Сначала надо четко понять что вы собираетесь купить. Данные двигатели существуют в двух больших модификациях, это тип1,2,3 (оригинальная конструкция примененная в Жуке) и тип4 (VW412, Porshe, Transporter). Первые отличаются в основном навесным, второй только внешне похож на первый ну и то что является прямым родственником. Теперь, если вы собираетесь купить отремонтированный двигатель то 99% это тип1 (2,3), тип4 в США весьма редок и достаточно дорогие. Тип1 не требует больших доработок, хотя и там все возможно и накрутить цену до ротакса 912 вполне возможно Улыбка Но один важный момент, на вашу мощность простая втулка как я привел выше не пойдет, раздолбает блок в течение пару сотен часов. Народ в данном случае ставит Force One. Не надо брать двигатель более 2387, все одно магниевый блок не выдержит. Самая лучшая комбинация это 2276 (ход 82 поршень 94), все авиастроители придерживаются этой размерности. Дело в том что большие диаметры цилиндров получают либо расточкой и ослаблением базовых либо уже следующая ступень которые применяются с алюминиевыми блоками а не с родными и дешевыми магниевыми.
Все что в ветке пишется про поршни, коленвалы и прочее это относится к тип4, двигатели у нас находятся от Транспортеров.
Зовут меня Александр, а потому и Алекс Подмигивание