Двигатель Volkswagen

А какой удовлетворяет?
Удовлетворяет тот, который может иметь на концах околозвуковую скорость. Например, лопасть винта самолёта Ан-2 терпит даже сверхзвуковую скорость. Нам пришлось модифицировать СДВ-1. Но мы только начали, поэтому о практических результатах пока не скажу. Идея в том, что
- конец лопасти нужно сделать раза в два шире,
- форма конца в плане должна быть окружностью, или быть стреловидной,
- максимумы профилей должны смещаться к середине профиля, начиная примерно с середины лопасти,
- форма верхней поверхности конца лопасти должна быть сферической,
- толщина профиля на конце должна быть не более 8% (меньше нельзя по прочности).

Этим самым удовлетворяем требованиям к дозвуковому профилю: толщина 5%, максимум на середине.
 
может быть можно что нибудь подобрать из переставных? Например,саблевидные лопасти...
 
может быть можно что нибудь подобрать из переставных?

Для фольца только моноблок !!!

SAM_9272.JPG


SAM_9288.JPG


SAM_9291.JPG


SAM_9292.JPG


SAM_9296.JPG
 
Может потому и разорвало-потому что дерево...
пластиковые винты то работают у всех и без проблем...
 
Может потому и разорвало-потому что дерево...
пластиковые винты то работают у всех и без проблем...
Никак нет. Почитайте классиков. Первые переставные винты до войны были, разумеется, деревянными. После войны был участник нашего форума Gray (Седых). Он погиб от разрушения переставного винта в полёте.
 
Здравствуйте, коллеги!
Когда-то давно, уже и не помню зачем, купил КИТ Great Plain (1915 см3) 🙂
И вот дошли руки его собрать.
Впечатление от комплектующих довольно хорошее. Пока всё собирается нормально.
Надеюсь, когда-нибудь полетаю на нём.

IMG_0786.jpg


IMG_0796.jpg


IMG_0813.jpg


IMG_0826.jpg
 
Сразу проверьте головки на герметичность и притрите клапана, есть немного печальный опыт в этом плане с КИТом.
 
Я советую вставить стальные кольца шириной 6 мм и высотой 2 мм. Без них цилиндры продавливают металл головок. Понятно, что в головках придётся сделать посадочные места под эти кольца на координатном станке.
 
Я советую вставить стальные кольца шириной 6 мм и высотой 2 мм. Без них цилиндры продавливают металл головок. Понятно, что в головках придётся сделать посадочные места под эти кольца на координатном станке.

Спасибо, учтем. интересно, почему в штатной конструкции они не предусмотрены?
Как считаете, кстати, вопрос турбирования следует поднимать с этим мотором?
 
Спасибо, учтем. интересно, почему в штатной конструкции они не предусмотрены?
Потому, что не предусмотрен наш бензин.
Как считаете, кстати, вопрос турбирования следует поднимать с этим мотором?
Я уже поднимал. Не советуют.
 
Потому, что не предусмотрен наш бензин.

Я уже поднимал. Не советуют.
Ну это очевидно, что вопрос не простой.
И все же, есть в природе удачный опыт турбирования VW конверсий?
Вроде у всех «конверторов» есть турбовые версии. И у Лимбаха и у AeroVee
 
Никак нет. Почитайте классиков. Первые переставные винты до войны были, разумеется, деревянными. После войны был участник нашего форума Gray (Седых). Он погиб от разрушения переставного винта в полёте.
И металлическими тоже. Композитов тогда просто не было. И композитные винты разных производителей имеют разную конструкцию. "Финишпроп" серийно производит композитные монблоки для "Джабиру".
 
Ну это очевидно, что вопрос не простой.
Вам придётся пересмотреть все 180 стр. данной ветки. Это дешевле, чем тупо делать и переделывать. Начните с конца. Наверняка найдёте что-то полезное.
 
Как считаете, кстати, вопрос турбирования следует поднимать с этим мотором?
Ваши головы - стандартные, автомобильные, на 8 ребер способны охладить двигатель который выдает 45-50 л.с. постоянной мощности, более этого вы получите перегрев. Температура головок - это и есть ограничение двигателя воздушного охлаждения, когда производитель начинает увеличивать объем, степень сжатия и т.д. от стандартного мотора, не заботясь об охлаждении он начинает не договаривать о постоянной мощности мотора, а заявляет только максимальную.
Вам хорошо бы пропилить перемычку между ребрами голов, которая осталась после литья, если это не сделал продавец. Она возле выхлопных окон.
 
Интересная VW конверсия в природе существует под названием Corvair
6 цилиндров, 3.0 и 3.3 л. 115, 125 лс.

128C3923-B2C9-4F51-85C4-7C2A03486BAD.jpeg
 
Да многие про эти моторы в курсе так же и в курсе их цены.
 
Последнее время общаюсь на одном зарубежном форуме любителей VW-жук и Транспортер
Задал вопрос по поводу смещения максимального крутящего момента в сторону меньших оборотов и поднятие мощности.
Таквот,супостаты все в один голос рекомендуют не раздувать обьем цилиндров,для Тип1-максимум до 1835куб,для тип4-до 2100.Большие обьемы приводят к уменьшению "мяса" на гильзах и блоке настолько критично,что начинаются перегревы.
уменьшение оборотов макс крутящего момента делается зажатием фаз впуска на более низкие значения чем в стоке.
конкретно по тип4-порекомендовали расточить штатные гильзы до 96мм и поставить поршни с плоским верхом.В совокупности с новым распредвалом,гарантируют подьем мощности с 70лс (в стоке) до 80лс

Какие будут мысли у наших гугу-мотористов по этому поводу?
 
то-есть уменьшеть камеру згораные а если поменять клапона на увеличение в сечение расширить впуск и выпуск окна тогда прибавится мощь вроде все логично посмотрите на джабиру конструктивно держал в руках разобранный фрезерованный шедевор (красиво) но в целом из зп от иномарок собранный
 
Здравствуйте. Есть такой вот двигатель. Подскажите, пожалуйста, как лучше убрать/перенести трамблер? Торчит сильно, капот получится не симпатичный.

DSCN7503.JPG


DSCN7504.JPG
 
Назад
Вверх