Двигатель Volkswagen

Нет,другой вал не нужен. Нужен не очень хороший родной,чтобы не жалко было 😉
У меня какраз такой есть. Перешлифовуем и все. Благо 1 кулачек сразу на обе стороны. В моем случае с половинкой даже шаблон не нужен.
 
Но это если относительное положение фаз впуска и выпуска не менять. 

Ещё может возникнуть проблема, связанная с нарушением слоя цементации. Он тонкий и неоднороден. Чем глубже, тем металл мягче. Стоит содрать верхний слой, и дальше процесс износа пойдет как по маслу.

И пружины нужны другие. При увеличенном ходе могут быть поломки. Я бы даже не стал ввязываться в эту затею. Эффект можно получить, но за счет снижения надежности. А весь смак именно и заключается в надежности этого двигателя.
 
С пружинами все будет в порядке.
Вал чугунный, да,поверхностный слой немного прочнее,если не менять фазы а только увеличить высоту,ничего страшного не случится. Да и вал беру изношеный.для экспиримента.
 
Относительная распространенность типа 4 у нас есть, но на тип 1 запчасти значительно дешевле и найти, в загранице, их проще. Сравните цены!
 
С чем сравнивать?

Двигатель разобрал, немного рассмотрел. На тонкий конец винт напрямую вешать нельзя категорически. Только через резиновую муфту. Опорная шейка далеко. Ближе к концу есть ещё одна, но очень маленькая. Конец вала в любом случае будет играть, даже при малой вибрации и при хорошем винте.

У одного из цилиндров отсутствует юбка, которая входит в блок. У трех от упора в блок входит по 40 мм., а у одного только 5-6 мм. Но торец обработан чисто.
Интересно, такое может быть? Или отломили а потом подчистили?

Вкладыши протерты до меди. Похоже, что покрытие сделано каким-то мягким сплавом наподобие бабита.
Кто-нибудь пробовал их восстанавливать?
 
Тип коленчатого вала: Стальной, кованый, четыре коренных подшипника
Коренные подшипники:

№1,3,4......................Алюминиевые кольцевые вкладыши (втулки), рабочие поверхности — со свинцовым покрытием
№ 2...........................Трехслойный вкладыш, состоящий из двух половин
Диаметры шеек коленвала:
Коренной подшипник № 1, ст. размер................... 60.00 мм
рем. размер, голубая маркировка.........-0.010 —0.020 мм
рем. размер, красная маркировка.........-0.021 —0.029 мм
Коренные подшипники №№ 2 и 3, ст. размер ....... 55.00 мм
рем. размеры............................... как для подшипника № 1
Коренной подшипник № 4, ст. размер.................. 40.00 мм
рем. размер...................................................0 — 0.016 мм
Шатунные подшипники, ст. размер....................... 55.00 мм
рем. размер......;....................................-0.004 — 0.017 мм
Биение, овальность и конусность коренных и шатунных шеек...............................................0.03 мм макс.
Рабочие зазоры в коренных подшипниках:
подшипники №№ 1, 3...........0.04 — 0.10 мм; макс. 0.18 мм
подшипник № 2 .................... 0.03 — 0.09 мм; макс. 0.17 мм
подшипник № 4....................0.05 — 0.10 мм; макс. 0.19 мм
Осевой люфт коленвала .. 0.07 — 0.13 мм; макс. 0.15 мм
 
Владимир, спасибо. Бандерольку получил. Как думаешь, поверхность на гидриках к распредвалу шлифануть стоит? А то на некоторых она какая то впуклая.
Еще теперь с токарем проблема. Хоть свои станки покупай, так ставить негде.
 
Владимир, поверхность обязательно шлифнуть и скруглить углы. 
Точить нужно из субаревского маховика переходник под жигулевский карданный демпфер. И еще, Как бы сказать, выходной вал на винт, проще наверно будет нарисовать.
 
А к чему такие заморочки? Весь мир ставит винт на вал, и я придерживаюсь того-же мнения.
Если вы ставите винт через демпфер то нужно ставить и маховик.
Или у вас будет редуктор?
 
Я пока субаревскую установку собираю. Немного не по теме. Это так нарисовано на скорую руку.
 

Вложения

  • IMG-20160423-WA0000.jpg
    IMG-20160423-WA0000.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 101
Ааа,примерно понял. Ну я если что-то не могу выточить сам ,заказываю одному знакомому,у них там заводик,есть и станки и материалы, и цена вполне бюджетная. Правда опять-же по почте. Если надо могу направить.
 
Спасибо огромное, далековато конечно, но если выхода не будет, то обращусь.
Вал думаю из какой нибудь полуоси надо сделать. Есть от классики. Но возможно тонковата она.
 
Ааа,примерно понял. Ну я если что-то не могу выточить сам ,заказываю одному знакомому,у них там заводик,есть и станки и материалы, и цена вполне бюджетная. Правда опять-же по почте. Если надо могу направить.
А и шлицы там нарезать смогут и цементацию?
 
Назад
Вверх