Двигатель Volkswagen

Окончание. Начало здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2730 пост 2741. Сегодня закончил испытания С.У. С винтом Ф1,5 шаг 0,76 показала 110кг тяги при 3200об/мин.
Для моего проекта вполне достаточно
.https://youtu.be/MqsDvsp31-c

При 2500об\мин- тяга75кгс.
https://youtu.be/0XZgNmfqevc
 

Вложения

  • SAM_9395.JPG
    SAM_9395.JPG
    92,9 КБ · Просмотры: 143
  • SAM_9396.JPG
    SAM_9396.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 147
  • SAM_9397.JPG
    SAM_9397.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 145
Да, Вы  получили  тот  же  результат  как  и  мы, правда  винт  у  нас  был на  оборотах  3300 и 1,35х1  т.к  при  1,5  м  винт  быстро  вырождается  уже  на  скорости  90  км/час.С  нашим  винтом  Авиатика  летала  еле еле  на  95-100 и  набор  1м/с  с  одним  пилотом  100кг.  По  моим  прикидкам  наш мотор выдает  по  максимуму  45  л.с., а  мороки  было  с  ним  мама  не  горюй.
 
За  счет  обдувки  крыла  наверно  лучше  будет  наверняка. 
 
Андрей  это  ставится  левое  магнето  Сцинтила  с  доработками  под  фланец  крепления  и  самого  штока, от  вальтера  4-3  пойдет. 
  Никак , что решил  с  фольксом замутить?
 

Вложения

  • Volksplane-37.jpg
    Volksplane-37.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 148
   Да, Витя, с Ротаксом пришлось распрощаться. Теперь собираю информацию по фольксу. Купил здесь CU. Под капот компонуется хорошо, только вот трамблер торчит за габариты. Хочется на вал маховика прицепить магнето, вот и интересуюсь, есть-ли такие. Или как второй вариант, думаю на место маховика навесить магдино с Ротакса.
 
Андрей  наверно  зря  связался.  Раньше  с ними  летали  вполне  успешно  дельты, самолеты  которые  я  лично  видел  как  правило  летали  не  очень, за  исключением  мотопланеров/даже двухместных/.  Хотя  поле  у  тебя  большое  может  и полетит.............. 😉
 
У меня стоит Slick 4330 прямо на колено зацеплено.
На валу магнето - кулачковый ускоритель для облегченного старта.
 
Похвалюсь пожалуй своим проектом. 
Собираю 2й образец половинки.
Здесь уже все на много серьезнее.
С картера срезаны лишние железки, колен вал тоже обрезан для облегчения и установлены противовесы.  Фазы грм изменены. Шатуны субару, легче на 180гр каждый,  поршни змз, легче на 100гр каждый.  Цилиндры новые из д 16т с покрытием по технологии мдо.  Легче на 1,2кг каждый.  Зажигание электронное магдино. 
 
Цилиндры пока в процессе изготовления,  опытный образец работает на мотоцикле восход, полет нормальный.  Так же можно поставить и штатные шатуны и цпг
 
тогда надо ставить алюминиевые шатуны с в-95.........тогда мотор вообще будет ураган............
 
@ vladimir26


а в чем я прикалолся..........на вальтаре шатуны магниевые..........спортсмены ставят на гоночные моторы  алюминиевые .......но они вытягиваются......но там обороты за 10 000.........в твоем случае......обороты всего 3 000 в лучшем случае.......поэтому ходить будут дай боже........ведь цилиндры сообразил сделать на базе мдо......молоток........сейчас практически на всех турбированых моторах поршни так обрабатывают до второго кольца меня например зависть берет что у тебя все двигается.......я блин который год редукто не могу доделать на готовом движке.......время нет катострофически.....еще че мне понравилось что ты правильную концепцию выбрал с горшком большого диаметра все современные двух цилиндровые моторы на скутерах снегоходах именно так и делают........большой диаметр позволяет сделать клапана большего диаметра.....значит лучше наполнение.....значит лучше крутящий момент........ну вообщем молоток........и поверь я искренен............а там как знаешь
 
А вы все прикалываетесь.  
Правильно он советует, шатун будет раза в два легче, а это минус внутренние нагрузки, которые съедают часть мощности. Ненужны шатунные вкладыши +надёжность
 
Это трудная задача,  да и шатун будет большего сечения,  и так пришлось подрезать картер чтобы субаровские не цеплялись хоть они и тощие.  Я бы лучше приложил усилия к увеличению обьема,  это хотя бы даст ощутимый прирост мощности.  А шатуны влияют в основном на балансировку, на размер противовесов.
 
Назад
Вверх