Двигатель Volkswagen

Все что есть, по ремонту, обслуживанию, и вообще почитать может материалы по переделкам.
Прошу выложить здесь (через файлообменники) или на почту burguy2010@gmail.com
У меня информация разбросана по тысячам мелким файлам, собирал по крупицам, не существует книги по переделке тип4, так что давай конкретные вопросы и я сформулирую ответы.
 
Приветствую жуководов и сочувствующих. Сегодня пришлось приобщиться к вашему сообществу...только есть подозрение, что ненадолго. Появился "трофей" , номера не нашёл, но на блоке двигателя стойка под генератор отлита зацело с блоком, а сбоку в ней заливная горловина для масла. Вопрос знатокам: что это за модель "жучьего" двигателя и сколько в нём было гордых арийских скакунов...или прикольных бразильских осликов.
Номер на этой стойке гласит : 22-072504
Спасибо всем откликнувшимся.
 
Отличный  вариант  и  приличная  замена  Ротаксу.  При  установке  приличного  редуктора  и  постановке  переставного  винта  можно  снять  не  менее150  кг  тяги  проверенно  -мин  нет.  А   вот  про  нерекомендации  с  заменой  на  1  карбюратор  не  соглашусь.  Существенно  улучшается  сбалансированность  подачи  топлива  по  цилиндрам  ,его  регулировка.  Мной  установлен  1 карб  от  Нивы  1.7 л  на  2-х  литровый  Фолькс  через  самодельный  краб  -запуск  как  и  невыключался  даже  при  температуре  0  градусов.  Зажигание  батарейное и  8-я  система  зажигания. Об  обледенении  краба  не  думал  просто  когда  холодно  сижу  и  смотрю  как  летают  другие.  Череп  мерзнет.
 
Где можно купить 65 сильный VW 1915?
б/у или новый
 
Да нет у нас на сайте проскакивают вот недавно по моему еще в продаже висит двухлитровый.
 
Есть двух литровый воздушник со всем навесным,двухкарбовая версия.
 
Новые фольксвагеновские движки с воздушным охлаждением 1200...1600 и оппозитный 2000 с водяным производят в Бразилии
www.jssantoro.com.br/home.htm
Никто не брал?
 
2литровый с водным охлаждением

не силен в бразильском 🙂 я уж даже просто все кликабельные ссылки открывать начал, но все равно двухлитрового оппозита не нашел :-/

а у Вас случаем информации где еще можно добыть фольксвагеновский воздушник не имеется? пока нашел много ссылок на кит-комплекты и готовые авиаконверсии. но фирмы производители китов и конверсий откуда-то исходный материал берут?

вот еще сегодня нашел. может кому понадобиться - много ссылок на сайты, посвященные VW воздушникам: http://www.tunacan.net/t4/links.htm
 
Исходный материал к сожалению разборки на корпусные детали + остатки запасов новых цилиндров и поршней.

Бразильцы интересны тем, что начали производство новых, в том числе и с инжекторами для собственного рынка. А это может обозначать появление новой волны VW  🙂

Есть вариант покупки головок, цилиндры, коленвалы и поршни у немецкой фирмы Mahle, которая их делает для форсированных для гонок двигателей.

PS. В австралии есть разорившийся производитель rushmoremotors.com, который продаёт весь свой склад запчастей Mahle за 90000
 
Назад
Вверх