Двигатель Volkswagen

Alex. киньте плиз ссылочку на коленвалы 78 с малым радиусом.

имееш ввиду рапредвал?
В любом случае я работаю с http://www.europeanmotorworks.com
Меня удовлетворяет как качество так и подход, рекомендую. если чего нет на сайте просто пишите им, они имеют все, в том числе и для тип1.
 
рапредвала с уменьшенным радиусом 
на сколько я понял высота кулачков? а значит с укорочеными фазами впуска и выпуска.или что то другое?

Нет, фазы те-же, по другому нельзя... кстати, для наших целей нужен распредвал с фазами в 270 град. (+/-)
 
Alex. я имел ввиду именно коленвал, видел на форумах мотористов. что они сошлифовывают выступающие части противовесов. чтобы они не задевали за распредвал и стенку картера, думал, что уже такие продают готовые. На счет распредвалов - как ты считаешь какой применить при использование поршней 103 и ходе 71 мм. безредукторный вариант обороты не выше 3200. Есть ли опробованные варанты?
 
Адаптация интересна именно с поршнями на 96 от ЗМЗ т.к. под такой размер можно расточить цилиндры фольца. Кстати, Чешская "золотая серия" с пальцами и кольцами стоит 3 с небольшим тыра. На сотку проблемотично из за цилиндров, тут проще выписать из америкосии. Alex ,расскажи процесс приобретения по интернету думаю не только мне будет полезно. Зарание спасибо.
P.S. А почему Стартеха не слышно, он же тоже жуковод? ;D
 
рапредвала с уменьшенным радиусом
распред валы бывают с разными фазами. я просто ни понял,что такое распред вал с уменьшеным радиусом,это как?  :-?
Конечно бывают с разными фазами, в зависимости от того чего хочется достигнуть. Рапредвал с уменьшенным радиусом надо понимать буквально. Я лично не видел его воочию, но понимаю каким он должен быть  😀
 
Alex. я имел ввиду именно коленвал, видел на форумах мотористов. что они сошлифовывают выступающие части противовесов. чтобы они не задевали за распредвал и стенку картера, думал, что уже такие продают готовые. На счет распредвалов - как ты считаешь какой применить при использование поршней 103 и ходе 71 мм. безредукторный http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/right.gifвариант обороты не выше 3200. Есть ли опробованные варанты?
На самом деле валы там перешлифовывают, самый распространенный метод наварка и шлифовка со сдвигом плюс соответствующие мероприятия по адаптации тип1 шатунов. Для меня лично данный путь нереален, нет таких спецов вокруг а потому если что просто куплю вал. Сейчас есть предложения по кованным валам которые изначально расчитанны на больший ход и шейки либо тип1 либо шевроле. так что предложение есть достаточное.
Что касается распредвала то для твоих условий (прямой привод) лучший это Webcam73 или аналог (262 градуса).
Не забудь что надо покупать в комплекте и толкатели, они идут подобранной парой по свойствам металла для снижения износа. Конечно толкатели не гивдралические 😉
 
Alex ,расскажи процесс приобретения по интернету думаю не только мне будет полезно.
На сайте что я указал просто нужна обычная кредит карта, набираете в корзину что нужно и далее на оплату, выходите на страницу где нужно указать все ваши данные включая карту.
 
Виталич, я занят сейчас изготовлением аппарата, на который для начала поставлю безредукторный старый облегченный до предела "Жук". По моторам таким я начинающий пока, только удалось оживить VW со свалки и выжать из него на стопе 110 -120 кгс тяги с винта Ф 1,5м, Н 0,8м. Будет облетан самолет, - пойду дальше. Финансы очень ограничены, поэтому тоже городить буду из чего мыслимо и немыслимо ;D. Читаю, что пишете.
 
...хотелось для себя, что-то нового про -=VW=-... :-?
...а из 290 постов, про -=VW=- если наберётся 60... :-/ ...то уже класс!
...только Денис А.-инженер(битлэ) делал попытки просветить про -=VW=-...и то он уже это всё говорил на других ветках!

...надо было ветку называть: рукотворные самоли под -=VW=-....правильнее было бы!


Volkswagen, -=VW=- (Germany)
http://home.comcast.net/~aeroengine/VW.html

/me
 
...хотелось для себя, что-то нового про -=VW=-... :-?
...а из 290 постов, про -=VW=- если наберётся 60... :-/ ...то уже класс!
...только Денис А.-инженер(битлэ) делал попытки просветить про -=VW=-...и то он уже это всё говорил на других ветках!

...надо было ветку называть: рукотворные самоли под -=VW=-....правильнее было бы!


Volkswagen, -=VW=- (Germany)
http://home.comcast.net/~aeroengine/VW.html

/me 
Здесь народ пытается разобратся с тип4 который весьма слабо освещен в мировой литературе но который относительно доступен в наших краях, в отличие от тип1 😉
 
eXmajor,а разве фольц с уазовскими поршнями не что то новенькое в жуководстве? ;D
 
В 1972 Т2 не выпускались еще. 100 сильный скорее всего водяного охлаждения.Вообще названия воздушников CU и СТ.
похоже вот такой мотор появился у меня.вес со стартером и генератором от запорожца.маховик снят
 

Вложения

  • Izobrazhenie_113.jpg
    Izobrazhenie_113.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 149
воздушник 1200 кубов тоже со стартером и генератором. с маховиком .маховик облегчен ,весит 4 кг.родной маховик на первом моторе весит 6 кг.
вес практически тот же
 

Вложения

  • Izobrazhenie_139.jpg
    Izobrazhenie_139.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 130
В 1972 Т2 не выпускались еще. 100 сильный скорее всего водяного охлаждения.Вообще названия воздушников CU и СТ.
похоже вот такой мотор появился у меня.вес со стартером и генератором от запорожца.маховик снят

Это двигатель тип1, по выхлопным трубам видно.
 
поршневая 95 .точно ни мерил
 

Вложения

  • ____________142.jpg
    ____________142.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 135
кто знает ,что это за датчик.? прерыватель-распределитель на стандартном месте
 

Вложения

  • Izobrazhenie_115.jpg
    Izobrazhenie_115.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх