Двигатель Volkswagen

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Мотор от т3 - VW 2.0l t25 можно половинить?
Лучшая половина VW берется от мотора Тип 1, а это Тип 4, у вас возникнут проблемы с прочностью вала отбора мощности, он слишком тонкий. Вот для справки вам ходы и диаметры Тип 1

BORE_STROKE.jpg
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
у вас возникнут проблемы с прочностью вала отбора мощности, он слишком тонкий.


То есть, у 4го типа более тонкий колевал? Есть данные о разнице диаметров?
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
на тип 4 лучше фланец ставить со стороны где был маховик.Почитайте темы про фольцвагены тут..
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
То есть, у 4го типа более тонкий колевал?
Коленвал не тонкий, тонкий привод генератора, к которому вы собираетесь что то прикрутить, пропеллер, редуктор итд.
Если хотите половинку, ищите Тип1 у нее выхлоп. окна в головке горизонтально, у Тип4 вертикально вниз.
А это чудо на вашем фото надо пользовать целиком.
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
у Тип4 вертикально вниз.
А это чудо на вашем фото надо пользовать целиком.
Его нельзя использовать из за того, что выхлоп вниз? Если только в этом проблема, то неужели это не исправимо? Просто покупать неизвестно что не хочется, и в то же время отличный вариант для половинки. Но действительно не могу найти фотографии половинки этого мотора... С выхлопом внизу нашел только это, но я так понимаю что ничего общего с vw там нет


Вот продают за 400 долл.
Привод винта- со стороны маховика.
Спасибо большое, классный переходник. Но я в своем проекте борюсь за каждый грамм, так что увы...
 

Leonid

Специалист
я в своем проекте борюсь за каждый грамм, так что увы...
Ну дык и инженеры проэктирующие автомобильные двигатели тоже борятся за каждый грамм. При производстве миллионов двигателей это существенная экономия металла. А значет и денег.

С передней части коленвала в автомобилях снимается максиум 10 сил. ( а на Фольксвагене и того меньше) . Этого достаточно для того чтобы крутился генератор, а также кондиционер и гидроусилитель( которых на Жуке никогда небыло)

Оттого и кончик такой маленький. С единственной малюсенькой шпонкой. А вы хотите снять 50 сил. Так не бывает. Он, этот кончик, на это не расчитан.
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
Ну дык и инженеры проэктирующие автомобильные двигатели тоже борятся за каждый грамм. При производстве миллионов двигателей это существенная экономия металла. А значет и денег.

С передней части коленвала в автомобилях снимается максиум 10 сил. ( а на Фольксвагене и того меньше) . Этого достаточно для того чтобы крутился генератор, а также кондиционер и гидроусилитель( которых на Жуке никогда небыло)

Оттого и кончик такой маленький. С единственной малюсенькой шпонкой. А вы хотите снять 50 сил. Так не бывает. Он, этот кончик, на это не расчитан.
Так вроде все ставят винт на "кончик", или я что то не так понимаю?

2cyldual2m.jpg
4.jpg


100_1154.jpg
174091.jpg



1473524.jpg
dsc07510-small.jpg


А вот к стати и "мой" мотор. Но модернизирован и объемом 2.5л. Его в варианте половинки найти не могу вообще...
grob 2500.jpg
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
или я что то не так понимаю?
Вы ни чего надежно не закрепите на кончик у Тип 4, уже страницу про это исписали. Если вы кроме цены на тот мотор ни чего не видите, то можно купить и проверить, у вас будет на один мотор больше), прикоснетесь к истории....
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
А если на конусе к.вала нарезать конусную резьбу, и соответственно такую же на втулке винта? а потом это еще можно законтрить болтом в кв. Кто то такое делал?
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
А за месяц до полётов регулярно взвешиваетесь и придерживаетесь строгой диеты? 😆
Я 20 кг скинул ради того, что бы построить самолет, это было еще два года назад.
Не совсем понятно что смешного в том, что я хочу максимально уложится в вес самолета по чертежам? Куда смешнее\печальнее когда вместо 120 кг, каким то (смешным видимо) чудом самолет получается 200.
 
...нашел сейчас такой в продаже, и вот ломаю голову...
...в своем проекте борюсь за каждый грамм...
Не знаю сколько весит найденный Вами type4, но как пишут в интернетах, его голый блок весит 20 кг. А голый блок type1 весит 11 кг. По массе в сборе половинка type4 наверное как целый type1. При этом tipe1 будет работать гораздо мягче и плавней.
Может поискать type1? И не придётся ничего половинить.
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
Может поискать type1? И не придётся ничего половинить.

Так и сделал. Купил тип 1. Предварительно: Поршни 85.5, лютого колхоза не замечено, все вроде в нормальном состоянии, под восстановление пойдет, но конечно же нужно еще во внутрь нормально заглянуть. + это версия с масляным фильтром (с другой стороны торчит)
IMG_0204.JPG
 
Так и сделал. Купил тип 1. Предварительно: Поршни 85.5, лютого колхоза не замечено, все вроде в нормальном состоянии, под восстановление пойдет, но конечно же нужно еще во внутрь нормально заглянуть. + это версия с масляным фильтром (с другой стороны торчит)
Посмотреть вложение 517067
Заглянуть надо если мотор до 85 года с коренными беда
 
Можно поподробней? И где найти год?
Год на моторе не виден а корни старого образца толстые 5 мм их я изыскать немоги а новые тонкие как у всех их продают шатунные одинаковые пиши звони пообщаемся 914 470 81 50 чита
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Федор. Это блок от раннего транспортера. Есть приливы на картеле под крепления т.н. »будки» и рёбра для охлаждения, позже их (рёбра) делать перестали.

Други! С Новым годом!
Достался двигатель ct, хочу реализовать идею force one hub. Принцип и идею понял. Остался вопрос по материалу «стакана», писалось что алюминий, но сплав на фотках больно блестящий, и больше похож на какой то вид баббита (про алюминиевый баббит знаю)
Достоверно ли известен ли материал втулки или есть ли дельные советы и рекомендации по этому поводу?
ПС: вопрос целесообразности или замены на сузуку прошу не обсуждать.

Процесс реализации будет длительный, но постараюсь его освещать.
 
Вверх