@ Vitalich
Начну с конца: Без реперного диска вообще ничего не получится! Это самое начало процесса. Преимущество инжектора не только в поддержании рабочей смеси 1 к 14,7 , но и установке правильного угла опережения зажигания, что на трамблере в принципе реализовать невозможно. ДМРВ очень медленный, к тому же самый ненадежный в этой системе. На январе можно собрать систему управления не сравнимую по надежности с карбюратором, инжектор, как известно менее подвержен обледенению. не говоря уже про засоренные жиклеры. Из датчиков минимальный набор :датчик положения КВ, датчик положения дросселя, датчик температуры ОЖ (или головок если воздушник) Датчик абсолютного давления(разрежения в коллекторе) и датчик температуры воздуха. Ну и откатать прошивку для конкретного двигателя с помощью инженерного блока.
Начну с конца: Без реперного диска вообще ничего не получится! Это самое начало процесса. Преимущество инжектора не только в поддержании рабочей смеси 1 к 14,7 , но и установке правильного угла опережения зажигания, что на трамблере в принципе реализовать невозможно. ДМРВ очень медленный, к тому же самый ненадежный в этой системе. На январе можно собрать систему управления не сравнимую по надежности с карбюратором, инжектор, как известно менее подвержен обледенению. не говоря уже про засоренные жиклеры. Из датчиков минимальный набор :датчик положения КВ, датчик положения дросселя, датчик температуры ОЖ (или головок если воздушник) Датчик абсолютного давления(разрежения в коллекторе) и датчик температуры воздуха. Ну и откатать прошивку для конкретного двигателя с помощью инженерного блока.