Двигатель Volkswagen

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Значит сам двигатель. Обкатан? Зазор цилиндр-поршень... Настройки смеси, зажигания...
 

Selesta

Люблю летать!
Значит сам двигатель. Обкатан? Зазор цилиндр-поршень... Настройки смеси, зажигания...
Компрессия - 9-10 ( распредвал широкий),  прошивка SPT, там все отстроили - смесь, зажигание и т.д. Катали  много - литров 150 бензина спалили.
Просто изначально было 80 л.с. макс, а сейчас - 120 - 125 л.с. при 4700 об/мин на максимуме. Вот тепловыделение и подросло. :~)
 

Selesta

Люблю летать!
а сейчас - 120 - 125 л.с. при 4700 об/мин на максимуме.
Это вряд ли. Фолькс впрысковый, жидкостного охлаждения,   
Потому и жидкостного охлаждения, что мощность высокая.
У меня рабочий объем 2,4 литра.
А мощность, конечно,  оценочная по расходу воздуха. 
Точность весьма приблизительная - просьба не пинать. :)
Где-то так.
 

Selesta

Люблю летать!
Установил вместо регулируемой заслонки внизу капота эрзац-жалюзи, по типу как на капоте Як-55. Померяли перепад давления - получили на пробежке при 70 км/час перепад давления над цилиндрами и в нижней части капота 25 мм. вод. ст.
Вчера полетали по кругам, при температуре воздуха 30 градусов головки держатся 180 - 200 градусов. Вроде очень хорошо.
Но масло медленно и печально ползет к 120 градусам. Что совсем нехорошо.
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Тут товарищи ранее обратили внимание на то, как у меня установлен маслорадиатор. Типа горячий  воздух с него опять дует на картер двигателя. Что в общем-то так и есть.
Покопался в сети и так и не понял, как все-таки осуществляется отвод горячего  воздуха от маслорадиатора, установленного в передней части капота.
Примеры установки на прилагаемых фото.

У меня радиатор стоит, как на UL-Power.
Может там есть какие-то тонкости,  про которые я и не догадываюсь?
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А в ответ - тишина... 
Сначала нужно разделить воздух на картер и на маслорадиатор , это все равно надо делать. И какая температура масла после выхода из радиатора?

Ана фото две дырки. Видимо адна обдувает картер , а другая радиатор.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тут товарищи ранее обратили внимание на то, как у меня установлен маслорадиатор. Типа горячий  воздух с него опять дует на картер двигателя. Что в общем-то так и есть.
Покопался в сети и так и не понял, как все-таки осуществляется отвод горячего  воздуха от маслорадиатора, установленного в передней части капота.
Примеры установки на прилагаемых фото.

У меня радиатор стоит, как на UL-Power.
Может там есть какие-то тонкости,  про которые я и не догадываюсь?
Для эффективной работы любого устройства, обеспечивающего теплообмен, необходим достаточный проток воздуха мимо поверхностей, этот теплообмен и обеспечивающих. При этом, надо иметь в виду. что, в случае возможного пути обхода, воздушный поток и пойдет по этому пути, не испытывая сопротивления обтекания теплообменника. Поэтому, канал маслорадиатора должен быть построен точно по тому же принципу. что и охлаждение оребрения цилиндров и головок - без щелей по периметру, и при наличии отсоса выходной части канала.
Еще замечание насчет "Типа горячий  воздух с него опять дует на картер двигателя "- это утверждение, на практике, не имеет смысла, т.к. воздух, пройдя сквозь маслорадиатор, нагревается всего на 4...5 градусов, что никак не делает его горячим - и, для снижение сопротивления радиатора, сравнительно с лобовым, входное сечение канала делают в два-три раза меньше рабочего сечения маслорадиатора, организовав входной канал плавно расширяющимся. При меньше скорости обтекания радиатора, воздух успееет нагреться больше, но разница температур масла и нагретого воздуха меняется мало (100 градусов масла и 30 градусов воздуха, потив, соответственно, 100 градусов против 35 градусов). Выходной канал, в свою очередь, делают сужающимся, чтоб сблизить скорость воздуха на выходе из него, со скоростью наружного воздуха.
 

Selesta

Люблю летать!
Еще замечание насчет "Типа горячий  воздух с него опять дует на картер двигателя "- это утверждение, на практике, не имеет смысла, т.к. воздух, пройдя сквозь маслорадиатор, нагревается всего на 4...5 градусов, что никак не делает его горячим
Иными словами, воздух, прошедший маслорадиатор, приобретает температуру 35 градусов, и его безболезненно можно направить на обдув картера, имеющего температуру 100 - 110 градусов?
Если эффективность охлждения картера при этом и падает, то весьма незначительно, так как перепад температур остается значительным - 70 - 80°С.

PS. Спасибо всем откликнувшимся.
 

Selesta

Люблю летать!
Вот образцы установки маслорадиатора на Джабиру 3300 и РВ-7.
На джабиру - радиатор под картером, выход воздуха - в зоне разряжения.
На РВ-7 - тоже понятно.
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Здесь все логично и понятно: воздух на радиатор подается по трубе из зоны повышенного давления, а сам радиатор расположен в зоне максимального разрежения.
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
А в ответ - тишина... 
Сначала нужно разделить воздух на картер и на маслорадиатор , это все равно надо делать. И какая температура масла после выхода из радиатора?
1. Тут сложность будет - воздух на головки цилиндров , радиатор, картер - отвод воздуха общий. Не получится ли так - улучшили охлаждение масла и при этом ухудшили охлаждение головок?
Мне кажется, что сбалансировать так организованные потоки воздуха будет непросто.
Если бы эти каналы были независимые, тогда другое дело.
2. Температура масла у меня меряется только в картере. Самому интересно, что там после маслорадиатора.  Со временем поставлю туда датчик температуры масла. Как положено.:)
А на фото две дырки. Видимо одна обдувает картер , а другая радиатор.
3. А вот не факт! Может быть одна воздушным фильтром на карбюратор. Лопатил интернет, и как ни странно внятных подкапотных подробностей воздушных каналов при передней установке маслорадиатора не нашел.
Может плохо искал? :)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Извините, влезу. На ВМ-6-111 с обдувом бака в жару Тм на выходе из дв. доходила до 90, под капотом 70. С маслорадиатором из какой-то медно-латунной печки с отдельным заборником Тм после м/р (в баке) упала на 20 гр. Но на выходе из дв. упала всего на 5-10. На М-332 тоже поставил м/р из жиговской печки с отдельным заборником и рукавом к ней, Тм в баке в жару выше 70 не поднималась.
 

Selesta

Люблю летать!
У ВМ вообще ограничения по температуре масла не более 100°С.
У Лайкомингов-Континенталей - 245°F (118°С).

А вот где нужно мерять температуру масла - в картере (маслобаке), до маслорадиатора или после маслорадиатора?
 
Вверх