Тут товарищи ранее обратили внимание на то, как у меня установлен маслорадиатор. Типа горячий воздух с него опять дует на картер двигателя. Что в общем-то так и есть.
Покопался в сети и так и не понял, как все-таки осуществляется отвод горячего воздуха от маслорадиатора, установленного в передней части капота.
Примеры установки на прилагаемых фото.
У меня радиатор стоит, как на UL-Power.
Может там есть какие-то тонкости, про которые я и не догадываюсь?
Для эффективной работы любого устройства, обеспечивающего теплообмен, необходим достаточный проток воздуха мимо поверхностей, этот теплообмен и обеспечивающих. При этом, надо иметь в виду. что, в случае возможного пути обхода, воздушный поток и пойдет по этому пути, не испытывая сопротивления обтекания теплообменника. Поэтому, канал маслорадиатора должен быть построен точно по тому же принципу. что и охлаждение оребрения цилиндров и головок - без щелей по периметру, и при наличии отсоса выходной части канала.
Еще замечание насчет "Типа горячий воздух с него опять дует на картер двигателя "- это утверждение, на практике, не имеет смысла, т.к. воздух, пройдя сквозь маслорадиатор, нагревается всего на 4...5 градусов, что никак не делает его горячим - и, для снижение сопротивления радиатора, сравнительно с лобовым, входное сечение канала делают в два-три раза меньше рабочего сечения маслорадиатора, организовав входной канал плавно расширяющимся. При меньше скорости обтекания радиатора, воздух успееет нагреться больше, но разница температур масла и нагретого воздуха меняется мало (100 градусов масла и 30 градусов воздуха, потив, соответственно, 100 градусов против 35 градусов). Выходной канал, в свою очередь, делают сужающимся, чтоб сблизить скорость воздуха на выходе из него, со скоростью наружного воздуха.