущалась беспереспективность этой затеи.
Да и с охлаждением были непонятки, мотор то встал вдоль потока а не поперёк как на моте.
Снял с дельты и с радостью подарил его байкерам, жаль только потраченных сил и времени. :'(
Для себя сделал вывод : что касаемо монциклетных движков , то объём должен быть не менее литра как у БМВ или длинноходного чопера.
Сам в данный момент купил автоконверсию Субарика EJ-15 и ни каких сомнений на его счёт не имею. :craZy
 

Вложения

  • jamaha-600_VSH.JPG
    jamaha-600_VSH.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 107
Если  не  секрет - какое  передаточное  отношение  было  между  коленвалом  мотора  YAMAHA XJ600 и  пропеллером ?
Каой  редуктор  был  на  Буране ?
Ну  и  совсем  интересно  было  бы  увидеть  фото  пропеллера - использовавшегося  в  этих  экспериментах. С  указанием размера  пропеллера и  иных  характеристик - если  они  известны.
 
При всех раскладах должно получиться больше оборотов на винте, т.к. лошадок больше, но лошадки оборотам пропорциональны, может редуктор отсутсвовал? И ещё арифметика показывает тягу на винте бурановского мотора всего-то 170кг.с 😱 при 3200об, это кстати предел тяги этого винта, далее концы лопасти на сверхзвук выйдут :IMHO Но 2500 оборотов, это около 80кгс. Бурян выдает макс 105кгс. Если движка с редуктором как у меня выдаст 160кгс при 6500 оборотах на бурановском винте при на 65 лошадках из 78, вот...
 
Мне  вот  тоже  кажется  - что  при  установке  винта  от  Бурана  на  мотоциклетный  мотор - был  допущен  некий  ляп  с  редукцией...  И  вообще  что  там  за  винт  был - не  ясно. 
Бывает  так - что  не  подходящий  винт - может  испортить  картину  работы  весьма  не  слабого  мотора...  Винты - отдельная  наука - с  плавным  переходом  в  шаманство.
Мы  сильно  мучились  с  винтом  Киевпроп - прилаживая  его  к  Ротаку 593 - для  самолёта. Стоит  на  пару  градусов  переборщить  с  углом  лопастей  и  мотор  крутит  всего  чуть  больше  100  кг  тяги. Киевпроп  -  имхо  -  капризный  как  чёрт...  Хотя  для  дельталётов -  может  быть  весьма  хорошим...  А  потом  поставили  Лугапроп -  и  возрадовались. Угол  нашли  - легко. Тягу  получили  под  200 кг.  А  с  киевским - больше  160 или 165 - получить  не  удавалось - хоть  плюнь.
Для  разной  мощности  -  разной  скорости  вращения  и  разной  скорости  ЛА - нужны  разные  винты.

  Ну  это  я  наверно  открытия  не  сделал. 🙂
 
Если не секрет - какое передаточное отношение было между коленвалом мотора YAMAHA XJ600 и пропеллером ?
Могу ошибиться , вроде 8500/2500=3,4 (сосчитал от обратного)

Какой редуктор был на Буране ?
2 (один к двум)

Ну и совсем интересно было бы увидеть фото пропеллера - использовавшегося в этих экспериментах. С указанием размера пропеллера и иных характеристик - если они известны. 

Про пропеллер знаю одно : диаметр 1,6 метра. Вот он краешком виден, винт как винт выстроган из сосновой доски.

Фотки с Ямахой вроде не делал.
 

Вложения

  • DSC00509_003.JPG
    DSC00509_003.JPG
    209,1 КБ · Просмотры: 118
  • DSC00517_003.JPG
    DSC00517_003.JPG
    195,5 КБ · Просмотры: 109
Киевпроп-имхо-капризный как чёрт... 

Думаю, правильней сказать

Для разной мощности-разной скорости вращения и разной скорости ЛА - нужны разные винты.

