vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Вкладыш точеный. Смысл? Во первых 3000 р это дорого и они не лежат в магазине. Во вторых , на мой колен-вал они н подойдут т -как вал был стуканувший а хороший резать жало было решено перешлифовать его. Сейчас размер 48мм и толшина вкладыша около 2,6мм. А родные шейки 50мм.
По кулачкам , была сошлифована обратная- круглая сторона кулочка, затем шлифовались бока чтобы подогнать фазы. Сейчас клапана открываются больше на 2,5 выпуск и 3 мм впуск. Открытие более резкое. Перекрытие изначально было около 10 гр и открытие клапана при этом 0,5 мм, сейчас 20 гр и открытие 1,5. Возможно нужно уменьшить. Выпуск открывается раньше на 7 гр впуск закрывается позже на 5. Мотор будет с длинным коллектором под 1 карб ,какраз то-что надо .
По кулачкам , была сошлифована обратная- круглая сторона кулочка, затем шлифовались бока чтобы подогнать фазы. Сейчас клапана открываются больше на 2,5 выпуск и 3 мм впуск. Открытие более резкое. Перекрытие изначально было около 10 гр и открытие клапана при этом 0,5 мм, сейчас 20 гр и открытие 1,5. Возможно нужно уменьшить. Выпуск открывается раньше на 7 гр впуск закрывается позже на 5. Мотор будет с длинным коллектором под 1 карб ,какраз то-что надо .