Двигатель Volkswagen

Мотор от т3 - VW 2.0l t25 можно половинить?
Лучшая половина VW берется от мотора Тип 1, а это Тип 4, у вас возникнут проблемы с прочностью вала отбора мощности, он слишком тонкий. Вот для справки вам ходы и диаметры Тип 1

BORE_STROKE.jpg
 
у вас возникнут проблемы с прочностью вала отбора мощности, он слишком тонкий.


То есть, у 4го типа более тонкий колевал? Есть данные о разнице диаметров?
 
на тип 4 лучше фланец ставить со стороны где был маховик.Почитайте темы про фольцвагены тут..
 
То есть, у 4го типа более тонкий колевал?
Коленвал не тонкий, тонкий привод генератора, к которому вы собираетесь что то прикрутить, пропеллер, редуктор итд.
Если хотите половинку, ищите Тип1 у нее выхлоп. окна в головке горизонтально, у Тип4 вертикально вниз.
А это чудо на вашем фото надо пользовать целиком.
 
у Тип4 вертикально вниз.
А это чудо на вашем фото надо пользовать целиком.

Его нельзя использовать из за того, что выхлоп вниз? Если только в этом проблема, то неужели это не исправимо? Просто покупать неизвестно что не хочется, и в то же время отличный вариант для половинки. Но действительно не могу найти фотографии половинки этого мотора... С выхлопом внизу нашел только это, но я так понимаю что ничего общего с vw там нет


Вот продают за 400 долл.
Привод винта- со стороны маховика.
Спасибо большое, классный переходник. Но я в своем проекте борюсь за каждый грамм, так что увы...
 
я в своем проекте борюсь за каждый грамм, так что увы...
Ну дык и инженеры проэктирующие автомобильные двигатели тоже борятся за каждый грамм. При производстве миллионов двигателей это существенная экономия металла. А значет и денег.

С передней части коленвала в автомобилях снимается максиум 10 сил. ( а на Фольксвагене и того меньше) . Этого достаточно для того чтобы крутился генератор, а также кондиционер и гидроусилитель( которых на Жуке никогда небыло)

Оттого и кончик такой маленький. С единственной малюсенькой шпонкой. А вы хотите снять 50 сил. Так не бывает. Он, этот кончик, на это не расчитан.
 
Ну дык и инженеры проэктирующие автомобильные двигатели тоже борятся за каждый грамм. При производстве миллионов двигателей это существенная экономия металла. А значет и денег.

С передней части коленвала в автомобилях снимается максиум 10 сил. ( а на Фольксвагене и того меньше) . Этого достаточно для того чтобы крутился генератор, а также кондиционер и гидроусилитель( которых на Жуке никогда небыло)

Оттого и кончик такой маленький. С единственной малюсенькой шпонкой. А вы хотите снять 50 сил. Так не бывает. Он, этот кончик, на это не расчитан.

Так вроде все ставят винт на "кончик", или я что то не так понимаю?

2cyldual2m.jpg
4.jpg


100_1154.jpg
174091.jpg



1473524.jpg
dsc07510-small.jpg


А вот к стати и "мой" мотор. Но модернизирован и объемом 2.5л. Его в варианте половинки найти не могу вообще...
grob 2500.jpg
 
или я что то не так понимаю?
Вы ни чего надежно не закрепите на кончик у Тип 4, уже страницу про это исписали. Если вы кроме цены на тот мотор ни чего не видите, то можно купить и проверить, у вас будет на один мотор больше), прикоснетесь к истории....
 
А если на конусе к.вала нарезать конусную резьбу, и соответственно такую же на втулке винта? а потом это еще можно законтрить болтом в кв. Кто то такое делал?
 
А за месяц до полётов регулярно взвешиваетесь и придерживаетесь строгой диеты? 😆

Я 20 кг скинул ради того, что бы построить самолет, это было еще два года назад.
Не совсем понятно что смешного в том, что я хочу максимально уложится в вес самолета по чертежам? Куда смешнее\печальнее когда вместо 120 кг, каким то (смешным видимо) чудом самолет получается 200.
 
...нашел сейчас такой в продаже, и вот ломаю голову...
...в своем проекте борюсь за каждый грамм...
Не знаю сколько весит найденный Вами type4, но как пишут в интернетах, его голый блок весит 20 кг. А голый блок type1 весит 11 кг. По массе в сборе половинка type4 наверное как целый type1. При этом tipe1 будет работать гораздо мягче и плавней.
Может поискать type1? И не придётся ничего половинить.
 
Может поискать type1? И не придётся ничего половинить.


Так и сделал. Купил тип 1. Предварительно: Поршни 85.5, лютого колхоза не замечено, все вроде в нормальном состоянии, под восстановление пойдет, но конечно же нужно еще во внутрь нормально заглянуть. + это версия с масляным фильтром (с другой стороны торчит)
IMG_0204.JPG
 
Так и сделал. Купил тип 1. Предварительно: Поршни 85.5, лютого колхоза не замечено, все вроде в нормальном состоянии, под восстановление пойдет, но конечно же нужно еще во внутрь нормально заглянуть. + это версия с масляным фильтром (с другой стороны торчит)
Посмотреть вложение 517067
Заглянуть надо если мотор до 85 года с коренными беда
 
Можно поподробней? И где найти год?
Год на моторе не виден а корни старого образца толстые 5 мм их я изыскать немоги а новые тонкие как у всех их продают шатунные одинаковые пиши звони пообщаемся 914 470 81 50 чита
 
Федор. Это блок от раннего транспортера. Есть приливы на картеле под крепления т.н. »будки» и рёбра для охлаждения, позже их (рёбра) делать перестали.

Други! С Новым годом!
Достался двигатель ct, хочу реализовать идею force one hub. Принцип и идею понял. Остался вопрос по материалу «стакана», писалось что алюминий, но сплав на фотках больно блестящий, и больше похож на какой то вид баббита (про алюминиевый баббит знаю)
Достоверно ли известен ли материал втулки или есть ли дельные советы и рекомендации по этому поводу?
ПС: вопрос целесообразности или замены на сузуку прошу не обсуждать.

Процесс реализации будет длительный, но постараюсь его освещать.
 
Назад
Вверх