Двигатель Volkswagen

А в турбо варианте есть 330 л.с. и ресурс есть....вообще эти движки живучи.....
 
Если есть опыт ПРАВИЛЬНОЙ настроки HIP9010 или 9011 конкретно на фольксвагене, поделитесь, может быть с помощью коллективного разума и родится какой конструктив. А Ваша трудовая книжка мало кому интересна
 
hasan 80-й бензин  догнать  до  92-го  можно  только  дополнительным  перегоном в крекинге  и  никак  иначе,  а  вот  до  95  и  даже  98 можно  догнать  путем  присадок,  знаю  доподлинно. Так  что  основной  у  нас  92-й бенз.
Недалеко от твоего Королёва я частному бизнесмену слил газовый конденсат, он тоже говорил что перегонит потом, правда позже немного попив чаю признался с помощью добавок бодяжит для местных автолюбителей 92й   😉
 
Ну вот, сфотографировал. 😎
Маслорадиатор, снизу створка капота, работает на вытяжку. Как на "Цесснах" и прочих  пайперах и бичкрафтах.
 

Вложения

  • sleva.jpg
    sleva.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 167
  • pered_001.jpg
    pered_001.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 164
Штуцера шлангов маслорадиатора и вид на генератор с реперным диском 60-2.
Генератор с какого-то квадрика 400 ватт, модернизирован до существующего вида. Компактность имеет в довесок недостаток в виде шунтирующего реле-регулятора, из-за которого в бортовой сети выбросы плюс-минус 2,5 вольта. Посему установлен электролит (как на Ротаксе-912) 33000 мкф.
Иначе помехи радиосвязи как в грозу и контроллер ЭБУ себя плохо ведет.
Лучше бы обычный трехфазный генератор с обмоткой возбуждения.
 

Вложения

  • shtucera_masloradiatora.jpg
    shtucera_masloradiatora.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 165
  • gener.jpg
    gener.jpg
    101 КБ · Просмотры: 162
Да летает помаленьку. По кругу. Вокруг КТА.🙂
Чтоб, если чего, на полосу примоститься.
А дальше с неотлаженным мотором как-то боязно.
К планеру претензий нет.  Ну и Водолазский походил вокруг, ценных советов дал. Так что тут все хорошо.
Осталось мотор до конца победить.
 

Вложения

  • Podlety2.jpg
    Podlety2.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 167
По итогам прошлогодних испытаний пришлось значительно поменять систему охлаждения, маслорадиатор и еще кучу мелочей.
На фото - итоговый вариант. Вот в мае и посмотрим, что почем.
 
А кронштейны форсунок самодел? Зачем такие длинные?

Да, самодел. Да и не длинные они - впритык.
Вот у этих ребят идею адаптировал.🙂
http://sdsefi.com/sdsaero.htm
У них много интересного.
Типо вот так:
 

Вложения

  • smboss14.jpg
    smboss14.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 166
Вообще-то первоначальный вариант был с впрыском в зону впускного клапана. Но там вообще никак в капот не  лезло. Пришлось драть компоновку с UL-POWER. С учетом своих реалий.

Вот еще ценная книга, сильно мне понравилась. прямо таки руководство по эксплуатации авиадвигателей плюс ликбез. С картинками.🙂

Pratt & Whitney The Aircraft Engine and its Operation 1955

http://www.pembrokeshireflyingclub.co.uk/Downloads/Pratt&WhitneyTheAircraftEngineAndItsOperationFeb1955.pdf

На английском правда, но настоятельно рекомендую.
 
Неудачный опыт охлаждения головок. Пытался сделать, как на Джабиру. Головки хорошо обдуваются, а все остальное - нет.
 

Вложения

  • sshhshhd.jpg
    sshhshhd.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 185
Народ , кто может скиньте пожалуйста ссылку  на мануал  VW UC 2,0 от T4    в русском пепереводе желательно.  Заранее благодарен!
 
