Двигатель Volkswagen

@ вячеслав 54

найди охлаждение поршней на урале.......там не плохо парняга все организовал.....
 
Спасибо за инфу про урал все прочитал ну с маслоыорсунками все как я и предпологал а вот с насосам здорово воплатили . Промеж дел посмотрим не разобранном картере как организовать орошение поршней может быть как а старых субариках там форсунки стояли прям в теле на против вкладышей и прямиком струя била в днище поршня на следующих моделях уже нет.В любом случае спасибо за информазию.
 
@ вячеслав 54

схема как у субарика ущербная потому что вы не будете понимать хватает ли масла вкладышам особенно на переходных режимах может быть колебания давления и как результат прихвата вкладыша  на урале все по уму сделали.
Посмотрел турбинку .....для того что бы двигатель не крутил больше 3000 об/мин надо брать GT12 она будет раскручиваться с более низких оборотов и сдыхать на 3000..... но возможно наоборот будет необходимо уменьшить ход клапана.....тогда можно будет даже значительно дросселировать двигатель без ущерба для тяги но с пользой для экономичности, но это уже надо экспериментировать))))))если готовы то вперед
 
Боже  мой, сколько мытарств с этим  мотором, доработок  , вложений, а  выход  на  копейку.  Не  хотел  писать, да жалко  вас ребят, понимаю всё это  от недостатка средств, но  поймите  все  эти  полеты  даже  редкие дешевыми не  бывают.  Многие это  давно  поняли  и  побросали всякие  автоконверсии . Доводка любого  мотора это , что то  с чем то  требует  не  только глубокой  практики и  знаний, но  и  внушительного оборудования.  Мы  тоже  всё  это  прошли  наеблись  с  ним  за  гланды, потом тупо  взяли  ротаксы  и только  масло с топливом  льем  и ....летаем. 😉
 
Мы на рмз уж и водяное охлаждение свояли так шатун рассыпался короче не одно так другое хотя даже зимой  летали на лыжах.
 

Вложения

  • P1000466_001.JPG
    P1000466_001.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 123
для одноместного да над точкой
Недооцениваешь, земляк. Фолькс фашистских времен из музея 1190 куб.см  доработанный с 22 или 27 л.с. до сил 40 с редуктором 1,67 поднимал двухместный деревянный 475 кг и, даже, на фанерных  поплавках.
 
КВА  интересно какова была площадь  крыла этого  пипелаца, разбег  и  вертикальная? У  нас  Авиатика  с  таким  мотором при  тяге  130 и  оборотах  3300 еле  летала  с одним  пилотом.
 
Вячеслав, посмотрите эту ветку пару лет назад,CAMPER на таком моторе без всяких манипуляций с распредвалами очень успешно летал на одноместном самолетике, и забросил его только при достройки двухместного( одно задница на два самолета не разрывается). Без эксперементов летом уже летать спокойно будете.с гораздо меньшем риском навернутся из за переделок,. Я бы еще степень сжатия уменьшил для надежности, как это делают все производители забугорных конверсийVW
 
Вот она. 10мх10мх1м. тяга 120, вроде на 3600.  Разбег метров 200-250, специально не мерили, летали с озера 800х200м. Вдоль без ветра хватало с пацанами взлететь, разогнаться, сделать горку, снижение, пробег до забора губернатора Росселя (выходил даже смотреть). Вертикальная вдвоем 2, один - 3м/с, зимой чуть больше. С поплавками 1-1,5м/с, вдвоем с пацаном оторывался с раскачки, не рисковали, только по прямой.  Планер Кузнечик с пацанами успевал затащить на ветер метров до 30. Где-то продается. 
 

Вложения

  • Orlan__95g_aaa_002.jpg
    Orlan__95g_aaa_002.jpg
    87 КБ · Просмотры: 118
Удивительно.................., но самолет  хорош.
 
Немного про Фолькс. Саня тяжелые чугунные цилиндры выкинул и выточил тоненькие стальные с азотированием. Впускные клапаны заменили вроде вазовскими, перековав потоньше стержени, чтобы стали в старые втулки. Седла - чугун. Впускные каналы расшарошил сколько можно. Впускной коллектор был из длинных тоненьких стальных трубок с подогревом выхлопом. Сделали из нержавеющих 32х0,5 с наваренными на них теплообменниками масла. Намучились с карбюраторами. Старый Солекс внутри превратился в белую труху. Вместо него что только не ставили. Побольше. И Бинги, и Делорто и еще какие-то. То на малых работает, а на больших в передних чадит красным пламенем, в задних - бедное голубое. Или наоборот. Ставили два вертикальных прям на вход в головки.  Заработал на полных, но опять неравномерно. Поворачивали - ноль. Завихрители - обороты упали. Начали растачивать диффузоры. Обороты выросли на 200, но стал еще больше хандрить. Плюнул в отчаянии, поставил опять наш коллектор и маленький К-62 с Урала. О, чудо! Запел, как часы на всех режимах и выдал те же максимальные обороты, что на двух расточенных. Редуктор Саня отлил, расточил, шестерки - с НК-8. С торсионом внутри вала винта. Новые вкладыши выточил из заготовок для дизельных вкладышей со слоем из бронзы. Полетали, но коленвал из хваленой крупповской стали не выдержал и лопнул по щеке (типа 45 стали оказался). Саня новый отковал из 38ХМЮА, выточил, закалил шейки ТВЧ, отшливовал, приделали противовесы. Молодые были, глупые - все своими руками, такими и остались.   
 
Уважаемый КВА ! можно подробней об этом аппарате?Если можно то где продают....
 
Ну вот свояли всасывающий коллектор установили карбюратор результат 4х вечеров кропотливой работы Валеры по подгонке всех трубок и часа сварки теперь очередь дефлекторов ну винт попутно.
 

Вложения

  • P1000728.JPG
    P1000728.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх