Двигатель Volkswagen

Закалку делают ,на счет цементации не знаю. Мне точили вал на редуктор , шлифовка,закалка,шпоночные пазы.
Это находится в башкирии. Я тоже по почте получал  🙂
Я себе ступицу винта тоже думаю из полуоси сделать, например камазовской но пока не нашел.
Гидрики шлифуйте и скругляйте кромки.
 
Коленвал. Вкладыши все пока не снимал. Нет съёмника на флянец.
 

Вложения

  • DSC00570_003.JPG
    DSC00570_003.JPG
    167 КБ · Просмотры: 102
А что вам надо точить? Я себе уже заказал материал на вкладыши ( коренные) скоро буду точить. Вам не надо? 
Владимир, что за материал на вкладыши? У меня заводские - медь покрытая свинцом. Может быть выточить из мягкого алюминия. По крайней мере без давления можно будет немного пролететь. Свинец сразу расплавится.
 
Вал очень похож на тип 4 . Снимите фланец,надо взглянуть на конус. В принципе можно установить ступицу винта обычным способом, ничего там особо сложного нет.
Вкладыши - корни , надо точить из в-95 или д-16т.
Шатунные делать из вкладышей от других моторов, например змз.
 
На следующей неделе фланец и вкладыши сниму. С большого торца не снимается, нужно греть. Видимо, выработка неровная, а вкладыш был посажен с натягом. Все другие болтаются. Руки отбить бы тому, кто этот мотор ремонтировал.

Д-16т найду, но не слишком ли это твердый материал? На автомобилях применяют мягкий алюминий. Я сам однажды проехал на Москвиче без масла около 30 км. Удивительно, но двигатель выдержал. Когда залил масло давление восстановилось, даже ремонтировать не пришлось. Т.е. для Москвича мягкого алюминия достаточно. Может быть твердый алюминиевый сплав это перебор? Пока вкладыш не притёрт, он в некоторых точках будет тереть шейку и оставлять полосы.  Боюсь, что твердый вкладыш пока притрётся шейку попортит.
 
Думаю поставить на CU 2 литра глушители. По одному на каждую сторону. Кто подскажет подходящую конструкцию?
 
@ karkarich

надо понимать компановку капота......я делал брал цилиндр 120 мм
в него вваривал глухую трубку с множеством дырок по площади равные сечению трубы в трубу вваривал просто короткий кусок трубы для вывода газов........ее  распологал над  цилиндрами..........к этим рубкам через отводы к цилиндру подводил.....один такой на два цилиндра........сверху делал алюминиевую рубашку........которая выполняла роль.....подогревателя входного воздуха в карбюратор.....
 
Кто подскажет подходящую конструкцию?
Глушитель лучше не ставить совсем. Он хорошо глушит только на малых оборотах. В полёте будете иметь только лишний вес. Есть опыт установки глушителя на Лимбах.
 
Кто подскажет подходящую конструкцию?
Глушитель лучше не ставить совсем. Он хорошо глушит только на малых оборотах. В полёте будете иметь только лишний вес. Есть опыт установки глушителя на Лимбах.
Вот нашел в инете. Нечто подобное хотелось бы и себе соорудить. Вес значения не играет. У меня силовая установка и так на 20 кг легче оригинала. Пришлось все на 500 мм вперед вынести. Меня больше занимает как это отразится на потере мощности?
 

Вложения

  • 1_html_6605aa59.png
    1_html_6605aa59.png
    10,3 КБ · Просмотры: 100
@ karkarich

Посмотрите, как расположен выхлоп на VW.
 

Вложения

  • VW_002.jpg
    VW_002.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 108
Боюсь, что твердый вкладыш пока притрётся шейку попортит.

Не думаю, что Д16Т, у которого твёрдость гораздо ниже, чем у  калёной сталюки, может её поцарапать. Посмотрите, может, найдёте В95. Считается, что он несколько лучше Д16Т.
 
Хорошо спасибо убедили буду делать патрубки. Отфрезеровал из 45 прутка болванку и согнул на ней из 1,5 мм листа нержавейки четыре патрубка.
 

Вложения

  • P1050551.jpg
    P1050551.jpg
    105 КБ · Просмотры: 88
  • P1050552.jpg
    P1050552.jpg
    79 КБ · Просмотры: 95
Фига себе.Простых путей не ищут люди.
Да найдите полметра круглой нержи диаметром 40-45 мм. 1.5...2мм толщины. И все дела.
А это изделие по шву затрещит.
А полноценный глушитель не понизит мощность.
 
И ещё немаловажно - с выхлопным коллектором и глушителем ниже пожароопасность. Из коротких патрубков языки пламени, как из паяльной лампы, красивые такие в темноте, вылетают (из длинных, наверное, меньше).
 
Повредил винт на своем Limbach L2000. Начитавшись ужастиков про выживаемость коленвала на VW-производных - вскрыл мотор. Колено пока на биение и трещины проверить не успел - но поразился конструкторской культуре мысли у Limbach.
Во всем моторе нет НИ ОДНОГО резинового сальника-манжеты.

Внутри несмотря на наработку под 800 часов достаточно чисто, явного хлама и шлака нет.
Пока что из явного - на замену просяться бронзовые втулки в шейках шатунов. Насколько нужны ремонтные размеры вкладышей на колене (основных и коренных) и на распреде - покажут измерения, но субьективно и по следам на них - "все хорошо".
Теперь главное чтобы колено оказалось живым - прямым и без трещин.
 

Вложения

  • IMG_20160522_001117.jpg
    IMG_20160522_001117.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 126
Простите за наивный вопрочэс:а при конверсии на vw моторы ставят двойноей зажигание ?  С двумя свечами на цилиндр и т.п. и т.д.
 
все прочитал очень интересно и полезно заказал себе мотор полностью комплектный с т2 снятый на поддоне с дефлекторами глушаками вентиляторами в общем как сняли так и отправили так вот в транспортной прислали массу отправления 170 кг я и думаю чтоже там такого тяжелого может быть чтобы 70 кг лишних навзвешивали ????
 
Назад
Вверх