вид на генератор с реперным диском 60-2.
Генератор с какого-то квадрика 400 ватт, модернизирован до существующего вида. Компактность имеет в довесок недостаток в виде шунтирующего реле-регулятора, из-за которого в бортовой сети выбросы плюс-минус 2,5 вольта. Посему установлен электролит (как на Ротаксе-912) 33000 мкф.
Иначе помехи радиосвязи как в грозу и контроллер ЭБУ себя плохо ведет.
Лучше бы обычный трехфазный генератор с обмоткой возбуждения. 
Selesta, а что модернизировали в генераторе? Близость маховика с магнитами к реперному диску не влияет на ДПКВ? Гена был однофазным или 3-фазным? И какой регулятор использовали?
Что-то то столько вопросов за раз... :-X
 
вид на генератор с реперным диском 60-2.
Генератор с какого-то квадрика 400 ватт, модернизирован до существующего вида. Компактность имеет в довесок недостаток в виде шунтирующего реле-регулятора, из-за которого в бортовой сети выбросы плюс-минус 2,5 вольта. Посему установлен электролит (как на Ротаксе-912) 33000 мкф.
Иначе помехи радиосвязи как в грозу и контроллер ЭБУ себя плохо ведет.
Лучше бы обычный трехфазный генератор с обмоткой возбуждения. 
Selesta, а что модернизировали в генераторе? Близость маховика с магнитами к реперному диску не влияет на ДПКВ? Гена был однофазным или 3-фазным? И какой регулятор использовали?
Что-то то столько вопросов за раз... :-X

Генератор трехфазный с какого-то квадроцикла. Отрезал от ротора с магнитной системой центральную часть. Получилось кольцо с магнитами. Выточил реперный диск с посадочным отверстием под хвостовик коленвала мотора. Кольцо с магнитами аккуратно аргоном, без перекосов, не перегревая магниты, приварил к реперному диску. На ДПКВ магнитная система никак не влияет, так как стальное кольцо является для магнитов магнитным экраном. Регулятор вот такой: FH012AA
Ротор генератора ампутируется, как на рисунке - заштрихованная часть убирается.
 

Вложения

  • Upgrade-Kit-FH012AA-SHINDENGEN-FH020AA_jpg_640x640.jpg
    Upgrade-Kit-FH012AA-SHINDENGEN-FH020AA_jpg_640x640.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 143
  • rotor_009.jpg
    rotor_009.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 146
Приобрел недавно  VW UC 2,0 мощность 70 л/с прошу помочь с  руководством по ремонту ни где не могу найти на русском нет полной версии. И по переделки под тянущий винт если кто сможет поподробней в чертежах выложите пожалуйста
 
Приобрел недавно  VW UC 2,0 мощность 70 л/с прошу помочь с  руководством по ремонту ни где не могу найти на русском нет полной версии. И по переделки под тянущий винт если кто сможет поподробней в чертежах выложите пожалуйста


В этой теме есть все ответы на ваши вопросы. Ищите и обрящите...  Правда и мусора хватает  но как говорится без труда сковородку не замараешь.   😉
 
Вот еще один момент по выбору диаметра дроссельной заслонки на мотор VW:  - я установил дроссельный узел с мотора ЗМЗ-406 диаметром 60 мм.  Как оказалось, это слишком много - уже при 66% открытия мотор выходит на полные обороты и мощность, дальнейшее открытие дросселя на мощность никак не влияет. Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Натолкнулся на такую вот методику расчета оптимального диаметра дроссельной заслонки:
https://www.drive2.ru/c/463704186681294932/
Клапана у меня стандартные для двухлитрового двигателя CU.
Распредвал имеет такие вот фазы (на фото):
И получается, что вполне хватит дросселя диаметром 46 - 48 мм.
И у кого какие будут мнения?
 

Вложения

  • __________________________015.jpg
    __________________________015.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх