Двигатель Volkswagen

Кстати подобное было ,но с другим двигателем.Удалось устранить ,путём выноса впускного патрубка в теневую зону(карб был один).Винт создаёт давление воздуха,смесь обедняется,хотя в том случае карбюратор смотрел прямо на винт.Проверте,как двигатель работает без винта. (но выброса смеси в нашем случае не было)
 
Кажись  действительно  карбы  надо  переставить  на  180  градусов  на  встречу  потоку.  Даже  это  будет  как  наддув.  Вообще  очень  интересное  решение  с  установкой  таким  образом  карбюраторов.
 
Двигатель надо закопотировать.Разворот карбов на 180,без подбора топливных жиклёров ничего не даст.Как надув,тоже работать не будет.Проще попробовать вывести впускные патрубки в кабину.
 
кабина открытая! тоже высасывать будет! а карбы лучше перенести не хорошо они стоят :-/  а какой двигатель?
 
Двигатель был нивовский 1,7 ,редуктор 1:3,75. Винт от 11ФР (немного уменьшен по ширине лопасти).Планировали на самолёт.испытывали на стенде.на карбюраторе был установлен угольник с раструбом,направленным на винт(тоже думали будет надув). В результате,был тот самый эфект,что и на фольце. Потом гофрированным рукавом отвели в тень,одели на него пустую пластиковую канистру и двигатель заработал нормально.
 
пересмотрел видео и фото. скорее всего то, что карбюратор находится в закрученом потоке от винта отсюда и такой эффект 🙁

зы. левый экранирован цилиндрами. попробуйте оба карба, как сказали выше, зарядить в один рукав, чтоб давление в них было одинаковое. или на крайний случай поставте один карб
 
  Кулачком распредвала сжимаем компенсатор и когда уйдет из него масло делаем зазор 1мм.Контрим.  И будет вам счастье.  🙂
 
Уважаемые "фольксокрутильщики" подскажите по "родословной" "дрыгателя", попался фолькс, вроде с "бусика", тип-1 "дуал порт", на площадке нет букавак, одни цыфири:125593X, написано.
Спасибо, с уважением.
P.S. Может кто сцыль даст где посмотреть, про жуков я знаю где, но там нет таких....
 
А где на грейтплене смотреть?С фотами пока не умею.... :'(
Да и что снимать, пока жалкое зрелищще... От когда откапиталим тогда можно..
С уважением.
 
Основное отличие фольксовских моторов - хвостовик коленвала со стороны, противоположной маховику. Если короткий конус, то тип4, длинный - тип1. Дальше только замерять диаметр цилиндра и ход поршня и вычислять объём. Это если в двух словах... Можно посмотреть ещё здесь:
http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html
 

Вложения

  • P9260123.jpg
    P9260123.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 98
Спасибо за совет, но я точно знаю, что это тип-1 дуал порт, о чем написал выше, дрыгатель еще не вскрывал поэтому незнаю обьем, но что-то мне подсказывает что будет 1600, по носку к.в. здается мне что на типе 1 вообще нет конуса(шпонка и цилиндр там). Просто хотел выяснить от какой самобеглой коляски он....
С уважением.
P.S. Про всяческие ямки с запцацками знаю, мне нуна посмотреть обозначки бусовских моторов если кто ткнет меня неразумного, большой спасиб будет...
 
Полазил по бусовским форумам но видно иформация секретна, или не в бобине дело.... ;D
Гай-цы балбесы полные в этом деле, был у мну фордик 59 лыс. оне мне написали 105 коняшек, хорошо в птс праильно было, до сих пор из налоговой воючки шлют что-бы я им , якобы, недоимку заплатил, а то гореть в гиенне огненоой обещают... ;D
 
По поводу моего движка. Дело действительно в гидрокомпенсаторах. Надо было маслом их заполнить перед установкой.  :STUPID Сделал так, стало работать почти как надо, только на самом максимале немного "пробивает".
Прочитал еще раз ветку. Так же было у Starteh. Ему рекомендовали поставить новые гидрики.  Заказал я новые. На неделе придут.
 
Верно, у меня сбоил движек из за гидрокомпенсаторов тоже, правда топливо не эжектировал, т.к. на родные карбы были посажены патрубки, которые можно повернуть как угодно к потоку, на поток и смотрели. Я ушел от гидриков вовсе пока, включив в них точеные из Д16Т цилиндрики (вместо масла) и выставив зазоры 0,35мм на клапана. Для своего состояния движек работает приемлемо. Винт подобрал. В планах поставить на мотор магнето от "Вальтера" и вибратор для облегчения ручного пуска. Да пока и заморозил работы с мотором до постройки планера, а т.к. с весны до поздней осени нет времени строить, то надолго еще (на пару лет наверное).
 
Поэтому в тянущем варианте-со стороны генератора,в толкающем-со стороны маховика.

Всем привет из АвтоЖирной ветки, дошел да момента выбора мотора для АЖ. В связи с этим Хочу спросить о возможности использования мотора 1800 турбо от Шкоды Октавии модель его не знаю как пишется, думаю вы знаете какой он имеет цифровой индекс.

Кто то использовал или использует его в Авиации.
Заранее благодарен.

Зы кстати в АЖ будет толкающая схема. т.е. редуктор надо ставить к маховику? и кто делает редукоры для моторов VW я понимаю от Шкоды он все же почти что от VW.

Зарание всем благодарен за советы.

ps ps нашел обозначение его  AUM или ARX

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, ARX, 150 л.с., турбонаддув кто знает его вес?
 
Назад
Вверх