Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саня во втулку ВИШ Киевпропа поставил другие лопасти. Чтобы быстро взлетать, долго и далеко летать. Фолькс 1,2л, сил 40, с таким ред. стоит на 450кг двухместной Мухе-1, которая летала на поплавках и таскала с земли планерок.Только непонятно откуда брать ВИШ на такую маленькую мощность и есть ли в нем смысл?
Датчик детонации отключён по впрыску пока ни чего сказать не могу взяли комп и косу с ижекторной 10 ки ком оказался ош думали январь так как их легко настроить с этим компом погоняем потом может кто что подскажет посоветует фотки если успею сделаю выложу тут .
Раньше продавали синтетику Маннол-Перфект 0W60 эта температура для неё рабочее. В журнале Мото где то в начале 2000х была статья про испытвние разных масел на 4х тактных воздушниках, результат только синтетика качественная, когда я гонял свой авиазазик, на этом масле, на земле и в воздухе температура доходила до 115.
Мои результаты с ДМРВ получились что-то около 112 л.с. при 4750 оборотах. Но это явный перебор по тепловыделению.
Даже 8-рядный масляный радиатор на пределе - масло 100 - 105 градусов и головки 200 - 210 градусов. Правда тяга статическая получилась 230 кг с луганским винтом
Мои результаты с ДМРВ получились что-то около 112 л.с. при 4750 оборотах. Но это явный перебор по тепловыделению.
Даже 8-рядный масляный радиатор на пределе - масло 100 - 105 градусов и головки 200 - 210 градусов. Правда тяга статическая получилась 230 кг с луганским винтом
Отличные результаты. А какой редуктор и диаметр винта?. Замеры температуры делались на месте или в полете?. Если на месте, то вполне нормально. И фото бы посмотреть, тоже о впрыске думаю.
Класс! давайте фоток. Побольше, побольше.
Selesta а масло через радиатор отдельным насосом прокачиваете?
Хорошо когда ее вообще нет, в полете тем более.Воспринимать ее нужно с плавным уменьшением режима работы СУ и возвращении на точку. ;D
Наверное и на самолете так должно быть - топливо некондиционное в баке , РУД на полную, а двигатель не развивает оборотов и не тянет, т.е. ты просто не взлетишь . это должно быть заметно