А теперь - конструктивная критика моих предложений.
Сначала нужно разделить воздух на картер и на маслорадиатор , это все равно надо делать. Вот если не поможет, тогда уже ставить двойной насос. Почему на автомобиле хватает штатного радиатора, а вашего, более эффективного не хватает?
На автомобиле - принудительный центробежный вентилятор. Тут проблем с подачей воздуха нет, а если есть, то легко решаются увеличением размеров вентилятора или увеличением оборотов вентилятора.
На самолете этого нет - только набегающий поток и обдув от пропеллера.
Еще вопрос какую температуру масла считать предельной? Полазил по автомобильным форумам, пишут , что 106-110* норм. А у вас какие данные?
Да такие же. Но почему-то во всех РЛЭ долговременную температуру рекомендуют держать не выше 95 - 100 градусов.
Почему? Сам в недоумении - синтетика при этих температурах вполне себе работает. Может быть дело в том, что при температуре выше 110 градусов падает давление масла ниже допустимого?
У меня при температуре 115 градусов масло 20W50 при 2500 оборотах держит давление 2 - 2,5 атмосферы - вроде нет причин волноваться? Масло потеряет вязкость при 170 и выше, а закипит при температуре за 250 градусов.
Сальники из фторкаучука - им эта температура вполне рабочая.
На Ан-2, кстати, по РЛЭ максимальная температура масла в течении не более 15 минут - 145 градусов на масле МС-20, которое ни разу не синтетика.