Двигатель Volkswagen

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
А, что значит: перепад давления за МР мал.
В любом трубопроводе, при наличии расхода жидкости обладающей вязкостью, в разных концах трубопровода, давление будет отличаться.
Т.Е. в полости над плужером клапана и под ним (при наличии расхода) давление будет разным. А именно, под плунжером будет меньше. И если гидравлическое сопротивление магистрали МР будет слишком большим , то в главном масляном канале и, соответственно, под плунжером, давление будет малым. Тогда давление над плунжером преодолеет начальное сопротивление пружины, плунжер перейдет во второе положение. Масло начнет поступать в канал. Давление в канале  начнет расти и плунжер пойдет вверх...итд.
Ну а если масло очень густое, и (или) производительность насоса велика, то расхода через смазочные точки не хватит, тогда плунжер уйдет в положение 3.
А вообще то бы посмотреть где-нибудь схему работы, а то гадание на кофейной гуще...
 

Selesta

Люблю летать!
А, что значит: перепад давления за МР мал.
........Ну а если масло очень густое, и (или) производительность насоса велика, то расхода через смазочные точки не хватит, тогда плунжер уйдет в положение 3.
Вот я как раз этот случай и наблюдаю.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Вот я как раз этот случай и наблюдаю
Мне вот как то не верится, что при горячем масле будет случай 3. Скорее всего 2. Маслорадиатор отличный, остужает хорошо, масло в него не хочет течь...
Зато после него воздух вряд ли слишком горячий, можно направить на поддон... :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
........Ну а если масло очень густое, и (или) производительность насоса велика, то расхода через смазочные точки не хватит, тогда плунжер уйдет в положение 3.


Вот я как раз этот случай и наблюдаю.
Чтобы наблюдать этот случай давление должно быть 4, а вы сами писали, что у вас 2,5. Т.е. случай №1 по  PNL. И ни какого перепада там нет. И сразу за масляным насосом 2,5 и после радиатора 2.5 и поток ограничен только зазорами во вкладышах и масляном насосе. Думаю литров 10 в минуту, может больше.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Vitalich

у жигулевского 2101 38л/минуту на движке 1.8 сделали 52 л/минуту
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
наберите в инете расчет маслонасоса.........при его расчете берется  от 1,5...3% на отвод тепла поэтому и маслорадиатор рассчитывается на эту величину, остальное масло как я и писал раньше просто циркулирует не охлаждаясь........практически выполняя роль охлаждающей жидкости картера. Так как вы движок немного форсанули тем самым увеличив количество тепла вот у вас и выросла температура так как площадь охлаждения осталась не изменой. Кроме того расход масла через радиатор и вкладыши создает гидравлическое сопротивление что повышает давление в системе что и заставляет срабатывать клапана......
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Кроме того расход масла через радиатор и вкладыши создает гидравлическое сопротивление что повышает давление в системе что и заставляет срабатывать клапана..

Разговор слепого с глухим. Давление срабатывания клапана четко определено. для фолькса это 4 . Если давление 2,5 не важно какое гидро сопротивление клапан закрыт.  Все , что способен прокачать насос идет в радиатор , а потом через зазоры деталей КШМ и ГРМ сливается в картер.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Витальич, Селеста, мне кажется, правильно говорил, что работа клапана, это аналоговый, а не цифровой процесс.
В клапане имеется плунжер и пружина. Пружина имеет определенную упругость и некий преднатяг.
Вот начало давить масло на плунжер, давление растет, и в какой то момент преодолевает сопротивление пружины, плунжер сдвигается на некоторую величину, сопротивление пружины увеличивается, и, если давление больше не растет, то и плунжер дальше не пойдет. Дальше начало расти давление (густое масло в МР). Плунжер снова пополз вниз, и в какой то момент открывает главный масл. канал. Масло туда пошло, давление над плунжером стабилизировалось, или, даже, упало... Какое будет при этом значение давления? Х.З.
Но вот масло холодное. Давление продолжает нарастать, плунжер продолжает сжимать пружину, и вот открывается окошко сброса масла в поддон. Клапан "сработал". Если пружина имеет заводскую тарировку, то да, 4кг\см. А если она за многие годы устала?
А если масло мерзлое, то и открытие клапана может даже и не помочь, давление может вообще скакнуть... У меня как то по молодости на "Трумене" при заводке с буксира зимой срезало вал в маслонасосе...
Я это к тому, что вряд ли мы можем так утверждать твердо про 2.5...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пружина имеет определенную упругость и некий преднатяг.
Так и есть и раньше чем давление не достигнет 4 . клапан не отроется. Открытие клапана четко видно на холодном двиге, как не газуй, давление стоит на месте. На моем фольксе это четко 4. если пружина "устала" клапан сработает раньше и это четко будет видно на приборе. Мерзлое масло не рассматриваем. Речь идет о летней эксплуатации, хотя разницы нет. Как только масло прогреется и разжижится оно легче потечет по зазорам ГРМ и КШМ и если давление опустится ниже предела, что было на холодную ,значит ред.клапан закрылся и все.
 

