На Ларос-100 я поступил следующим образом.1. Тут сложность будет - воздух на головки цилиндров , радиатор, картер - отвод воздуха общий. Не получится ли так - улучшили охлаждение масла и при этом ухудшили охлаждение головок?
Мне кажется, что сбалансировать так организованные потоки воздуха будет непросто.
Если бы эти каналы были независимые, тогда другое дело.
Это только на первый взгляд.проблема с охлаждением масла в том что вы с горячего картера загоняете масло в радиатор........а потом снова отправляете его в горячий картер.......посмотрите как сделано в ротаксе.......масло проходит через радиатор а потом в бак........принцип такой же как при работе кондиционера......выносить тепло из двигателя.......КВА был очень близко.......к истине
Да, именно так - хотя, такой картинки не видал: возможно, с Лароса и срисовали, уж очень похоже.То есть примерно так? В смысле принципа.
Могу предположить что объём масла мал для вашего мотора. Вы же увеличили литраж (2,4 л.) от штатного.PS. А коллективные мысли на эту тему - это очень ценно, позволяет рассмотреть проблему со всех сторон и найти наконец правильное решение.
Я почему задергался - нашел такую картинку, ну и статью Jimmy111 на сайте thesamba.com.У меня есть картер тип 4. Специально посмотрел все дырки. Получается,что все масло которое качает насос проходит охлаждение. То масло которое не может пройти в систему смазки, сливается через редукционный клапан.
И Александр, при осмотре масляных каналов картера вы ничего не пропустили?
Я отметил на картинке переходной канал, который принципиально меняет всю картину.
Да пропустил. Все как на вашей схеме. Все правильно зачем охлаждать холодное масло? При 80*С ,если залито рекомендованное масло, давление будет около 3 и все масло пойдет через М.Р.И Александр, при осмотре масляных каналов картера вы ничего не пропустили?
Ну у немцев как и у нас - идея хорошая, но исполнение подводит. В статье Jimmi111 перелопатил сотню моторов и выявил разброс реальных давлений, при которых срабатывают клапан сброса давления и предохранительный клапан. Там он пишет, что из-за этого у них разорвало 6 маслорадиаторов.Да пропустил. Все как на вашей схеме. Все правильно зачем охлаждать холодное масло? При 80*С ,если залито рекомендованное масло, давление будет около 3 и все масло пойдет через М.Р.И Александр, при осмотре масляных каналов картера вы ничего не пропустили?
Надо попробовать.Безусловно - если хватает охлаждения поддона, то маслорадиатор не нужен.
На Вороне с мотором UL-Power 260i так и делали: заметив, что при 30-градусной жаре, температура головок в порядке, а масло греется, сделали еще отверстие размером в теннисный мяч в створе оребрения поддона - проблема ушла полностью.
То-то американцы заметили, что на жиденьком масле у них охлаждение улучшается. Маслорадиатор наконец заработал в полную силу!;DСудя по вышеприведенным схемам, вообще не имеет смысла ставить более эффективный МР. Масло в нем остынет, вязкость увеличится, перепад давления тоже, клапан откроется на перепуск...