Двигатель Volkswagen

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Вкладыш точеный. Смысл? Во первых 3000 р это дорого и они не лежат в магазине. Во вторых , на мой колен-вал они н подойдут т -как вал был стуканувший а хороший резать жало было решено перешлифовать его. Сейчас размер 48мм и толшина вкладыша около 2,6мм. А родные шейки 50мм.
По кулачкам , была сошлифована обратная- круглая сторона кулочка, затем шлифовались бока чтобы подогнать фазы. Сейчас клапана открываются больше на 2,5 выпуск и 3 мм впуск. Открытие более резкое. Перекрытие изначально было около 10 гр и открытие клапана при этом 0,5 мм, сейчас 20 гр и открытие 1,5. Возможно нужно уменьшить. Выпуск открывается раньше на 7 гр впуск закрывается позже на 5. Мотор будет с длинным коллектором под 1 карб ,какраз то-что надо .
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
болезнь VW то что у них были очень узкие фазы.......вы их сделали еще уже и к тому же увеличили мах обороты..........значит и крутящий момент уйдет тоже ближе к мах оборотам. Точеные вкладыши плохо тем что их будет раскатывать от нагрузки......и они будут выдавливаться из под шатуна.........просто их надо будет менять через некоторое время........и постоянно следить за давлением масла т.к будет увеличиваться зазор........а так мне нравится ваш подход......
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Как это я сделал вазы уже? Они шире чем были.. но это опять-же экспиримент. Потом можно будет сравнить с родным распред-валом и подправить фазы. В оригинале они значительно уже чем у любого совтского мотора - м72, змз 402, даже на тихоходе газ 69 фазы шире и клапана поднимались выше
Вкладыши точеные уже делались людьми в том числе и на авиа моторы. Все прекрасно ходит. Коренные ведь не раскатывает. И ширину вкладыша я увеличил на всю шейку
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
И еще такой момент. Крутящий момент у фолькса в районе 2400-2600 точно не помню, а кртим мы его до 3600. Если я смещу крутящий момент ближе к этим оборотам не повысит ли это тягу?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26
на коренные вкладыши совершенно другие нагрузки........а так спорить не буду.....жизнь она все покажет она все рассудит..........тяга вырастет только в том случае если вырастит момент.........в твоем случае момент будет тем же
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Момент тот-же но в стандарте к 3600 об он уже падает , а если пик момента будет приходиться на эти обороты по идее тяга вырастет т-как мотор попрет более тяжелый винт
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

это при том кулачке............а у тебя момент станет пиковым.......поэтому будет тем же.........потому что будет падать резче........и обороты будут больше........какой винт на него можно буде поставить........без редуктора..........
 
Вкладыш точеный. Смысл? Во первых 3000 р это дорого и они не лежат в магазине. Во вторых , на мой колен-вал они н подойдут т -как вал был стуканувший а хороший резать жало было решено перешлифовать его. Сейчас размер 48мм и толшина вкладыша около 2,6мм. А родные шейки 50мм. 
1 мм на сторону снят... Как-то упрочняли поверхность шеек?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
В общем посмотрим, это экспиримент. Заменить распред на обычный всегда можно успеть.или перешлифовать этот на другие фазы.
Колен-вал просто перешлифовал и всё. Не думаю что он будет быстро изнашиваться , время покажет. Если этот мотор выдаст то что должен можно будет заменить и колено по приходу в негодность этого. Просто резать хороший рука не поднимается,вдруг этот мотор себя не оправдает. А так - использую непригодные детали можно поэкспериментировать.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

а вал имеет такую же твердость как до шлифовки..........а то съест он нафиг твой вкладышь............за 5 минут
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Ну началось. Похоже зря обьясняю.
Лучше не буду ничего показывать ,ато вдруг летщие камни по голове ударят. :D
Или что еще страшнее - заброшу проект так и не опробовав.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26[/b
)))))))да пробуй.......просто мне например интересно.......серийный вал объемной закалки..или азотированный
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Мне нечем все это измерять. В наличии токарный станок и микрометр. С виду он просто закаленый по шейкам. Когда стачивал носок вала под конус резец брал туговато коренную шейку . Как снял миллиметра 3 пошло чуть легче но всеравно с простой железкой не сравнить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vladimir26  вкладыши  из  какого  материала?  Обычно  там  напыление  бабитовое.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Вкладыши из д-16т. Хотел в-95 но не продается у нас.
Баббит все еще применяется в трехслойных вкладышах. Но возможно немного не такой сплав как при советской власти.
Миг 17
Если у вас есть такая возможность дайте знать. Есть у меня парочка идей.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

только как я уже говорил.......я пока не коммерцилизирую свои идеи......я сейчас....нарабатываю всякие штуки...пока как хоби
 
Вверх