Можно добавить, что и для разных типов СУ.  Например КиевПроп не делает винты для прямовальных, конструктивно низко оборотных без редукторных моторов. Т.е для Субарика до 140 сил и с редуктором, они сделают винт. А на М332 - не захотят.  У меня всю жизнь, только ихние винты. От №1, №2 и потом уже с сотыми цифрами. Никаких проблем, заявленные характеристики, всегда получаются. Естественно, с двигателем надо работать. Сейчас работаю над выходной трансмиссией Хонды ВФР 750 опять таки под КиевПроповский ВИШ. Вот смотрите: можно крутить на коленвалу 10000 об/мин и включить 2-ю передачу КПП. На выходе будет 2500. А можно ограничить обороты до 8000 и включить 3-ю передачу КПП. Получатся те же 2500 оборотов. Но вот мощность будет другая. Есть ВВ и на 100 сил и на 80 сил. И всё равно мы будем пробовать и 2-ю и 3-ю передачи и обороты будем снижать, загружая и винтом и дросселем. Всё будет настраиваться совместно и не за один раз. Потому что для ВФР-а нет статистики у производителя. Капризный винт? Поставьте его на 912-й, и получите тяговитый и малошумный винт. КиевПроп никогда не ставил за цель всех давануть по стат. тяге, типа - убийца динамометров. А если еще и уверены в качестве изготовления, что ещё нужно. Тем более когда сами этим пользуетесь. У кого бабла не в счет, тому и машину менять когда надоест цвет обивки сидений. А кто в поте лица..... может долго и на обычной машине проездить. Главное знать, что у производителя с совестью всё в порядке. И всю жизнь, используя их винты, приходилось шаманить не один день с СУ, что бы результат был.  А винты первый и второй, для МП-800Б - пол года одни эксперименты. С 70 кГс до 105 кГс. Про карбы, жиклёры и разные конструкции корпусов воздушных фильтров, молчу. Кстати, они меня сейчас от цепного редуктора отговаривают, статистики мало.    ...... Вы себе не представляете каким капризным становится Арни Шварцнегер, когда его просят поиграть в Маджёнг, китайское домино..... ;D
 
Надеюсь  что  меня  тут  не  поколотят  за  маленькое  отклонение  про  винты ( в  теме  про  моторы ).  Однако  Мотор  без  винта - это  ещё  не  ВМУ.  А  неподходящий  винт - это  горе  в  доме.

Я  ни  в  коем  случае  не  хотел  сказать  что  винты  Киевпроп - плохие.  Видел  несколько  дельталётов - на  которых  стояли  582  моторы  с  Кмевпропом - и  всё  работало - прелестно.  И  самолёты  есть - летающие  с  киевскими  винтами...  При  условии  что  там  всё  комплиментарно  подобрано - нет  проблем.

В ЛА - всё  должно  быть  прекрасно -  пропеллер  -  редуктор  -  мотор...  И  когда  они  друг  к  другу ( и  к  характеристикам  полёта ЛА ) - хорошо  подобраны - всё  летает  хорошо.

Почему  я  говорю  что  киевпроповские  винты  капризны ?
Этому  тоже  есть  причина. Если  в  ВМУ с  Киевпропом  чтото  не  оптимально -  и  начинается  попытка  поиграть  с  шагом  винта  с  переставными  лопостями -  выявляется  интересный  эффект.  Винт  до  некоторого  угла - показывает  себя  как  аэродинамически  лёгкий.  Но  стоит  добавить  ещё  градус  или  пол  градуса - и  винт  оказывается  очень  тяжёлым. Это  происходит  при  угле гдето  13 - 14  градусов - если  мерить  от  полкости  вращения  винта - на  расстоянии  75 %  длинны  лопости  от  втулки.  При  подобных  экспириментах  с  Лугапропом - изменения  в  зависимости  от  угла  лопостей - более  линейны. Тоесть  Лугапроп - позволяет  поиграв  углом  получить  не  плохой  результат  в  менее  подходящих  условиях... Лугапроп  - гудит  громче -  но  он  несколько  универсальнее. Киевпроп -  меньше  подходит  для  экспириментов  с  моторами - которые  до  конца  не  понятно  что  должны  выдать  в  работе.

Повторюсь  что  если  собрана  подходящая  под  киевский  винт  мотоустановка -  она  без  сомнения  будет  хорошо  работать - ещё  и  шуметь  будет  меньше чем  с  другими  винтами.
 
