Можно еще посмотреть, что за поршень клапана у меня стоит.
Но как бы не оказалось это мертвому припаркой.
Но как бы не оказалось это мертвому припаркой.
Вложения
-
31,4 КБ Просмотры: 151
Редукционный клапан на фольксе отрегулирован на 4кгс\см. Так, что при 2.2- 100% идет через радиатор.. Вот не падает давление масла в полете ниже 2,2 кг/см2
Нет, к сожалению, не 100%. Через маслорадиатор 100% масла пойдут только на холостом ходу при оборотах не выше 1000 об/мин. А в полете таких оборотов не бывает.Редукционный клапан на фольксе отрегулирован на 4кгссм. Так, что при 2.2- 100% идет через радиатор.. Вот не падает давление масла в полете ниже 2,2 кг/см2
Вообще-то на VW моторах существует 4 варианта масляных систем и с двумя клапанами и с одним. У меня на двигателе CU как раз один клапан. Он сродни трехходовому крану и еще работает как предохранительный.Ребята, там же два клапана, судя по картинкам. ..............
А долю масла, протекающего через МР определяет Oil Relief Valve. И эта доля будет зависеть от настроек клапана, вязкости масла и общего гидравлического сопротивления магистрали МР.
Ну, оно так и есть. Только, насколько я помню, предохранительные клапаны в магистралях МР советских автомобилей срабатывали при 0.3кг\см.У меня сложилось впечатление
При 3000 об/мин поток масла делится между маслорадиатором, редукционным клапаном, и системой смазки двигателя. А вот в какой пропорции - ХЗ
По схеме, если давление более 4-х , плунжер утоплен вниз, открывая отверстие сброса масла в картер, при этом поддерживая давление масла в главном масляном канале равное 4 кг/см2. Причем в данной ситуации нет перепада давления на входе и выходе маслорадиатора, из-за чего через маслорадиатор нет потока.При 3000 об/мин поток масла делится между маслорадиатором, редукционным клапаном, и системой смазки двигателя. А вот в какой пропорции - ХЗ
Вот схема вашего двига. При давление более 4 плунжир уходит вниз и проточка соединяется со сбрасывающим отверстием . Все масло проходит через радиатор, проходит в главный масляный канал , а потом на сброс. Если масло очень вязкое и радиатор создает большое сопротивление, плунжир опускается еще ниже и масло идет минуя радиатор в главный масляный канал. Поправьте если не прав.
А что здесь не понятного. При давлении менее 4 и не важно при какой температуре, клапан закрыт и все масло идет через радиатор. Не совсем понятно для чего проточка?(самому интересно, при каком давлении и температуре?)
Ну не идет все масло через радиатор. Давление ниже 2,5 ат не падает. Если и пойдет, то при давлении 0,8 - 1 ат. Когда плунжер будет в крайнем верхнем положении.А что здесь не понятного. При давлении менее 4 и не важно при какой температуре, клапан закрыт и все масло идет через радиатор. Не совсем понятно для чего проточка?(самому интересно, при каком давлении и температуре?)
Если и пойдет, то при давлении 0,8 - 1 ат. Когда плунжер будет в крайнем верхнем положении.
Витальич, если твою картинку модифицировать слегка:Не совсем понятно для чего проточка?
Александр, по вашему клапан имеет только положения "открыто/закрыто" , без промежуточных положений? Это не так. Управление здесь аналоговое, а не цифровое.Если и пойдет, то при давлении 0,8 - 1 ат. Когда плунжер будет в крайнем верхнем положении.
Ерунда. Клапан открывается при давлении БОЛЕЕ 4 при меньшем, он закрыт. Откуда цифры 0,8-1.? Вы пружину на клапане видели? В инструкции по эксплуатации написано , что нормальное давление около 3. По вашему получается, они радиатор для красоты прикрутили. Поставьте на радиатор водяной счетчик и увидите прокачку масла.
Совершенно верное объяснение. В реале давление в магистрали такое (2,5 - 3 атм) что через МР идет мизер. Основной избыток масла сразу сбрасывается в картер после маслонасоса.Сейчас посмотрел книгу по ремонту VW. МР испытывается на давление 5.9бар. Так,что, таки да, МР у тип4 держит полное давление . Картинки на предыдущей странице не наши.
Витальич, если твою картинку модифицировать слегка:Не совсем понятно для чего проточка?
1. Давление меньше 4х, перепад давления за МР мал.
2. Давление меньше 4х, большой перепад давления за МР.
3. Давление больше 4х.
Все промежуточные значения находятся от4 до 3,5.Александр, по вашему клапан имеет только положения "открыто/закрыто" , без промежуточных положений? Это не так. Управление здесь аналоговое, а не цифровое.
Витальич, если твою картинку модифицировать слегка:
1. Давление меньше 4х, перепад давления за МР мал.
1.Я разве это оспариваю? В чем неверность то?Ответ, не верный. Все масло идет через радиатор.