Двигатель Volkswagen

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Значит, теоретически можно поставить. Уазовские поршни с плоским днищем, увеличится степнь сжатия~ до 8,5. Если при сжатии 7.2 мощность при 3000об\мин=65 л.с то при8.5 ~75л.с.,хорошая прибавка. Или не всё так просто?
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Несколько раз слышал, что поршни от УАЗА на 95.5мм точно такие-же как и у фольца только палец на 22мм. Интересно, поршни для воздушника делают из особых сплавов или как у жидкостных ,а кольца? Есть здесь спецы мотористы?,что скажете
диаметр поршня и палец.это еще ни все. надо обязательно учитывать высоту от пальца до днища поршня.имею ввиду высоту от пальца до верхнего среза.иначе они будут или низко или слишком высокие
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Несколько раз слышал, что поршни от УАЗА на 95.5мм точно такие-же как и у фольца только палец на 22мм. Интересно, поршни для воздушника делают из особых сплавов или как у жидкостных ,а кольца? Есть здесь спецы мотористы?,что скажете
диаметр поршня и палец.это еще ни все. надо обязательно учитывать высоту от пальца до днища поршня.имею ввиду высоту от пальца до верхнего среза.иначе они будут или низко или слишком высокие
В точку, много чего надо учесть при замене деталей от других двигателей.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Кто знает: сколько проходит никасилевая поршневая на нашем 95-98 бензине? Говорят, что на нашем бензине никасил не стоит дого? :-?
Я читал что первые никасил на порше имели проблемы из-за серы, что актуально для Российского бензина. Но в то-же время утверждалось что это были одни из первых покрытий и что современные уже не страдают от этого. Проблема только в производителях, их не так много, и то что доступно для нас это китайские, но по ним нет еще наработки...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Zar,ты такие тонкости открыл, а я то думал, лезит поршень в гильзу и ладно.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Если длина нового (приспосабливаемого) поршня от пальца до верха больше, - ставится проставка под цилиндр, если меньше - снимается механически верх цилиндра до нужного размера. Вряд ли разница большая. Так что это зло - малое из прочих. ;)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Очень интересно,а с ГБЦ что предлагается делать  ? И с толкателями ?
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Очень интересно,а с ГБЦ что предлагается делать  ? И с толкателями ?
и с штангами и с их защитными трубками ;) Которые в принципе можно сделать под ту ширину что получается, но будет ли в данном случае оправданна экономия от применения дешевых поршней?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Экономия конечно не оправдана, он этот путь для меня более реален . Когда я говорил, что поршни ТОЧНО такие-же я и имел ввиду,что не надо ничего подрезать или подпиливать, а только расточить и отхониннговать штатные цилиндры. К сожалению у меня нет запасного поршня от VW, сходил бы в магазин и сравнил. Если у кого под рукой есть поршень VW тип-4 2х литровый напишите плиз размеры от центра пальца до днища и высоту поршня. Зарание спасибо.
 

grumant

Я люблю строить самолеты!
Характеристики поршней ЗМЗ 409 / двигатель 2.7 л, ставиться на УАЗ Патриот и Хантер/- компрессионная высота- 34.50 мм. глубина проточки 4.10 мм. диаметр проточки на днище -75.  Поршни  VW CU - компрес. высота 35.50. глубина проточки - 5.80  мм .диаметр проточки 61.00. Как видите характеристики почти идентичны. Лучше брать  в рвботу поршневую в сборе ЗМЗ "Золотая серия" - они производства Бузулук Чехия. Существуют также отдельно кольца "KS" германия .
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
grumant, спасибо, это синица в мои руки. Хотя и журавля, тобиш поршневую на103мм, попробую добыть.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
grumant, спасибо, это синица в мои руки. Хотя и журавля, тобиш поршневую на103мм, попробую добыть.
Ну если адаптация легче чем купить готовую то может имеет смысл сразу подобрать что либо большего диаметра, 100-103мм. Как-то здесь проскакивала инфа что поршневая от Газели была адаптирована, на гильзу надели ребра-рубашку из алюминия.
 

Globus

Я люблю строить самолеты!
Я конечно могу ошибатся, но на газели самая большая поршневая 100мм. :(
 

grumant

Я люблю строить самолеты!
Двигатель у которого поршни на 100 мм - это УМЗ 421. Он ставиться на УАЗы и Газели. Последние версии впрысковые. Только гильзы в блоке залиты в кокиль(тонкостенные). Можно использовать гильзы от ЗИЛ -130. они тоже вн. диаметром 100 мм.  Еще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно  больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Еще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно  больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.
дело за малым :)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Двигатель у которого поршни на 100 мм - это УМЗ 421. Он ставиться на УАЗы и Газели. Последние версии впрысковые. Только гильзы в блоке залиты в кокиль(тонкостенные). Можно использовать гильзы от ЗИЛ -130. они тоже вн. диаметром 100 мм.  Еще очень интересный вариант использовать поршнекомплект от субару EJ- 25 там номинальный диаметр 99.50. ремонтные соответстственно  больше на 0.5 и 1.0. Компрессионная высота около 30.50 ммю палец диам. 23 мм. поршень Т-образный и очень легкий, да и в таком случае можно применить коленвал большего хода и более длинные шатуны.
Насчет коленвала с большим ходом могу сказать что до 78мм при применении рапредвала с уменьшенным радиусом (есть такие) не возникает особых проблем с взаимодействием частей. Народ применяет такие коленвалы с шейками под шатун от тип1, там выбор шатунов огромен.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Насчет коленвала с большим ходом могу сказать что до 78мм при применении рапредвала с уменьшенным радиусом (есть таки
согласен если есть из чего выбирать.по сути надо иметь несколько подобных движков ,что бы собрать один  :)
 

grumant

Я люблю строить самолеты!
Alex. киньте плиз ссылочку на коленвалы 78 с малым радиусом.
 
Вверх