Двигатель Volkswagen

Ещё с другой стороны, но по моему тоже самое.
Здесь - 1,  Typ-1 ?
Совместимы ли половинки картера при такой маркировке оливок?
 

Вложения

  • DSC00567.jpg
    DSC00567.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 81
Да, CT. Это просто описка. Уже исправил.
Только что нашел.

http://forse.su/Volkswagen-T2/03_benz-vozduh-vwT2.html

Получается, что больше 50 л.с. из него не выжать?

А я рассчитывал хотя бы на 60. 

И все же, как вынуть гильзы? Руками не вытаскиваются, и зацепиться не за что.
 
Мне-бы такой моторчик какраз пошел на самолетик.
Гильзы, был подобныц случай на зазике. Надо пробовать тянуть и постукивать молоточком по бокам,расшатать гильзу и потом как появится щель поддевать отвертку,лить вд-шку и опять-же постукивать.только ребра не сломать, может лучше деревяшкой бить. Подогреть картер тоже можно.
 
Понятно, спасибо.
Я тоже думал вд-шкой брызнуть и погреть. Завтра попробую.

У тебя какой самолет? У меня SkyRanger. Сухой вес с этим мотором будет около 260 кг. Два человека по 80 кг и 40 кг топлива, получается 460. Многовато, не так ли?

Интересно, кто-нибудь пробовал этому мотору резонатор на входе? Автомобили прибавляют тяги, правда в узком диапазоне оборотов. Можно настроить на 3600 и подгрузить винтом. Вопрос только, выдержит ли сам мотор прибавку мощности. Где-то читал, что от более мощных собратьев он отличается только кубатурой. Так ли это?
 
Думаю выдержет,если не перегреется.
Да,железо практически одинаковое.
Для двухместника этого мотора точно не хватит. 2 литра ито туговпто таскает.
Я попробовал-бы на одноместник. На свой строящийся HM-293. На них ставят 1,6 -1,8 . Мой 2л тяжеловатый для такого самолета да и слижком мощный.
 
Снял гильзы с одной стороны, грел паяльной лампой градусов до 60, кончился бензин.

Пальцы и шатуны болтаются, но пальцы новые. Поршни в неплохом состоянии. В головках шатунов бронзовые втулки - допотопная конструкция. У верхнего кольца в замке зазор 1,1 мм. но на вид кольцо свежее, потертости с боков едва заметны.  Вкладыши тоже к замене, возможно и вал нужно шлифовать.

Взвешивать теперь придется по отдельности.

Интересно, есть ли на это старьё запчасти?
 
У нас много всяких магазинов, которые работают под заказ, завтра узнаю. Но наверное слишком старый двигатель, для того, чтобы что-то было на складах. Даже в Москве.
 
В россии таких моторов практически нет. Поэтому запчастей на них тоже нет. На тип 4 ито под заказ. Хотя они у нас более-менее водятся. Ваш мотор от жука либо от старючего бусика.
 
Владимир, я тут начал изучать ветку. Много всего, и времени уходит уйма. Интересно, нет ли какого нибудь путеводителя? Верхнее окошко справа что-то плохо работает.

Нужно решить куда цеплять винт. Склоняюсь к мнению, что со стороны маховика. Передний конец весь внутри, и тонкий. Зацепиться сложно. Но если развернуть маховиком вперед, будет мешать шестерня (венец). Не попадалось ли решение с переносом шестерни на другой конец вала? Нагрузка от стартера меньше, должен выдержать.
 
Помоему на тип1 вал позволяет ставить винт прямо на конус. Это тип 4 надо переделывать. Лично я делаю на конус. Пару страниц ранее выкладывал фотку переделаного вала.
Листайте с самого начала.
 
Пороюсь.
Но меня смущает большой изгибающий момент на валу от винта. Если цеплять за тонкий конец, то только через резиновую муфту с опорным подшипником специально для винта. Можно взять двухрядный ступичный роликовый.

Когда-то просчитывал нагрузки от изгибающего момента от винта на оси ременного редуктора для РМЗ-500 при вибрации. Прослезился. Получались тонны. Поэтому несколько раз ломался стягивающий болт. Когда поставил на М-14, развалился шариковый двухрядный подшипник. Только роликовый ступичный подшипник как-то выдержал.

Хотелось бы сделать что-то по надежней.

Ещё вопрос с форсированием. Можно уменьшить камеру сгорания под 95 бензин, но как? Подрезать снизу гильзы? Там что-то места маловато. А головку точить наверное опасно?
 
Люди-же летают без подшипника. Изучайте ветку. Впереди ставится специальный стакан-вкладыш,который и берет на себя эти нагрузки.
При повышении степени сжатия мотор начинает значительно сильнее греться,а мощности прибавляет не много.
Доведите степеь сжатия до 9 -9,5 максимум. Больше не надо.
У зазика при8,7- 9 единицах головки греются сильно,близко к перегреву хотя там режим далеко не авиационный.
Подрезайте головки. Миллимитра 3 снять точно можно ,но лучше промеряйте толщину головки,вдруг там не так много мяса. На зазе 30ке подрезал головки и случайно прорезал насквозь. На 40ке мяса больше. Найдите самое тонкое место ,замерьте и все прояснится.
 
Еще можно попробовать изменить фазы грм и увеличить высоту подьема клапанов. Я на своей половинке буду пробовать. Высоту подьема точно увеличу а вот с фазами,надо обращаться к знающим людям за подсказкой.
 
@ vladimir26

с увеличением подьема клапана увеличивается время сечение.........значит увеличивается и фаза
 
Спасибо за информацию. Сейчас изучаю ветку, делаю пометки в записной книжке, что бы потом найти.

Посчитал степень сжатия. Получилось 7,8, хотя в описании 7,4. двигатель сделан под АИ-80.  Для 92-го  нужно 9, если заправляться где попало. Прирост мощности от 3 до 5 л.с.  АИ-95 думаю, не нужен. За счет настроенного впуска можно ещё добавить 3-4 л.с. Резонанс на выпуске даст не более 2 л.с., но скорее всего нужно просто применить выпускные трубы типа "мегафон". Ох и рёву будет!

Получаем 50 + 5 + 4 + 2 = 61. Только вопрос, при каких оборотах.  Если не изменяет память при 3800.

Можно переставить на один зуб раньше распредвал и уйти на сверхзвук на взлетном режиме, раскрутить до 4200 и ещё получить прибавку, если конечно клапана и поршни не будут встречаться.
Вот такие фантазии.

Для того, что бы увеличить подъём клапанов и изменить фазы нужен другой распредвал. Вот это, мне кажется, будет сделать труднее всего.
 
Назад
Вверх