Двигатель Volkswagen

Один из участников ветки Виталич много лет летал на подобном 2-х местном самолете (только пилоты - тандем) с малоконверсированным 2 литровым фольксом (обошедшимся, думаю, ему недорого), установив на него редуктор.
 
   За морем телушка - полушка, да на рубль перевозу! Сейчас такой набор (76 л.с.) стоит примерно $5500. Если грамотно выбрать его состав, то в $4000 можно уложиться. Далее придётся заплатить перевозчику и львиную долю фирме, которая возмётся поставить товар  к Вам домой. Можно сделать самому, но нужно иметь солидную подготовку для общения с банками и таможней.
 
Нарисовался очередной вопрос.У двигателя  СU ход поршня 71, Грет Плейн выпускает к.в. 69 и 82. 69 к.в. с 1.6  кто знает станет 69 к.в. на СU мотор? Может у кого был опыт, или 82 и что нужно переделывать?
 
Нарисовался очередной вопрос.У двигателя  СU ход поршня 71, Грет Плейн выпускает к.в. 69 и 82. 69 к.в. с 1.6  кто знает станет 69 к.в. на СU мотор? Может у кого был опыт, или 82 и что нужно переделывать?
Опять путаеш тип1 и тип4, они несовместимы, вал от тип1 не подходит к тип4. Увеличение хода поршня на тип4 стоит дорого...
 
спецы говорят на т2 только мог быть 2л а в техпаспорте 1.9л для растаможки
 

Вложения

  • 17072011_013_.jpg
    17072011_013_.jpg
    231,5 КБ · Просмотры: 112
  • 17072011_014_.jpg
    17072011_014_.jpg
    243,2 КБ · Просмотры: 116
  • 17072011_015_.jpg
    17072011_015_.jpg
    246 КБ · Просмотры: 109
Alex  я ничего не путаю читай внимательно вопрос, я  просто спросил подходит или нет так как не имею 1.6 чтобы проверить.А увеличение хода мне не нужно скорее наоборот.Но Плейн на наш двигатель к.в. не делает.И вопрос опять если вкурсе 82 Плейновский к.в нам в блок по посадке станет?И еще мысли в слух если на 1.6 поставить 94 поршня получится Плейновсий 1915 а на наш 2 литра 82 К.В.  2276(80л.с.) такая арифматика как думаешь?
 
Начал запуски своего VW.
 

Вложения

  • sized_DSCF3454.JPG
    sized_DSCF3454.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 124
  • sized_DSCF3456.JPG
    sized_DSCF3456.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 123
Так вот, сталкнулся с проблемой. Запускается отлично. Холостые ровные, хорошие. Но когда поднимаешь дроссель больше половины, начинает хлопать, обороты падают. При остановке имеет место калильное зажигание. Происходит это только с правой стороной. Почитал в интернете о причинах хлопков в коллектор, это бедная смесь. Начал обогащать, немного стало лучше, но особенность в том, что топливо выбрасывает наружу, http://www.youtube.com/watch?v=vsa1W2-AlGI  т.е. оно в камеру сгорания похоже не попадает. Это значит, что часть смеси выталкивается каким-то давлением, хотя должна засасываться. Неполностью закрывается впускной клапан? Снял головку, проверил, Клапана притерты. Тогда что?
 
Попробуй поменяй карбы местами и посмотри  что произойдёт ,возможно игла нидержит давление бензина.
Ещё замерий компрессию.
 
Гидрокомпенсаторы не менялись, но перебирались.
После запусков смотрел регулировку клапанов, заметил что на выпускных гидрокомпенсаторы "мягкие", продавливаются, а на впускных при попытке закрутить регулировочный винт на два оборота, как по инструкции, продавливаются клапана.
 
Без насадок (патрубков) на входе в карбюратор часто часть топлива эжектирует вовне, т.к. в этом месте поток воздуха создает разрежение и подхватывает эмульсию из карба. Тем более на 4х тактном движке, где в цилиндры засасывает не постоянно, с пропусками. Посадить впускной патрубок и на его входе убрать разрежение (частично или полность поставить "лицом к потоку) - может помочь. Такое мнение. Если, конечно, клапана в норме.
 
Попробуйте отрегулировать,как я вам предлогал(стр25).Карбюратор был один (от чезет) и намёков на обратный выброс не было-всё работало нормально.Никаких насадок перед карбом не было.
 
Назад
Вверх