Двигатель Volkswagen

Да, головки совсем чистые.. Под клапанами тоже все хорошо? И есть ли выработка в цилиндрах? У моего есть уступчик в месте куда доходит первое кольцо.
Запускали двигатель и сколько дал тяги и на каком винте?
 
Только непонятно откуда брать ВИШ на такую маленькую мощность и есть ли в нем смысл?
Саня во втулку ВИШ Киевпропа поставил другие лопасти. Чтобы быстро взлетать, долго и далеко летать. Фолькс 1,2л, сил 40, с таким ред. стоит на 450кг двухместной Мухе-1, которая летала на поплавках и таскала с земли планерок. 
 
Датчик детонации  отключён по впрыску пока ни чего сказать не могу взяли комп и косу с ижекторной 10 ки ком оказался ош думали январь так как их легко настроить  с этим компом погоняем потом может кто что подскажет посоветует фотки если успею сделаю выложу тут .

Приветствую, Вячеслав!
Как у вас успехи с настройкой впрыска на VW?
А то меня терзают смутные сомнения...🙂
Мои результаты с ДМРВ получились что-то около 112 л.с. при 4750 оборотах. Но это явный перебор по тепловыделению.
Даже 8-рядный масляный радиатор на пределе - масло 100 - 105 градусов и головки 200 - 210 градусов. Правда тяга статическая получилась 230 кг с луганским винтом.
А тут еще информация попала в руки от импортных авиаконверсионеров (в части эксплуатационных режимов и ограничений):
http://vwengineconversion.com/index.php?id=4cyl-specs-limits
Вот у меня-то оптимизма и поубавилось.
Для информации добавлю логи (ЭБУ - Я7.2, прошивка DM53)
 

Вложения

  • LOGS.rar
    LOGS.rar
    113,5 КБ · Просмотры: 115
Раньше продавали синтетику Маннол-Перфект 0W60 эта температура для неё рабочее. В журнале Мото  где то в начале 2000х была статья про испытвние разных масел на 4х тактных воздушниках, результат только синтетика качественная, когда я гонял свой авиазазик, на этом масле, на земле и в воздухе температура доходила до 115.
 
Раньше продавали синтетику Маннол-Перфект 0W60 эта температура для неё рабочее. В журнале Мото  где то в начале 2000х была статья про испытвние разных масел на 4х тактных воздушниках, результат только синтетика качественная, когда я гонял свой авиазазик, на этом масле, на земле и в воздухе температура доходила до 115. 

Наши заокеанские коллеги пишут, что надо использовать жиденькое масло типа 5W20 и ставить маслопомпу увеличенной производительности с шестернями 30 мм, чтобы увеличить циркуляцию масла через двигатель. Это сильно улучшает охлаждение мотора.
У жидкого масла опять же зольность меньше.
Тут про модернизацию системы смазки мотора:
http://vwengineconversion.com/index.php?id=hvx-mods
В результате больше масла идет в головки, что также улучшает их охлаждение.
Масляный насос:
https://www.ebay.com/itm/1967-1970-Type-1-VW-GHIA-Oil-Pump-8mm-30mm-Gear-98-1158-B/230909994860?hash=item35c34ee76c:g:X9UAAOSwc-tY31Hp
 
Мои результаты с ДМРВ получились что-то около 112 л.с. при 4750 оборотах. Но это явный перебор по тепловыделению.
Даже 8-рядный масляный радиатор на пределе - масло 100 - 105 градусов и головки 200 - 210 градусов. Правда тяга статическая получилась 230 кг с луганским винтом

Отличные результаты. А какой редуктор и диаметр винта?.  Замеры температуры делались на месте или в полете?. Если на месте, то вполне нормально. И фото бы посмотреть, тоже о впрыске думаю. 
 
Мои результаты с ДМРВ получились что-то около 112 л.с. при 4750 оборотах. Но это явный перебор по тепловыделению.
Даже 8-рядный масляный радиатор на пределе - масло 100 - 105 градусов и головки 200 - 210 градусов. Правда тяга статическая получилась 230 кг с луганским винтом

Отличные результаты. А какой редуктор и диаметр винта?.  Замеры температуры делались на месте или в полете?. Если на месте, то вполне нормально. И фото бы посмотреть, тоже о впрыске думаю.  

