2.Частичо через МР.
3. Практически не идет.
Да, верно это я , что то не " въехал". А, что значит: перепад давления за МР мал.?.Я разве это оспариваю? В чем неверность то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2.Частичо через МР.
3. Практически не идет.
Да, верно это я , что то не " въехал". А, что значит: перепад давления за МР мал.?.Я разве это оспариваю? В чем неверность то?
В любом трубопроводе, при наличии расхода жидкости обладающей вязкостью, в разных концах трубопровода, давление будет отличаться.А, что значит: перепад давления за МР мал.
А, что значит: перепад давления за МР мал.
........Ну а если масло очень густое, и (или) производительность насоса велика, то расхода через смазочные точки не хватит, тогда плунжер уйдет в положение 3.
Мне вот как то не верится, что при горячем масле будет случай 3. Скорее всего 2. Маслорадиатор отличный, остужает хорошо, масло в него не хочет течь...Вот я как раз этот случай и наблюдаю
........Ну а если масло очень густое, и (или) производительность насоса велика, то расхода через смазочные точки не хватит, тогда плунжер уйдет в положение 3.
Вот я как раз этот случай и наблюдаю.
Кроме того расход масла через радиатор и вкладыши создает гидравлическое сопротивление что повышает давление в системе что и заставляет срабатывать клапана..
Пружина имеет определенную упругость и некий преднатяг.
Вопрос к Виталичу, наверное.
Масло от насоса напрямую в маслофильтр идет, до редукционного клапана?
Да.Клапан предохранения маслофильтра в этой (в красном овале) детали, к которой маслофильтр прикручен?
То есть канал "напрямую из насоса" более ни с чем не соединен, кроме как с переходником маслофильтра?
И в переходнике маслофильтра перепускной клапан? Нигде не попадалось, при каком давлении он открывается?
(Зачем он нужен - непонятно, ведь в полнопоточном фильтре свой встроенный перепускной клапан)
Пока не готов обсуждать этот вопрос аргументированно.ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ Р.К. ПРИ ДАВЛЕНИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕЕ 4 ВСЕ, ВСЕ,МАСЛО ИДЕТ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР. Не согласны?То есть канал "напрямую из насоса" более ни с чем не соединен, кроме как с переходником маслофильтра?
И в переходнике маслофильтра перепускной клапан? Нигде не попадалось, при каком давлении он открывается?
(Зачем он нужен - непонятно, ведь в полнопоточном фильтре свой встроенный перепускной клапан)
Впереди нет соединения с масляной магистралью. Схема точно такая же как и тип 4. Устал печатать. Задайте четкие вопросы, что не понятно то?Впереди получается чисто предохранительный клапан МР.