Так. А давайте чуть о другом ?
Limbach у меня уже есть, но задумал я собрать с нуля правильный VW мотор, оптимизированный под наши задачи.
Низкооборотный и всячески правильный.
Видится:
- 2400-2600 предельные обороты (винты 1.6-1.7м)
- максимально большой ход поршня
- диаметр не более 94-96, дабы не выгрызать от и так малого количества "мяса" на картере еще.
- Видимо впрыск. Электронный в общем видится проще в реализации и доступней.
- Фланец винта впереди мотора на носке коленвала. Сам коленвал - по образу Limbach - вместо классических шпонок - плоские фрезерованные на 1.5-2мм в глубину площадки - за счет чего остается больше мяса.
- Отверстие под болт крепление в коленвале - углублено фактически до места посадки первого большого цельного (неразрезного) вкладыша. За счет этого снимаем нагрузки от резьбы с конуса на носке колена.
- цилиндры - никосил. Вес.
Исходя из этого вопросы:
- колено сейчас можно купить почти какое угодно. Так чтобы не надо было сильно издеваться над картером - видиться ход 84-86мм. Что вкупе с 96 мм поршнями даст около 2.5 литров объема. Покритикуйте такую размерность. Сразу говорю - потребные диаметры клапанов пока даже не прикидывал.
- Картер. Тип1/Тип4 ? Плюсы-минусы есть в обоих вариантах. Сомнения гложут.
- Колено. Увы - сам в Москве и станочного парка и-или людей с правильными руками и головой для доведения колена по описанным пунктам не наблюдается. Вообще - это реально - "залить" штатные выточки под шпонки достаточно качественно и потом сделать на носке конус и отфрезеровать площадки под новые шпонки ?