Завтра сфотографирую подробнее. Редуктор Черновский, 1:2, винт 1750 мм, трехлопастный. На двух лопастях как бы не лучше - тяга та же, и моторчик веселее работает. А нагрузку легко углом установки лопастей регулировать. В смысле на месте.🙂
Температура на стопе мерялась масло - по логам. Головки - термопары и на 2ТЦТ47, предварительно откалиброванные термопары и датчики температуры.
Да, еше моторчик на базе CU, type 4. Коленвал стандартный, цилиндры 103 мм, распредвал Webcam с увеличенным подъемом клапанов и чуть расширенными фазами, шатуны Н-образного профиля, легче стандартных раза в два.
 

Вложения

  • motorchik.jpg
    motorchik.jpg
    129,7 КБ · Просмотры: 162
  • ___________101.jpg
    ___________101.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 167
Selesta а масло через радиатор отдельным насосом прокачиваете?

Вместо штатного маслорадиатора - два штуцера и по армированным фторопластовым шлангам к вынесенному радиатору типа airflow. Вот такого типа :https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/xseriesOilCooler.php?clickkey=617060
Давление меряется после маслорадиатора.
Насос один, вроде его производительности хватает. На горячем масле давление ниже 1,5 кг/кв. см не падает.
По схеме смазки насос из картера качает через маслорадиатор в масляную магистраль мотора.
 

Вложения

  • vw_lub_system.jpg
    vw_lub_system.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 143
Шланги вот такие:https://www.ebay.com/itm/Braided-Rubber-Fuel-Line-Hose-Stainless-Steel-PTFE-Teflon-Hose-for-Oil-Gas-Fuel/282707796435?var=581950213832

Штуцера (угол изгиба существует любой, вплоть до 180 градусов)
 

Вложения

  • s-l400_004.jpg
    s-l400_004.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 143
  • ________142.jpg
    ________142.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 134
Поток воздуха на охлаждение головок и цилиндров сделан по такой же схеме:
 

Вложения

  • fig3_airflow-min.jpg
    fig3_airflow-min.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 150
И есть у меня вопрос к общественности: как пилот воспринимает работу двигателя с детонацией (если вообще воспринимает)?
Для водителя автомобиля это выглядит типа "пальцы стучат".
А как для пилота? Так же или как-то иначе?
 
Хорошо когда ее вообще нет, в полете тем более.Воспринимать ее нужно с плавным уменьшением режима работы СУ и возвращении на точку. ;D
 
Хорошо когда ее вообще нет, в полете тем более.Воспринимать ее нужно с плавным уменьшением режима работы СУ и возвращении на точку. ;D

Как её распознать? По звуку? По перегреву? Когда из выхлопных патрубков куски поршней полетят?  По отрывающимся цилиндрам?🙂)
 
Ну на авто она происходит под нагрузкой, даешь газ а машина не идёт движок издает звуки, т.е. в момент когда двигатель под нагрузкой должен набирать обороты. Наверное  и на самолете так должно быть - топливо некондиционное в баке , РУД на полную, а двигатель не развивает оборотов и не тянет, т.е. ты просто не взлетишь . это должно быть заметно
 
Наверное  и на самолете так должно быть - топливо некондиционное в баке , РУД на полную, а двигатель не развивает оборотов и не тянет, т.е. ты просто не взлетишь . это должно быть заметно

Вот и  мне странно, что все мои знакомые летчики, налетавшие кучу часов на Ан-2, Яках и прочих поршневых моторах, на вопрос о том, как проявляется детонация на самолете в полете, ничего даже и вспомнить не смогли. Ну никто с этой детонацией не сталкивался в своей долгой лётной жизни! Как так может быть?
 
🙂 так они заливались нормальным топливом, как сказал бы Савелий Крамаров - Это же АН-2  😎
Selesta я посмотрел на вашу схему в ответе #3289 , и вот что подумал, когда движок работает на полную мощность масло после насоса и радиатора  уходит столько сколько может уйдти через зазоры в местах трения, остальная значительная часть масла через перепускной клапан неохлажденным в потдон движка. Вот и недостаточная эффективность охлаждения.  В авиазазике я сделал так: масло в радиатор охлаждения  забирается центробежным электронасосом  с верхней части потдона  прокачивается через радиатор  и подается прямо к маслоприёмнику, электронасос включается от контроллера системы впрыска , в авто это функция включает вентилятор охлаждения радиатора. В твоём случае по схеме в ответе #3289 нверное лучше пернести перепускной клапан сразу после маслорадиатора.
 
Назад
Вверх