Двигатель Volkswagen

Бразильцы интересны тем, что начали производство новых, в том числе и с инжекторами для собственного рынка. А это может обозначать появление новой волны VW 

угу, мне тоже понравилось, что новые. просто сейчас мечтаю о KR-2s, а там предполагается двухлитровый VW, а у бразилцев я его чего-то не нашел... Ну это так, мечты. Может со временем начну мечтать о чем-нибудь другом, а там, глядишь, и другой двигатель будет нужен...  🙂
 
Парни остыньте вы представляете сколько стоит новый автодвигатель? А его еще полностью переделывать под авиа, не проще купить авиа кит за 5т.у.е.
 
Парни остыньте вы представляете сколько стоит новый автодвигатель? А его еще полностью переделывать под авиа, не проще купить авиа кит за 5т.у.е.
Здравствуйте все!
Очень актуальное замечание.
Я набрал в поисковике Google "Long block Volkswagen engine aircooling",и обнаружил целую россыпь восстановленных (у них ,у буржуев!) движков,самых разных объёмов:от 1200 до 2330, и ценами 1500-3000 долл.
Залезьте ради интереса.
Кит ,конечно проще,но он по-любому получится в самом лучшем случае дороже на 2000-3000 долл.:на таможне всё-равно не отвертется от поборов,не смотря на то,что это кит.Хотел брать AeroVee,получилось,если всё по-чесному делать,то этой прорве на таможне надо отдать около 3500-4000,плюс 7300 мотор,так,что арифметика не сложная. :'(
С уважением Сергей Мазный .Иваново.
 
Я набрал в поисковике Google "Long block Volkswagen engine aircooling",и обнаружил целую россыпь восстановленных (у них ,у буржуев!) движков,самых разных объёмов:от 1200 до 2330, и ценами 1500-3000 долл.

класс!!! спасибо. до такого запроса моя соображалка не додумалась  🙂 цены и правда приятные. был бы еще и ребилдинг качественный.

Сергей, а Вы думали AeroVee покупать когда пайпер строили? А почему выбрали субару, а не тотже ребилдинговый Long block Volkswagen? да и в Вашей ветке про Жодель, Вы, я так понял, опять думаете субару применять.
 
Парни остыньте вы представляете сколько стоит новый автодвигатель? А его еще полностью переделывать под авиа, не проще купить авиа кит за 5т.у.е.

с конверсией авто в авиа еще не сталкивался, посему флудить не буду. пока мне кажется, что воздушник конвертировать будет легче. да и не хотел я покупать новый двигатель, я ж "исходным материалом" интересовался 🙂
 
Сергей, а Вы думали AeroVee покупать когда пайпер строили? А почему выбрали субару, а не тотже ребилдинговый Long block Volkswagen? да и в Вашей ветке про Жодель, Вы, я так понял, опять думаете субару применять. 
Нет ,AeroVee с Пайпером никак не пересекаются.Как он был задуман с Субару,так он и родился с ним.
А вот на счёт Жодели,ещё предстоит сделать выбор:или трёхместный с Субару ,или двух с Фольцем.И тот и другой там летают в больших количествах.Решение принимать надо к маю месяцу .Пока чаша весов в равновесии, но имеет тенденцию к перевешиванию в пользу Фольца 😉
На Субарике налетал достаточно много и знаю его не плохо, а вот Фольц нравится давно,но к стыду своему, видел его на самолётах только на картинках.
Судя по этой ветке,здесь Жуководы знатные,есть несколько, наверное глупых  к ним вопросов :🙂,боюсь не зачмарили бы.
 
вот на счёт Жодели,ещё предстоит сделать выбор:или трёхместный с Субару ,или двух с Фольцем.И тот и другой там летают в больших количествах.Решение принимать надо к маю месяцу .Пока чаша весов в равновесии, но имеет тенденцию к перевешиванию в пользу Фольца

ну, я за фольксваген 🙂
 
Да я в принципе,тоже,но не владею пока никакой информацией.Вот хорошо бы ,если уважаемый Alex откликнулся и терпеливо бы ответил на некоторые вопросы.
 
Да я в принципе,тоже,но не владею пока никакой информацией.Вот хорошо бы ,если уважаемый Alex откликнулся и терпеливо бы ответил на некоторые вопросы.
Ну вряд ли я могу считатся гуру, но чем смогу тем и помогу, формулируйте вопросы пожалуйста 😀
 
У кого есть чертеж переходной втулки на винт? Буду благодарен.
 
Вот для тип1, обратите внимание как нужно просверлить вал.

Для тип4 необходимо сделать алюминиевый стакан и втулку, доработать вал, расточить блок. 
 

Вложения

  • CS5.jpg
    CS5.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 315
  • vwcrank.jpg
    vwcrank.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 322
формулируйте вопросы пожалуйста
Добрый день Alex!
1. Вопрос самый актуальный для меня :Если я куплю практически новый WV более 2.0,какие нужны переделки,чтобы получить N в районе 70-80 л.с. при 3300-3400?Я не очень разбираюсь в этом ,но тут читал, что какие-то коленвалы,поршни с чего-то,куда-то переставляют.
2. Есть возможность выбрать следующие моторы🙁Rebuild long -blcock)1835,2020 и 2387и даже 2442.Что посоветуете выбрать и с какими трудностями я могу столкнуться при их конверсии,особенно с натыкиванием втулки ВВ на КВ и т.п.?
С уважением Сергей.
PS К Вам как обращаться кроме Alex?
 