Дмитрий, на здоровье выражайте своё мнение. Поколотить вас может только невежественный человек, не понимающий о чем речь.
Мы говорим о мотоциклетных моторах, винты для них важнейшая составляющая, как и для всех остальных типов СУ.  И о них надо то же говорить.  В частности КиевПроп. Других я не знаю. Это как Родина. Ну не знаю я как там в Канаде. Эти винты, условно можно сказать специализированные. Они заточены под конкретные силовые установки. И они абсолютно не претендуют на звание - универсальных. Хотя, уверен, что прочитай эти слова Шевчук, непременно бы начал утверждать, что я вообще не в теме. И универсальность заключается....Но... ИМХО! Сегодня мы с проповцами трындели больше часа, обговаривая редуктор для моей Хонды. И разошлись каждый при своем. Только насчет скорости цепи или ремня никто не спорил, она есть физика и формулы. А вот всё остальное, бла, бла, бла..... А приди я с заказом на 912-й и через пять минут всё бы и решилось. Я бы с бланжем под глазом пополз бы в травку, а проповцы сели бы делить добычу... шучу.... Но какой сюжет!  ;D 😱  Что является критерием правильно подобранного винта для конкретной СУ? Что?!? Стат. тяга? Минимальный вес? Цена? Удобство настройки? Ресурс?  Мнение соседа? Ну что!?! Для меня лично, за чем мне расписываться за других. Качество. И культура производства. Стабильность рабочих характеристик. Документальное подтверждение соответствия данного товара конкретным требованиям другими потребителями. Пусть даже в составе изделия.  Германия. И в ближайшем - США. И в этих странах не будут мудохаться и перестраивать шаг, что бы добиться определённых результатов. Нормы. Открыл документ и погнал с первого пункта - ....производитель обязан... и т.д. Естественно!!! И ЛугаПроп и другие то же реальные изделия. И кому то только блондинка, и только ниже 160 см, и только по четвергам. Но я вырос с КиевПропом. И самолет у меня странный. Он нормально летал и на МП800Б. А сейчас америкоса посмотрел на мой Арни с  Хондой в 107 кобыл и сказал - ты реально сумасшедший русский!  Но я привык доверять интуиции и, слава Богу, ничего кроме КиевПроп мне не попадалось. И этот вариант на Хонду мы доведем до оптимума. С ВИШом. Который, согласитесь, для тряпкотрубколета то же - крейзи рашн!
Не должно быть универсальных технических решений. Лучшее - это доработанный до идеала ширпотреб и именно для данного, конкретного применения. А музыкальный унитаз-аквариум с цветомузыкой, это для людей у которых есть время на созерцание всего этого. Я не могу позволить себе больше чем 5 минут в туалете. И не хочу.  🙂
 
В моем распоряжении оказался двигатель Honda VFR - 750 от мотоцикла. Решил поставить его на дельту. Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный. Мощность 100л.с. вес тоже в районе 100кг., обороты 11500. Редукция на второй передаче 1:4 [/quote

Давно работаю с этим двигателем. Все в этом топике о работе с такими СУ. Но вот статистики, к сожалению, практически ноль. Владельцы, видимо, либо так счастливы, что времени нет поделиться информацией. Либо сильно разочарованы и, тем более не хотят делиться. Хотя могли бы и сказать все как есть. По своему опыту могу сказать двигатель не из "сел и поехал", но   реально удачный и ни чем не хуже многих авто. Он просто на данный момент "пацан" по сравнению с авто Хондами. Их трут уже больше десяти лет. А мото Су всегда были малодоступны и не дешевы для нашего брата, как впрочем и лодочные японо двигатели.  А сегодня, доставки стали доступными, аукционы, информация, цены, все сейчас подвинуло эту тему к реальным берегам. И в авто то же произошли изменения. Старые, проверенные временем двигателя, все труднее купить. Я искал для друга Фолькс, оппозитник.... проблема. Разовую покупку можно организовать. Но потом с комплектующими будут финансовые трудности. Как и свежие мото СУ. 2010 и свежее, уже по ценам в тени возможностей самодельщика. И до 1980 года, цены могут быть кусючими, если в нормальном состоянии двигатель. Остальные - бери, не хочу. Вот мой ресурс по Хондам http://www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=honda+750+vfr+engine&_dmpt=Motorcycles_Parts_Accessories&_vxp=mtr&_rdc=1
Этот же сервис есть и в России, с доставкой.  И, думаю, если те, кто работает с мото конверсией  будут скидывать статистику, это дело придет к какому-нибудь консенсусу. А с учетом, что о  финансовом благополучии на наших территориях,  говорить не получится, ближайшие год, два  ;D (я оптимист), то и в работу сгодится все, что кошельку по весу. 
 
