Двигатель Volkswagen

@ vladimir26

значит нарабатываешь опыт...........тоже хорошее дело
 
@ vladimir26

для такого способа познания.......необходима мощная исследовательское оборудование........ну хотя бы небольшой моторный стенд........
 
Вопрос к заядлым жуководам и им сочувствующим. Двиг  тип 4. Марка СА т.е. 1680см* около 60 л.с. при 4000об\мин.
Ф цилиндра 90мм ход 66 мм.
Какие органы можно извлечь из него, для  двухлитрового CU?
 

Вложения

  • SAM_8991.JPG
    SAM_8991.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 120
  • SAM_8990.JPG
    SAM_8990.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 122
@ Vitalich

картер, возможно распредвал, головки (но потом надо растачивать до 94) толкатели, трамблер, МАХОВИК, стартер........так ты и сам должен знать....хитрюга
 
@ Vitalich

картер все равно брать..........а распредвал там...........потом замерь штангелем подъем клапана........ты же помнишь какой был на CU на Т1 там всего 6 мм
 
Да нет там ничего .
Посмотрите описание или картинки .У меня было в разборе одновременно два мотора  CU и CT  Это разные по частям моторы.
 
Снял головы с СА- который 1.7л. Головы в оч. хорошем состоянии. все размеры, за исключением посадочных под цилиндры один в один как у CU- который 2л. наверное, ещё камеры сгорания поменьше. Клапана одинаковые. Очень похоже, что картера, шатуны и распредвалы тоже взаимозаменяемые.
 

Вложения

  • SAM_9015.JPG
    SAM_9015.JPG
    44 КБ · Просмотры: 116
  • SAM_9016.JPG
    SAM_9016.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 122
  • SAM_9018.JPG
    SAM_9018.JPG
    46 КБ · Просмотры: 126
@ Vitalich

Обратите внимание, что цилиндры продавили в головках канавки. Это беда всех VW. П.Лимбах считает, что причина в плохом бензине. Мотоциклисты тоже имеют эту проблему.
Мы на координатном станке расточили канавки, чтобы они были одинаковыми и правильными по форме. Вставили в них медные кольца 1,8х4 мм в. Кольца сделаны из медной шины.
Однако кольца тоже понемногу страдают. Но их можно периодически заменять. Как долго они служат, пока сказать не могу, так как нам уже более 2-х лет, как остановили полёты.
 
Помоему шпильки на cu стоят немного шире. Если так то картер тоже отличается.

Раз уж я разобрал, то конечно же померил и примерил. Только Атас на глаз видит. Сказал разные и точка.
 
У меня  были CU и CT. А у вас СА какой-то. У меня даже в книжке такого не было.
 
@ Vitalich

На моём фото видно чётче.
 

Вложения

  • 1_1523.jpg
    1_1523.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 111
На моём фото видно чётче.

Я тоже сталкивался с таким явлением. Канавки  будто протерты. Как будто головка постоянно ёрзает по плоскости сопряжения. Ставил и медные и алюминиевые прокладки, лучше всех оказалась металоасбестовое кольцо толщиной 1мм от выпускной  системы КАМАЗА. А на головках которые у меня на фото все ровненько.
 
Назад
Вверх