Двигатель Volkswagen

Я вот думаю, что прокладки между цилиндрами и головками нужно ставить обязательно, не дожидаясь порчи. На всякий случай.
 
@ mdp-shnik


они ерзают наверно потому что момент затяжки всего помоему 2. 5 кг от температуры шпильки растягиватся и пошло ерзание
 
Кто ни будь восстанавливал кулачки Р.В.?  или на выброс?
 

Вложения

  • SAM_9029_001.JPG
    SAM_9029_001.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 101
  • SAM_9030_001.JPG
    SAM_9030_001.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 109
@ MiG17_RUS

В своё время мы много обсуждали, ёрзают цилиндры, или продавливают головки? Пришли к выводу, что продавливают. Если бы ёрзали, то были бы следы и на картере. Там чисто. Интересно, что канавка получается неравномерная по глубине, как будто цилиндры перекошены.
 
@ mdp-shnik

может головка по жесткости в разных плоскостях разная
 
@ MiG17_RUS

Если б это было только у нас. Хотя мы знаем, что головки наверняка делают из "люминия" ложек, вилок и тазиков, украденных у нас в перестройку.
 
@ vladimir26

скажи пожалуйста по старой дружбе а на фига такие страдания с VW делить его пополам..........деленный чем он лучше Урала и Днепра........Но гимора выше крыше......
 
Покажите мне самолеты которые реально летают на урале.
А я вам могу показать 1000 аппаратов на половинке фолькса.
К тому-же фолькс безредукторный.
Миг. А вам доводилось ездить на урале не на холостых а на режиме максимальной мощности,скажем по грязи с боковым прицепом? Видели что при этом происходит с мотором?
 
Володь дай  видео  работы  половинки, как  на  максимале  и  т.д.
 
Моторчик оживает. Уже работает ровно,заводится с пол пинка.но выше среднего газа пока не работает,красное пламя и провал. Надо смотреть карб, коллектор замерзает возле карба , маслянуй подогрев не поможет т-как мотор протарахтел 5 минут,топливо уже стало оседать а масло холодное. Пока оно нагреется будет лед на карбе. Попробую переварить и поставить карб сверху .
 
Да,и еще зазор на контакте пляшет, трамблер родной. 2 раза проскакивает нормальный а другие 2 раза зазор больше. Что это,косяк изготовления? Получается на цилиндрах искра проскакивает в разное время. Поэтому из одного горшка показывается пламя а из другого нет
 
Чем короче  патрубки тем лучше, проверено.Карбюратор  однозначно  выше  ставьте.Может  поставить  два  маленьких, расчитая  их  обьем.
 
Попробую сперва поставить один по уровню верха картера,патрубки станут более правильной длины и топливо не будет скапливаться в коллекторе. А если не попрет то поставлю 2 за цилиндрами
Почему-то один горшок работает чисто а из другого вылетает пламя.
Видео есть, скоро выложу.посмотрите как тупит мотор
 
Процесс  Ваш  очень  интересный, следим  за  ним всем нашим коллективом. Тоже пытались  сделать  когда  то  нечто подобное  с магнето КАТЭК , но планы изменила жизнь.  Всё же  решили свой  мотор  на  Блохе  поменять?
 
На блоху пока попробую рмз 500 , хотя и рысь ее нормально тянет,просто нужно поставить правильный винт а не случайный.
Фолькс я делаю пока как экспиримент,чтобы руки не чесались,посмотрю что он даст. А в дальнейшем если все ок можно и на блоху примерить
 
Назад
Вверх