Если не секрет - какое передаточное отношение было между коленвалом мотора YAMAHA XJ600 и пропеллером ?
Могу ошибиться , вроде 8500/2500=3,4 (сосчитал от обратного)

Увы - но  не  нравится  мне  подсчёт  задним  числом - от  обратного...

Я  надеялся  что  Вы  в  своё  время - сделали  самое  простое - достаточно  было  на  испытуемой  мотоустановке покрутить  рукой  пропеллер  и  посчитать  обороты  коленвала...  Ну  к  примеру - нарисовав  риску  маркером  на  роторе  генератора ( если  он  сидит  на  коленвалу  мотора ). И  была  бы  у  нас  конкретная  цифра  для  размышлений...

Мотоустановка  Ваша  с  Бураном -  на  вид  вполне  обычная.  У  моего  товарища  была  подобная... Буран - ремённый  Лилиенталевский  редуктор и  винт  - сперва  был  завода  Вперёд - а  потом  самодельный  клон - сломанного  ВВ Вперёд... Лилиенталевский  редуктор  сперва  был 1 : 2 - но  потом  мы  его  доработали - переделав  большой  шкив.  Получили  передачу 1 : 2,25 - что  дало  лучшие  характеристики  при  имевшихся  винтах. Дельталёт  летал  весма  не  дурно. Пока  не  был  продан  в  действующем  состоянии. Друг  эксплуатировал  свой  дельталёт  около  10  лет...  Ну  с  парой - тройкой  капремодтов  ЦПГ...  Пару  раз  по  причине  износа  ЦПГ.  Один  раз - был  обрыв  юбки  поршя...  Ну  Буран  иногда  подкладывает  свинью. Не  без  этого.

ИМХО  при  правильном  соотношении  редуктора -  такой  винт - должен  бы  был  поднять  Вашу  дельту  с  мотором  от  Диверсии...

Правда  были  дефорсированные  моторы  для  Диверсий - поставлявшихся  в  Голландию ( Нидерланды ) и  ещё  кудато...  Был  в  природе  даже  странный  дефорсированный  мотор  от  Хонды Си Би 750 - для  голландии -  мощностью  28 л. с.  У  них  до  30  сил  был  установлен  символический  маленький  налог...  И  были  выпущены  мотоциклы -  которые  выглядели  прилично - имели  огромный  ресурс - облагались  мизерным  налогом...  Но  мощность  имели -  меньше  чем  наш  Урал. Кататься  бюргерам  - этого  хватало.  А  вот  если  мотор  из  такой  серии  попробовать  использовать  для  полётов... - Тут  может  получиться  чепуха.
... Возможно  что  Вам  пофартило  попасть  на  такой  двигатель...
 
Я надеялся что Вы в своё время - сделали самое простое - достаточно было на испытуемой мотоустановке покрутить рукой пропеллер и посчитать обороты коленвала...Ну к примеру - нарисовав риску маркером на роторе генератора ( если он сидит на коленвалу мотора ). И была бы у нас конкретная цифра для размышлений...

Я так и сделал, только цифра 3,4 из головы вылетела а 8500 и 2500 в памяти зафиксировались.
Вот я так и сосчитал (8500/2500=3,4) , ведь мотора у меня уже нет.

А вот если мотор из такой серии попробовать использовать для полётов... - Тут может получиться чепуха.
... Возможно что Вам пофартило попасть на такой двигатель...

Скорей всего так оно и есть, иначе действительно чепуха получается.
Я был уверен, что он хоть и с поросячим визгом, но позволит немного покружить над аэродромом. За его пределы всё равно не рискнул бы сунуться , не доверяю такой технике пусть она трижды японская.
По отзывам байкеров , агрессивный стиль вождения позволяет пробежать моту не более 10-15 тыс.км.
Что это ... ? ресурс мопеда Верховина или мотоцикла Восход !
И то байкер отвинчивает полный газ кратковременно , так что масло успевает занять своё место на стенках гильз. А вот для  поршня ёрзающего туды-сюды ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РАЗ В МИНУТУ , смазки ещё не придумали ( где то я про это читал, не помню где искать). Да и 8500 по моим меркам - тоже внушительная цифра.
 
У меня на стенде испытания статики приготовленно 3 винта с разными характеристиками, редукция у меня без коробки 1:2.1 говорю, что не сахар, испытания покажут, математика говорит, что  с такой редукцией нужен винт 1.5м и тяга будет 180 кг при оборотах 3500 на винте (двигатель 7350), но это математика.
 
Назад
Вверх