А какой удовлетворяет?Даже СДВ-1 не удовлетворяет требованиям
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой удовлетворяет?Даже СДВ-1 не удовлетворяет требованиям
Удовлетворяет тот, который может иметь на концах околозвуковую скорость. Например, лопасть винта самолёта Ан-2 терпит даже сверхзвуковую скорость. Нам пришлось модифицировать СДВ-1. Но мы только начали, поэтому о практических результатах пока не скажу. Идея в том, чтоА какой удовлетворяет?
может быть можно что нибудь подобрать из переставных?
Никак нет. Почитайте классиков. Первые переставные винты до войны были, разумеется, деревянными. После войны был участник нашего форума Gray (Седых). Он погиб от разрушения переставного винта в полёте.Может потому и разорвало-потому что дерево...
пластиковые винты то работают у всех и без проблем...
Я советую вставить стальные кольца шириной 6 мм и высотой 2 мм. Без них цилиндры продавливают металл головок. Понятно, что в головках придётся сделать посадочные места под эти кольца на координатном станке.
Потому, что не предусмотрен наш бензин.Спасибо, учтем. интересно, почему в штатной конструкции они не предусмотрены?
Я уже поднимал. Не советуют.Как считаете, кстати, вопрос турбирования следует поднимать с этим мотором?
Ну это очевидно, что вопрос не простой.Потому, что не предусмотрен наш бензин.
Я уже поднимал. Не советуют.
И металлическими тоже. Композитов тогда просто не было. И композитные винты разных производителей имеют разную конструкцию. "Финишпроп" серийно производит композитные монблоки для "Джабиру".Никак нет. Почитайте классиков. Первые переставные винты до войны были, разумеется, деревянными. После войны был участник нашего форума Gray (Седых). Он погиб от разрушения переставного винта в полёте.
Вам придётся пересмотреть все 180 стр. данной ветки. Это дешевле, чем тупо делать и переделывать. Начните с конца. Наверняка найдёте что-то полезное.Ну это очевидно, что вопрос не простой.
Ваши головы - стандартные, автомобильные, на 8 ребер способны охладить двигатель который выдает 45-50 л.с. постоянной мощности, более этого вы получите перегрев. Температура головок - это и есть ограничение двигателя воздушного охлаждения, когда производитель начинает увеличивать объем, степень сжатия и т.д. от стандартного мотора, не заботясь об охлаждении он начинает не договаривать о постоянной мощности мотора, а заявляет только максимальную.Как считаете, кстати, вопрос турбирования следует поднимать с этим мотором?