Двигатель Volkswagen

@ Vitalich
Начну с конца: Без реперного диска вообще ничего не получится! Это самое начало процесса. Преимущество инжектора не только в поддержании рабочей смеси 1 к 14,7 , но и установке правильного угла опережения зажигания, что на трамблере в принципе реализовать невозможно. ДМРВ очень медленный, к тому же самый ненадежный в этой системе. На январе можно собрать систему управления не сравнимую по надежности с карбюратором, инжектор, как известно менее подвержен обледенению. не говоря уже про засоренные жиклеры. Из датчиков минимальный набор :датчик положения КВ, датчик положения дросселя, датчик температуры ОЖ (или головок если воздушник) Датчик абсолютного давления(разрежения в коллекторе) и датчик температуры воздуха. Ну и откатать прошивку для конкретного двигателя с помощью инженерного блока.
 
Есть такая система впрыска / МОНО/ 


Это тот  же карб, только хуже. Нужно ,чтобы форсунки лили каждая в свой цилиндр, пусть и одновременно.
Эта система называется моновпрыск или центральный впрыск. Работае он импульсов с трамблера. Опережение зажигания работает не хуже чем у попарно-параллельного впрыска или распределенного. Сейчас как раз адаптирую свой г10 сузуки с карбюраторного варианта на моновпрыск.  Мозги штатные от г10а. Работает с датчиком абсолютного давления.
Вазовский блок штатно с дад сенсором работать не будет , он прошит под дмрв. Нужна прошивка соколов спорт и инженерный блок. Сама прошивка стоит денег. Инженерный блок тоже. Так было раньше, может сейчас проще и дешеале его достать.
 
Вячеслав. Движок запускали? Как показал себя карбюратор,заслонка не заклинивает? Я на своем 1,6 так и не победил проблему с карбом. Лучше всего работает к-62 с маленьким диффузором,остальные требуют огромного жиклера и заслонку с места не сдвинуть.
Привет ! Таже картина была с моим VW 1.6 пол года ганял карбы по кругу, нет мощи,жрет, неравномерная робота, то те работают то другие - жесть.
Но спас ВАЗовский семерки.
Все заработало, свечи идеальные без провалов и жрать стал 8 л
, а было 12-15
 
Да, Вы  получили  тот  же  результат  как  и  мы, правда  винт  у  нас  был на  оборотах  3300 и 1,35х1  т.к  при  1,5  м  винт  быстро  вырождается  уже  на  скорости  90  км/час.С  нашим  винтом  Авиатика  летала  еле еле  на  95-100 и  набор  1м/с  с  одним  пилотом  100кг.  По  моим  прикидкам  наш мотор выдает  по  максимуму  45  л.с., а  мороки  было  с  ним  мама  не  горюй.
Вот и у меня. Ф1.5м шаг 0. 85 нерозкручю более 2600
Эсли 1.35. на 1 пожалуй бы розкрутил.
Ставил шаг 0.75 , совсем непошло, а от 0.8 до 0.95 результат был одинаков , , неплох.
 
Как правило на оборотах более 2500 концы лопастей моноблочном винта уже работают  в критическом режиме  и тяги не создают, а создают только сопротивление вращению поэтому и не раскручивается мотор, тут только редуктор поможет.
 
Как правило на оборотах более 2500 концы лопастей моноблочном винта уже работают  в критическом режиме  и тяги не создают, а создают только сопротивление вращению поэтому и не раскручивается мотор, тут только редуктор поможет. 
Есть ещё способ: поменять винт на правильный, у которого концы работают в околозвуковом диапазоне.
 
Это  да,  но  поверьте  мной  лично  было  сделано  не  менее  10  винтов  к  этому  мотору/пробников/  с  разными  установочными  углами  ,  диаметром  и  формой  ,  которые  потом  подрезались  как  по  диаметру  так  и  по  хорде  в  надежде  увеличить  обороты , и  соответственно  мощность,  но  мне  это  удалось  без  модернизации  мотора  лишь  на  150  оборотов  и  ВСЁ. Существенных  успехов  в  модернизации  я  получил  установив  два  карба  Бинг  54  и  синхронизировав  их  убрав  ресивер  вовсе.
 
