диаметр поршня и палец.это еще ни все. надо обязательно учитывать высоту от пальца до днища поршня.имею ввиду высоту от пальца до верхнего среза.иначе они будут или низко или слишком высокиеНесколько раз слышал, что поршни от УАЗА на 95.5мм точно такие-же как и у фольца только палец на 22мм. Интересно, поршни для воздушника делают из особых сплавов или как у жидкостных ,а кольца? Есть здесь спецы мотористы?,что скажете
В точку, много чего надо учесть при замене деталей от других двигателей.диаметр поршня и палец.это еще ни все. надо обязательно учитывать высоту от пальца до днища поршня.имею ввиду высоту от пальца до верхнего среза.иначе они будут или низко или слишком высокиеНесколько раз слышал, что поршни от УАЗА на 95.5мм точно такие-же как и у фольца только палец на 22мм. Интересно, поршни для воздушника делают из особых сплавов или как у жидкостных ,а кольца? Есть здесь спецы мотористы?,что скажете
Я читал что первые никасил на порше имели проблемы из-за серы, что актуально для Российского бензина. Но в то-же время утверждалось что это были одни из первых покрытий и что современные уже не страдают от этого. Проблема только в производителях, их не так много, и то что доступно для нас это китайские, но по ним нет еще наработки...Кто знает: сколько проходит никасилевая поршневая на нашем 95-98 бензине? Говорят, что на нашем бензине никасил не стоит дого? :-?
и с штангами и с их защитными трубками Которые в принципе можно сделать под ту ширину что получается, но будет ли в данном случае оправданна экономия от применения дешевых поршней?Очень интересно,а с ГБЦ что предлагается делать ? И с толкателями ?
Ну если адаптация легче чем купить готовую то может имеет смысл сразу подобрать что либо большего диаметра, 100-103мм. Как-то здесь проскакивала инфа что поршневая от Газели была адаптирована, на гильзу надели ребра-рубашку из алюминия.grumant, спасибо, это синица в мои руки. Хотя и журавля, тобиш поршневую на103мм, попробую добыть.
и палец поршневой на 25Я конечно могу ошибатся, но на газели самая большая поршневая 100мм.
Ну вот ее и адаптировали, а палец в 25мм как раз подходит, родной 24мм, довести до 25 думаю не составит проблем...Я конечно могу ошибатся, но на газели самая большая поршневая 100мм.
дело за малымЕще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.
Насчет коленвала с большим ходом могу сказать что до 78мм при применении рапредвала с уменьшенным радиусом (есть такие) не возникает особых проблем с взаимодействием частей. Народ применяет такие коленвалы с шейками под шатун от тип1, там выбор шатунов огромен.Двигатель у которого поршни на 100 мм - это УМЗ 421. Он ставиться на УАЗы и Газели. Последние версии впрысковые. Только гильзы в блоке залиты в кокиль(тонкостенные). Можно использовать гильзы от ЗИЛ -130. они тоже вн. диаметром 100 мм. Еще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.
согласен если есть из чего выбирать.по сути надо иметь несколько подобных движков ,что бы собрать одинНасчет коленвала с большим ходом могу сказать что до 78мм при применении рапредвала с уменьшенным радиусом (есть таки