вот вся информация я.что я нашел.номерная деталь вместе с моделью двигателя спиленыЭто двигатель тип1, по выхлопным трубам видно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот вся информация я.что я нашел.номерная деталь вместе с моделью двигателя спиленыЭто двигатель тип1, по выхлопным трубам видно.
Так у тебя водяного охлаждения? Судя по моей книге их было две модели.вот вся информация я.что я нашел.номерная деталь вместе с моделью двигателя спиленыЭто двигатель тип1, по выхлопным трубам видно.
так может поделишся информацией? знаю только что поршневая 95 смерил примерноТак у тебя водяного охлаждения? Судя по моей книге их было две модели.
Похоже на то. Самый большой облом что данные двигатели были построенны на базе тип1, так что к примеру использовать его коленвал на тип4 не проходит.На фото#301 водяной VW-MVDJ 2,1 литра поршень 94мм ход 76мм 112 лс при 4800 об/ мин
на воздушниках вроде обороты меньше? или я ошибаюсь.разницы вроде кроме водяной рубашки нет ни какой 🙂Ошибся! обороты 4600
возможно конечно.иолько при увеличении оборотов и мощность должна повыситься 🙂 хотя наверное вы ведь не из пальца информациюдобыли ;Dидимо на воздушниках обороты снижены для уменьшения тепловыделения и риска перегрева.
притаких оборотах воздушный винт на колено ставить вроде ни катит? а ведь на фольцы ставят винты прямо на к.вал 🙂Для 1,9л при 4600 78лс у водяного. У воздушника при 4200 70 л.с. и обем 2л.
притаких оборотах воздушный винт на колено ставить вроде ни катит? а ведь на фольцы ставят винты прямо на к.вал 🙂Для 1,9л при 4600 78лс у водяного. У воздушника при 4200 70 л.с. и обем 2л.
кстати, таких двигателей было достаточное количество. давно как то и у меня был на автобусе т-2 🙂Потому что ни у кого,кроме вас,такого двигателя нет