Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит сам двигатель. Обкатан? Зазор цилиндр-поршень... Настройки смеси, зажигания...
а сейчас - 120 - 125 л.с. при 4700 об/мин на максимуме.
а сейчас - 120 - 125 л.с. при 4700 об/мин на максимуме.
Это вряд ли. Фолькс впрысковый, жидкостного охлаждения,
У меня рабочий объем 2,4 литра.
Цилиндры диаметром 103 ммУ меня рабочий объем 2,4 литра.
Это меняет дело. Я думал у вас стандартный CU. Как увеличили объем ?
А в ответ - тишина...
Для эффективной работы любого устройства, обеспечивающего теплообмен, необходим достаточный проток воздуха мимо поверхностей, этот теплообмен и обеспечивающих. При этом, надо иметь в виду. что, в случае возможного пути обхода, воздушный поток и пойдет по этому пути, не испытывая сопротивления обтекания теплообменника. Поэтому, канал маслорадиатора должен быть построен точно по тому же принципу. что и охлаждение оребрения цилиндров и головок - без щелей по периметру, и при наличии отсоса выходной части канала.Тут товарищи ранее обратили внимание на то, как у меня установлен маслорадиатор. Типа горячий воздух с него опять дует на картер двигателя. Что в общем-то так и есть.
Покопался в сети и так и не понял, как все-таки осуществляется отвод горячего воздуха от маслорадиатора, установленного в передней части капота.
Примеры установки на прилагаемых фото.
У меня радиатор стоит, как на UL-Power.
Может там есть какие-то тонкости, про которые я и не догадываюсь?
Еще замечание насчет "Типа горячий воздух с него опять дует на картер двигателя "- это утверждение, на практике, не имеет смысла, т.к. воздух, пройдя сквозь маслорадиатор, нагревается всего на 4...5 градусов, что никак не делает его горячим
А в ответ - тишина...
Сначала нужно разделить воздух на картер и на маслорадиатор , это все равно надо делать. И какая температура масла после выхода из радиатора?
3. А вот не факт! Может быть одна воздушным фильтром на карбюратор. Лопатил интернет, и как ни странно внятных подкапотных подробностей воздушных каналов при передней установке маслорадиатора не нашел.А на фото две дырки. Видимо одна обдувает картер , а другая радиатор.
Аргументируйте вашу точку зрения, пожалуйста. 😉Конечно на входе в маслорадиатор. ;D