Купил на форуме мотор VW тип1 1200см2 воздушного охлаждения, разбираю. В связи с этим несколько вопросов начинающего "моториста" к опытным:
1. между цилиндрами, картером и головками нет никаких прокладок вообще - так может быть?
2. на клапанах нет маслосъемных колпачков, только на впускных клапанах были полуразрушенные резиновые шайбочки, никак не закрепленные на направляющей клапана, т.е. резинка двигалась вместе с клапаном - это нормально?
3. В связи с пунктом 2 сильно загрязнены отложениями впускные каналы в головках. Уже неделю головки лежат в солярке, но отложения никак не отслаиваются. Есть какая-нибудь химия для очистки этих отложений или только механическим путем сдирать?
 
По пункту 2) Как то давно купил иномарку форд-гранада V6 движок, в нём  ваще не было этих колпачков, я сделал развертку сточил головки направляющих под  маслосьемные колпачки от жигулей
 
по пункту 3 и 2- требуется замена направляющих втулок клапанов.
по пункту 1 - прокладок не ставят с завода
 
по пункту 3 и 2- требуется замена направляющих втулок клапанов.
О тогда ваще легко проточить на токарке места под сальники, у того форда направляющие были отфрезерованы прямо на головке,да и еслиб они заменяемые были тогда и не найдти было
 
по пункту 3 и 2- требуется замена направляющих втулок клапанов.
О тогда ваще легко проточить на токарке места под сальники, у того форда направляющие были отфрезерованы прямо на головке,да и если б они заменяемые были тогда и не найти было
Нет по каталогу маслосъемных колпачков на VW воздушниках,не было в те времена силиконовой резины,которая температуру головок пережила б.И на Запорожце кстати тоже нет,хотя на первых сороковках в направляющих изнутри кольцевые канавки под резиновые маслосъемные кольца были.А толку от колец не было,дубели моментально.
Сейчас разве что типа таких-под пружину-колпачки тюниговые силиконовые поискать(на древних фордомоторах такие вроде видел) Хотя на мой взгляд они нафиг не нужны-с 39,если не с 37 года моторы без них обходились замечательно
 

Вложения

  • kol_001.jpg
    kol_001.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 135
Похвалюсь пожалуй своим проектом. 
Собираю 2й образец половинки.
Здесь уже все на много серьезнее.
С картера срезаны лишние железки, колен вал тоже обрезан для облегчения и установлены противовесы.  Фазы грм изменены. Шатуны субару, легче на 180гр каждый,  поршни змз, легче на 100гр каждый.  Цилиндры новые из д 16т с покрытием по технологии мдо.  Легче на 1,2кг каждый.  Зажигание электронное магдино.  

Добрый день. По поводу поршней ЗМЗ хотел спросить.
Достался мне двигатель АР поршни 93 мм ход 66.
Естественно, поршни  на выброс. На замену думаю ремонтные поршни от ГАЗ 53 93,5 мм с расточкой родных VW гильз. Палец на ЗМЗ на 1 мм толще - шатун растачивать с заменой втулки. Как думаете получиться такая замена?
Поршни газ 53 думаю не очень хороший вариант. Я присмотрел от 405го мотора.
 
Мне вот интересно, зачем так все уперлись в эти маслосьемные колпачки. Ну ладно,на жигулевском моторе, где клапан стоял вертикально, и коротенькая втулка находилась почти в масляной ванне. А тут то нафига?
 
Мне вот интересно, зачем так все уперлись в эти маслосьемные колпачки. Ну ладно,на жигулевском моторе, где клапан стоял вертикально, и коротенькая втулка находилась почти в масляной ванне. А тут то нафига?

На моем фольксе нет сальников, не поставил , старые развалились , а что то пристраивать поленился. 25 часов и ни одной подливки масла. Видимо если направляющие не разбиты, можно и без сальников.
 
У Александра 9193833636 есть редуктор с авиашестернями 1,67 с переходным корпусом к фольксу 1,2 с мех.упр. ВИШ через вал.
 
Собираюсь использовать на VW 1200 винт 1,3 м напрямую без редуктора - и так тяжелый мотор. А за информацию, Виктор Андреевич, спасибо. Только непонятно откуда брать ВИШ на такую маленькую мощность и есть ли в нем смысл?
 
Предварительно клон уже имеющегося Hummel Ultracruiser. Не взвешивал, пока разбираю и дефектую, думаю не получится легче 60 кг.
 
Назад
Вверх