Selesta

Люблю летать!
Вопрос к Виталичу, наверное.
Масло от насоса напрямую в маслофильтр идет, до редукционного клапана? Клапан предохранения маслофильтра в этой (в красном овале) детали, к которой маслофильтр прикручен?
Потоки масла я правильно нарисовал?
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вопрос к Виталичу, наверное.
Масло от насоса напрямую в маслофильтр идет, до редукционного клапана?

Так и есть. НА схеме это четко видно.


Клапан предохранения маслофильтра в этой (в красном овале) детали, к которой маслофильтр прикручен?
Да.

Все соответствует схеме. Синие кружки, сюда прикручивается переходник маслофильтра. Красные маслорадиатор.
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
То есть канал "напрямую из насоса" более ни с чем не соединен, кроме как с переходником маслофильтра?
И в переходнике маслофильтра перепускной клапан? Нигде не попадалось, при каком давлении он открывается?
(Зачем он нужен - непонятно, ведь в полнопоточном фильтре свой встроенный перепускной клапан)
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
То есть канал "напрямую из насоса" более ни с чем не соединен, кроме как с переходником маслофильтра?
И в переходнике маслофильтра перепускной клапан? Нигде не попадалось, при каком давлении он открывается?
(Зачем он нужен - непонятно, ведь в полнопоточном фильтре свой встроенный перепускной клапан)

Какая разница? Этот клапан никак не влияет на циркуляцию масла через радиатор. ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ Р.К. ПРИ ДАВЛЕНИИ В СИСТЕМЕ  МЕНЕЕ 4 ВСЕ, ВСЕ,МАСЛО ИДЕТ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР. Не согласны?
 

Selesta

Люблю летать!
То есть канал "напрямую из насоса" более ни с чем не соединен, кроме как с переходником маслофильтра?
И в переходнике маслофильтра перепускной клапан? Нигде не попадалось, при каком давлении он открывается?
(Зачем он нужен - непонятно, ведь в полнопоточном фильтре свой встроенный перепускной клапан)
ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ Р.К. ПРИ ДАВЛЕНИИ В СИСТЕМЕ  МЕНЕЕ 4 ВСЕ, ВСЕ,МАСЛО ИДЕТ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР. Не согласны?
Пока не готов обсуждать этот вопрос аргументированно.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
По той ссылке, что выше давал Selesta, на последующих страницах нашел такую картинку. Правда, судя по всему, это тип1. Но я не пойму нифига. Впереди получается чисто предохранительный клапан МР. Вот он будет срабатывать именно так, как говорит Витальич. А сзади что, редукционный? а где его каналы?
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
А клапан в переходнике, думаю, это предохранительный самого фильтра. Для мерзлого масла. Идет мимо фильтра.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Впереди получается чисто предохранительный клапан МР.
  Впереди нет соединения с масляной магистралью. Схема точно такая же  как и тип 4. Устал печатать. Задайте четкие вопросы, что не понятно то?
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Витальич, мы по разному представляем где перед, а где зад у этого мотора, пардон, не подумал.
А не понятно, куда сливается масло, если давление выше 4х?  Это не редукционный, как я вижу, а предохранительный МР.
Может мне где то не по шарам...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Чем редукционный клапан отличается от предохранительного?
Дырку слива видно на разрезе.
 

Вложения

Вверх