Двигатель Volkswagen

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Кстати подобное было ,но с другим двигателем.Удалось устранить ,путём выноса впускного патрубка в теневую зону(карб был один).Винт создаёт давление воздуха,смесь обедняется,хотя в том случае карбюратор смотрел прямо на винт.Проверте,как двигатель работает без винта. (но выброса смеси в нашем случае не было)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кажись  действительно  карбы  надо  переставить  на  180  градусов  на  встречу  потоку.  Даже  это  будет  как  наддув.  Вообще  очень  интересное  решение  с  установкой  таким  образом  карбюраторов.
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Двигатель надо закопотировать.Разворот карбов на 180,без подбора топливных жиклёров ничего не даст.Как надув,тоже работать не будет.Проще попробовать вывести впускные патрубки в кабину.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
кабина открытая! тоже высасывать будет! а карбы лучше перенести не хорошо они стоят :-/  а какой двигатель?
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Двигатель был нивовский 1,7 ,редуктор 1:3,75. Винт от 11ФР (немного уменьшен по ширине лопасти).Планировали на самолёт.испытывали на стенде.на карбюраторе был установлен угольник с раструбом,направленным на винт(тоже думали будет надув). В результате,был тот самый эфект,что и на фольце. Потом гофрированным рукавом отвели в тень,одели на него пустую пластиковую канистру и двигатель заработал нормально.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
пересмотрел видео и фото. скорее всего то, что карбюратор находится в закрученом потоке от винта отсюда и такой эффект :(

зы. левый экранирован цилиндрами. попробуйте оба карба, как сказали выше, зарядить в один рукав, чтоб давление в них было одинаковое. или на крайний случай поставте один карб
 

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
  Кулачком распредвала сжимаем компенсатор и когда уйдет из него масло делаем зазор 1мм.Контрим.  И будет вам счастье.  :)
 
S

staryi

Уважаемые "фольксокрутильщики" подскажите по "родословной" "дрыгателя", попался фолькс, вроде с "бусика", тип-1 "дуал порт", на площадке нет букавак, одни цыфири:125593X, написано.
Спасибо, с уважением.
P.S. Может кто сцыль даст где посмотреть, про жуков я знаю где, но там нет таких....
 
S

staryi

А где на грейтплене смотреть?С фотами пока не умею.... :'(
Да и что снимать, пока жалкое зрелищще... От когда откапиталим тогда можно..
С уважением.
 
Основное отличие фольксовских моторов - хвостовик коленвала со стороны, противоположной маховику. Если короткий конус, то тип4, длинный - тип1. Дальше только замерять диаметр цилиндра и ход поршня и вычислять объём. Это если в двух словах... Можно посмотреть ещё здесь:
http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html
 

Вложения

S

staryi

Спасибо за совет, но я точно знаю, что это тип-1 дуал порт, о чем написал выше, дрыгатель еще не вскрывал поэтому незнаю обьем, но что-то мне подсказывает что будет 1600, по носку к.в. здается мне что на типе 1 вообще нет конуса(шпонка и цилиндр там). Просто хотел выяснить от какой самобеглой коляски он....
С уважением.
P.S. Про всяческие ямки с запцацками знаю, мне нуна посмотреть обозначки бусовских моторов если кто ткнет меня неразумного, большой спасиб будет...
 
S

staryi

Полазил по бусовским форумам но видно иформация секретна, или не в бобине дело.... ;D
Гай-цы балбесы полные в этом деле, был у мну фордик 59 лыс. оне мне написали 105 коняшек, хорошо в птс праильно было, до сих пор из налоговой воючки шлют что-бы я им , якобы, недоимку заплатил, а то гореть в гиенне огненоой обещают... ;D
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
По поводу моего движка. Дело действительно в гидрокомпенсаторах. Надо было маслом их заполнить перед установкой.  :STUPID Сделал так, стало работать почти как надо, только на самом максимале немного "пробивает".
Прочитал еще раз ветку. Так же было у Starteh. Ему рекомендовали поставить новые гидрики.  Заказал я новые. На неделе придут.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Верно, у меня сбоил движек из за гидрокомпенсаторов тоже, правда топливо не эжектировал, т.к. на родные карбы были посажены патрубки, которые можно повернуть как угодно к потоку, на поток и смотрели. Я ушел от гидриков вовсе пока, включив в них точеные из Д16Т цилиндрики (вместо масла) и выставив зазоры 0,35мм на клапана. Для своего состояния движек работает приемлемо. Винт подобрал. В планах поставить на мотор магнето от "Вальтера" и вибратор для облегчения ручного пуска. Да пока и заморозил работы с мотором до постройки планера, а т.к. с весны до поздней осени нет времени строить, то надолго еще (на пару лет наверное).
 
J

JakBil

Поэтому в тянущем варианте-со стороны генератора,в толкающем-со стороны маховика.
Всем привет из АвтоЖирной ветки, дошел да момента выбора мотора для АЖ. В связи с этим Хочу спросить о возможности использования мотора 1800 турбо от Шкоды Октавии модель его не знаю как пишется, думаю вы знаете какой он имеет цифровой индекс.

Кто то использовал или использует его в Авиации.
Заранее благодарен.

Зы кстати в АЖ будет толкающая схема. т.е. редуктор надо ставить к маховику? и кто делает редукоры для моторов VW я понимаю от Шкоды он все же почти что от VW.

Зарание всем благодарен за советы.

ps ps нашел обозначение его  AUM или ARX

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, ARX, 150 л.с., турбонаддув кто знает его вес?
 
Вверх