Двигатель Volkswagen

Вложения

  • Izobrazhenie_143.jpg
    Izobrazhenie_143.jpg
    63 КБ · Просмотры: 121
Это двигатель тип1, по выхлопным трубам видно.
вот вся информация я.что я нашел.номерная деталь вместе с моделью двигателя спилены
Так у тебя водяного охлаждения? Судя по моей книге их было две модели.
 
На фото#301 водяной VW-MV\DJ 2,1 литра поршень 94мм ход 76мм 112 лс при 4800 об/ мин
 
На фото#301 водяной VW-MVDJ 2,1 литра поршень 94мм ход 76мм 112 лс при 4800 об/ мин
Похоже на то. Самый большой облом что данные двигатели были построенны на базе тип1, так что к примеру использовать его коленвал на тип4 не проходит.
Информацией поделюсь, не проблема, сделаю фото страниц и вышлю.
 
Видимо на воздушниках обороты снижены  для уменьшения тепловыделения и риска перегрева.
 
идимо на воздушниках обороты снижены  для уменьшения тепловыделения и риска перегрева.
возможно конечно.иолько при увеличении оборотов и мощность должна повыситься 🙂 хотя наверное вы ведь не из пальца информациюдобыли ;D
 
Для 1,9л при 4600 78лс у водяного. У воздушника при 4200 70 л.с. и обем 2л. Инфа из руководства по ремонту.
 
Ставят на воздушники с оборотами до 3600 .Полную мощность с винтом на колене снять не получится но благодаря легкости воздушников, получается приемлемое соотношение,вес и оставшаяся мощность. С водяным так не пойдет он тяжелее ,радиатор, О.Ж. и т.д.
 
Для 1,9л при 4600 78лс у водяного. У воздушника при 4200 70 л.с. и обем 2л.
притаких оборотах воздушный винт на колено ставить вроде ни катит? а ведь на фольцы ставят винты прямо на к.вал 🙂

Конечно, при прямом приводе обычно максимльные обороты не более 3800 взлетные и 3000-3200 круиз, отсюда и танцуем. Если нужна более высокая мощность без редуктора не катит...
 
почему то ни кто ни описывает применения этого двигателя с водяным охлаждением. вес практически такой же + :~) радиатор с тосолом 10кг .зато температурный режим будет без проблем при любой погоде. 🙂
 
Потому что ни у кого,кроме вас,такого двигателя нет 🙂
 
Atas
так он у меня тоже только появился. седни раскидал. весь живой даже без износа.хотелось бы знать.имеет ли он право жить? взвесил его .такой же как воздушник меньше 80 кг со стартером и генератором.хотелось бы услышать Ваше мнение. 🙂 с уважением
 
Назад
Вверх