Двигатель Volkswagen

@ Selesta

про диаметр патрубков прочитай в Бекмане гоночные мотоциклы.
 
@ Selesta

про диаметр патрубков прочитай в Бекмане гоночные мотоциклы.

Вильгельма Вильгельмовича я с детства очень уважаю. 🙂
Вот только он больше про карбюраторы.
И при чем здесь диаметр патрубков? Речь ведь не о них.
 
И получается, что вполне хватит дросселя диаметром 46 - 48 мм.
И у кого какие будут мнения?

Для впрыскового двигателя ,для авиации , наверное следует выбирать корпус дросселя , так чтобы он был возможно легче при нужной пропускной способности. А в вашем случае не следует закладывать обороты двига более 4200об\мин, все ровно вряд ли удастся обеспечить приемлемый тепловой режим. Не случайно "транспортеровский"  двиг в 2.1 л. 112л.с при 5500 обми\мин  имеет жидкостное охлаждение.
 
Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?
 
Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?

Да вот так и выглядит:
При дросселе 66% массовый расход достигает максимума. И дальнейшее открытие дросселя уже ни на что не влияет.
 

Вложения

  • log.jpg
    log.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 132
Да, картина понятная. При меньшем диаметре дросселя наполнение улучшится за счет прямого потока, не закрученного полузакрытой заслонкой.
 
Переделал впускной ресивер и заменил дроссель ЗМЗ-406 диаметром 60 мм на дроссель от Ровера, диаметром 48 мм. От Ровера выбрал по конструктивным соображениям.
Наконец-то получилась плавная реулировка газа во всем диапазоне хода РУД. В общем, как в поговорке - кто не хочет сначала немножко поработать головой, тому приходится впоследствии много работать руками. ;D
 

Вложения

  • res2.jpg
    res2.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 161
  • res1.jpg
    res1.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 163
Ну вот, облетали вчера после модернизации. Температура воздуха 27 градусов.
Головки на взлетном режиме и в наборе  200 - 220 Цельсия, в горизонте 160 - 180. А по маслу греется - 115 градусов, и температура имеет тенденцию потихоньку расти.
Масло Кастроль 5W30.
Мощности, кстати, хватает с избытком - на взлетном на 4200 оборотах при вертикальной 2 м/сек (больше специально не делали) самолет ощутимо набирает скорость.
В горизонте при 3800 оборотах скорость 110 км/час.
Летали с убранными закрылками, на чистом крыле.
Добавить к капоту еще "уши", как на Ла-5? Чтобы увеличить отсос воздуха из-под капота?🙂
Или как еще победить температуру масла?
А то далеко отлетать от аэродрома как-то не хочется.
Любые, даже самые бредовые предложения принимаются к рассмотрению. 🙂
 
При нормальном обдуве, температура маста может повышаться при слишком высоком уровне в картере,  для CU норма 3.5л. Если сильно дует из сапуна, прорыв газов в Ц.П.Г.
После установки капота то же столкнулся с повышением температуры масла но на моем двиге нет радиатора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537263726/93#93
 
При нормальном обдуве, температура маста может повышаться при слишком высоком уровне в картере,  для CU норма 3.5л. Если сильно дует из сапуна, прорыв газов в Ц.П.Г.
Из сапуна практически не дует. Масла залито как у вас указано.
Кстати, у меня в мотjре стоит пластина-успокоитель масла. Отделяет поддон картера от верхней части. Как оказалось, такая стоит не на всех моторах.
По ссылке - ценный опыт! 😎
 
Могу ошибаться, но помнится, на какой то схеме видел проставку-радиатор под масляный фильтр.
 
Selesta попробуйте  сделать  в  капоте  раструб  направленный на  поддон где оребрение,  там  стабильно  95 было и  то    ставили  что  то  типа  ковша.Кстати  родной радиатор  масла   маловат для  таких  режимов однозначно,  это  не  авто. В остальном  просто  выдающиеся результаты по  оборотам,  что  именно  делали  для этого?
 
На фотках не видно, как оганизована система дефлектирования внутри капота. Т.Е. на старой , "джабировской" схеме весь воздух обдувал цилиндры, а потом выходил наружу, а часть гуляла по всему подкапотному. А сейчас как? Дефлекторов не видно.
А на поддон я бы сделал что то типа такого:
 

Вложения

  • poddon_002.jpg
    poddon_002.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 146
Прошу прощения - ветка очень большая.
Вот заинтересовался авиаконверсией VW для Robina ATL.
В США есть КИТ двигатель и кажется в Австралии. Кто нибудь занимается их доставкой?
И самостоятельной ее сборкой?
 
А на поддон я бы сделал что то типа такого:
Практически так и сделано, в "дырке" стоит 9-рядный маслорадиатор.
Вот такой: https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroclassiccooler.php?recfer=17478
Призводитель клянется-божится что радиатор годится для двигателей мощностью аж 180 л.с.!
Неужели я эти 180 л.с. превысил??? :🙂
Или скорость должна быть не ниже 300  узлов? 🙂
 
На фотках не видно, как оганизована система дефлектирования внутри капота. 

Схема классическая.
Вот тут американцы на эту тему вещают:
https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroclassiccooler.php?recfer=17478
 

Вложения

  • piston-engines-cooling-8-638.jpg
    piston-engines-cooling-8-638.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 146
  • engineflow.png
    engineflow.png
    28,6 КБ · Просмотры: 161
Вот тут описано (с картинками!🙂 ) как на Сh-801 маслорадиатор ставят.
http://www.zenithair.net/wp-content/uploads/ch801/data/lyc-0360-oil-cooler-2.pdf
Вроде у меня так же (за исключением типа двигателя). "Но что-то пошло не так."(с)
🙂
 
Может быть дело в прокачке масла через радиатор? Радиатор включен последовательно и прокачка ограничена расходом масла на смазку деталей. Если включить радиатор отдельно от системы смазки и снабдить своим насосом,можно значительно увеличить количество масла проходящего через радиатор.
 
Назад
Вверх