формулируйте вопросы пожалуйста
Добрый день Alex!
1. Вопрос самый актуальный для меня :Если я куплю практически новый WV более 2.0,какие нужны переделки,чтобы получить N в районе 70-80 л.с. при 3300-3400?Я не очень разбираюсь в этом ,но тут читал, что какие-то коленвалы,поршни с чего-то,куда-то переставляют.
2. Есть возможность выбрать следующие моторы🙁Rebuild long -blcock)1835,2020 и 2387и даже 2442.Что посоветуете выбрать и с какими трудностями я могу столкнуться при их конверсии,особенно с натыкиванием втулки ВВ на КВ и т.п.?
С уважением Сергей.
PS К Вам как обращаться кроме Alex?

Сначала надо четко понять что вы собираетесь купить. Данные двигатели существуют в двух больших модификациях, это тип1,2,3 (оригинальная конструкция примененная в Жуке) и тип4 (VW412, Porshe, Transporter). Первые отличаются в основном навесным, второй только внешне похож на первый ну и то что является прямым родственником. Теперь, если вы собираетесь купить отремонтированный двигатель то 99% это тип1 (2,3), тип4 в США весьма редок и достаточно дорогие. Тип1 не требует больших доработок, хотя и там все возможно и накрутить цену до ротакса 912 вполне возможно 🙂 Но один важный момент, на вашу мощность простая втулка как я привел выше не пойдет, раздолбает блок в течение пару сотен часов. Народ в данном случае ставит Force One. Не надо брать двигатель более 2387, все одно магниевый блок не выдержит. Самая лучшая комбинация это 2276 (ход 82 поршень 94), все авиастроители придерживаются этой размерности. Дело в том что большие диаметры цилиндров получают либо расточкой и ослаблением базовых либо уже следующая ступень которые применяются с алюминиевыми блоками а не с родными и дешевыми магниевыми.

Все что в ветке пишется про поршни, коленвалы и прочее это относится к тип4, двигатели у нас находятся от Транспортеров.

Зовут меня Александр, а потому и Алекс 😉
 
Александр спасибо! Это , как я понимаю, должно подойти к CU  100 сильному воздушнику? И вопрос - там резьбу режут в валу чтоб винт крепить?Ну и как я понял размеры в инчах.
 
Сергей ! Трехместный с Субару ,каким-нибудь EJ-15,  лучший вариант !
С Фольксом пойдут пляски с недостаточным диаметром винта и желательным редуктором (вопреки денисовым советам,на форуме это давно обсуждалось и на практике это так).
Тут есть товарищ Стартех (вроде так)-у него опыт большой с полетами на Фольксвагене и наслаждением полетами,после его замены на другой мотор 😉
 
Тут есть товарищ Стартех (вроде так)-у него опыт большой с полетами на Фольксвагене и наслаждением полетами,после его замены на другой мотор 

Atas, наверное ты имел в виду меня. Действительно после замениы Фольца на Вальтер летные характеристики значительно улучшились, но и с Фольксвагеном они были приличными,а замена была обусловлена не тем , что фольц плох ,а тем,что он износился. В эксплуатации  почти 300 ч. Фолькс мне очень даже нравился.  :IMHO редуктор обязателен.
 
Трехместный с Субару ,каким-нибудь EJ-15,лучший вариант !
Нет,нет,разумеется трёхместный только с EJ-22,25.
Но у них есть ещё, не менее популярный двухместный Jodel D-18,который там наделали где-то под 1000 штук.Привлекает то,что он влазит под их и нашу категорию СЛА.С двигателем VW, чуть больше 1800 и 65 л.с.(как у них написано)при G=505кг.,Vмах=205,Vкр.=165-170,а Vпос.=65-70км.ч.
Правда разбег несколько великоват-150-170м.
Я думаю ,что такие данные, с таким мотором удовлетворили бы многих.
 

Вложения

  • 174091.jpg
    174091.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 133
  • 1073285F.jpg
    1073285F.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 130
Сначала надо четко понять что вы собираетесь купить. Данные двигатели существуют в двух больших модификациях, это тип1,2,3 (оригинальная конструкция примененная в Жуке) и тип4 (VW412, Porshe, Transporter). Первые отличаются в основном навесным, второй только внешне похож на первый ну и то что является прямым родственником. Теперь, если вы собираетесь купить отремонтированный двигатель то 99% это тип1 (2,3), тип4 в США весьма редок и достаточно дорогие. Тип1 не требует больших доработок, хотя и там все возможно и накрутить цену до ротакса 912 вполне возможно Улыбка Но один важный момент, на вашу мощность простая втулка как я привел выше не пойдет, раздолбает блок в течение пару сотен часов. Народ в данном случае ставит Force One. Не надо брать двигатель более 2387, все одно магниевый блок не выдержит. Самая лучшая комбинация это 2276 (ход 82 поршень 94), все авиастроители придерживаются этой размерности. Дело в том что большие диаметры цилиндров получают либо расточкой и ослаблением базовых либо уже следующая ступень которые применяются с алюминиевыми блоками а не с родными и дешевыми магниевыми.

Все что в ветке пишется про поршни, коленвалы и прочее это относится к тип4, двигатели у нас находятся от Транспортеров.

Зовут меня Александр, а потому и Алекс Подмигивание
Александр,как я понял VW 2275, это лучшее на что надо рассчитывать.
Как раз такой мотор есть,но не знаю  это тип 4 или нет, стоит он 3800 долл.,поэтому прежде,чем покупать ,хотелось бы собрать больше информации.
Какая самая тяжелая работа по модернизации этого экземпляра, и что в итоге он выдаст,просвети,пожалуйста.
Да,чуть не забыл,шо таке Force one?
Сергей.
 
Ну я так примерно и предполагал ,шо именно это , и есть именно то 🙂
Надо думать, что эти три разных комплекта на разные объёмы и мощности?
 
Назад
Вверх