Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
там разница в 5см. площадка по месту прописки западная окраина татарска на картах вроде есть .Для тех кого интересовал вес :86 кг. со всем обвесом +моторама 3.6кг итого в районе 90 без винта.
Ну и ещё не в тему ветки потом подчищу младшая доча любительница неба и самолётов летала на як-52 бочка петля на ан= 2 вильга азропракт и цесна -12 лет.
Кто на конверсиях WV использует карбюраторы Zenith?
Интересует диаметр диффузора на конкретных моделях.
Только Updraft carburetor - с восходящим потоком.
Вячеслав. Движок запускали? Как показал себя карбюратор,заслонка не заклинивает? Я на своем 1,6 так и не победил проблему с карбом. Лучше всего работает к-62 с маленьким диффузором,остальные требуют огромного жиклера и заслонку с места не сдвинуть.
Движок не запускали экономим время так как приходиться переделывать фюзеляж удлинняем на 65см да центроплан увеличиваем по пол метра с каждой стороны увеличиваем установим движок на место там и будем гонять если интересно потом отпишусь.
Если карб не пойдёт будем другой подбирать а такой как у вас у Виталича стоит ездил смотрел прилично работает так что и у вас должно быть все в норме сегодня с фюзеляжем поработали удлиннили подогнали осталось центроплан сварить.
В общем не получилось настроить этот карб, до пол хода заслонки нормально а дальше провал, рассверлил топливный жиклер, стал резвее но провал так и остался, уменьшил воздушный, то же самое, только на полном газу пытается разгоняться ито плохо. К-62 работает на много лучше
И по поводу заедания заслонки у нас сделан механизм внутри жеская тяга на коромысле и поднимается и опускается принудительно да и заслонка цилиндрическая вроде не должно прилипать но посмотрим что гадать.