Двигатель Volkswagen

vectoravia   Дай  Бог, желаю  удачи  в  творчестве.
  Замечу  ,  что  переточенные  поршня  из  автомага  и  детали  удаленно  напоминающие  авиационные, сделаю  подобный  суррогат  НЕ  АВИАЦИОННЫМ.
 
vectoravia   Дай  Бог, желаю  удачи  в  творчестве.
  Замечу  ,  что  переточенные  поршня  из  автомага  и  детали  удаленно  напоминающие  авиационные, сделаю  подобный  суррогат  НЕ  АВИАЦИОННЫМ.

А кто говорит о поршнях из автомага? Такие вещи надо восстанавливать, а не "слеплять"))
Впрочем, мы уходим от темы ветки и я прошу извинения у участников за отвлечение от темы.
 
;D  прошу  прощения,  я  не понял, что  оригинальных , ремонтных  размеров  деталей  в  США  на  эти  моторы  просто  завались...............
Я  как  то  заказал  на  Субару  ЕА-71  прокладку, та  только  через  месяц  пришла и  то  из  загашников  в  Финляндии ;D,  как  тут  будет  обстоять  дело. интересно..........Всё  больше  отвлекать  Вас  не  стану.  Извините.
 
;D  прошу  прощения,  я  не понял, что  оригинальных , ремонтных  размеров  деталей  в  США  на  эти  моторы  просто  завались...............
Я  как  то  заказал  на  Субару  ЕА-71  прокладку, та  только  через  месяц  пришла и  то  из  загашников  в  Финляндии ;D,  как  тут  будет  обстоять  дело. интересно..........Всё  больше  отвлекать  Вас  не  стану.  Извините.
Все люди разные. И ситуацию мы видим по разному. Нет
темы для дискуссии..  Тем более в этой ветке)
 
Limbach наконец-то сделал человеческий каталог запчастей на свои моторы с нормальными разрезами и видами "как оно на самом деле".

http://www.limflug.de/en/support/downloads.php?type=sparePartsCatalogues&id=905.001.001.000-de.pdf&action=download

Очень полезное чтиво в части передирания методов и подходов к конверсии штатных VW.
 
Оживлю ветку.
Сделал коренные вкладыши,вал перешлифован. Распред-вал перешлифовал на увеличенное открытие и слегка расширил фазы. Установил разносчик. Завтра думаю начать делать шатунные вкладыши.
 

Вложения

  • IMG_20161031_160443.jpg
    IMG_20161031_160443.jpg
    158,2 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20161031_160524.jpg
    IMG_20161031_160524.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20161031_160703.jpg
    IMG_20161031_160703.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 104
Извините ребята что не в тему хочется малость разбавить, и придать уверенности в наших делах. Послушайте лечебное урчание  старины.  https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/10.html https://www.youtube.com/watch?v=5dmgl5TcCzs&feature=youtu.be
 
супер  Ваш  мотор  просто  супер.Неповторимый  звук  авиамотора............
 
Там где стоит сейчас массивная ступица винта по идее должен стоят еще один вкладыш (по малому диаметру) и лабиринтное уплотнение (по большому, внешнему диаметру), с маслоотбрасывающим диском между ними.

Как собираетесь бороться с течью масла в этом месте и износом картера ?
 
Так это и есть вкладыш. Стакан с сальником и каналами сбрасывающие давление.
Вот отдельно ступица,стакан и заготовка шатунного вкладыша.
 

Вложения

  • 1478004127252.jpg
    1478004127252.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 95
Вопрос к знатокам. На что влияет боковой зазор между шатуном и щеками колен-вала? Шлифовщик подтер бока, зазор был около 0,6 мм сейчас 1-1,2мм. Чем это грозит?
 
@ vladimir26

единственно что может только быть на щеках специальные проточки над щекой как бы превышение.......если они с точились......увеличится площадь контакта со щекой.......шатуна......
 
Оживлю ветку.
Сделал коренные вкладыши,вал перешлифован. Распред-вал перешлифовал на увеличенное открытие и слегка расширил фазы. Установил разносчик. Завтра думаю начать делать шатунные вкладыши. 

Простите за любопытство, Вы профиль кулачка пересчитывали?
Ну вроде как было, в далекой истории, когда негде было брать, в "базовый профиль" удавалось вписать другой, расчетный.
Занижая исходный "базовый диаметр" профиля.

...и слегка, это насколько расширенны?)
 
Назад
Вверх