Двигатель Volkswagen

Здесь обсуждается оппозитный двигатель воздушного охлаждения САМОГО ФЕРДИНАНТА ПОРШЕ!!!!!!!!!!!!!! А вы с каким-то шкодом, ну в общем моторчики мало общего имеют...Ну совсем ничего.. :IMHO
С уважением.
 
Здесь обсуждается оппозитный двигатель воздушного охлаждения САМОГО ФЕРДИНАНТА ПОРШЕ!!!!!!!!!!!!!! А вы с каким-то шкодом, ну в общем моторчики мало общего имеют...Ну совсем ничего.. :IMHO
С уважением.

Со всем уважением к опозитнику Фердинанта, но не использовать более современное и часто встречающееся, недорогое тоже не совсем правильно.
Ладно, это вопрос спорный , а где есть ветка про не опозитный VW мотор. Ну есть у меня такой мотор....выбросить жалко  :'( :'( :'(
Спасибо. ;D
 
Всем здравствуйте!  Кто эксплуатировал VW cu  2литра с редуктором подскажите пожалуйста:  каккая была редукция?  какой винт? где редуктор брали? Или сами делали? Вобщем все интересно.    Поможите кто чем может.                                  Хочу этот мотор на двухместный аэрошют поставить.   
 
Всем здравствуйте!  Кто эксплуатировал VW cu  2литра с редуктором подскажите пожалуйста:  каккая была редукция?  какой винт? где редуктор брали? Или сами делали? Вобщем все интересно.    Поможите кто чем может.                                  Хочу этот мотор на двухместный аэрошют поставить.   

Редуктор  для VW  берут с редукцией 2,0   здесь :   
chernov@tyt.by        плита здесь :   555246@mail.ru
 
(Редуктор  для VW  берут с редукцией 2,0   здесь :  )      Спасибо! А с каким винтом винтом эксплуатировали ? какая тяга?
 
дошло дело до зажигания. Стоит ВАЗовское контактное, ясно на помойку его. Что лучше ставить ? С датчиком Холла или магнитное(внутри трамблера катушка ). И мысль тут мелькнула, инжектор жигулевский попробовать туда или сложно очень,(или просто зажигание от инжектора(реально ?)) Какие идеи . . .
 
дело до зажигания. Стоит ВАЗовское контактное, ясно на помойку его. Что лучше ставить ?
Уменя стоял москвичевский трамлер, ни каких проблемм 260 часов. При небольших -до 4000 обр. Считаю контактное зажигание более надежным т.к. оно более предсказуемо чем электронное. Следиш за состоянием контактов - и все работает без отказно. Нет дачика, нет комутатора,а чем меньше элементов в системе -тем надежней. :IMHO
 
Vitalich    Пожалуй  в  этом  плане  не  соглашусь  с  тобой.  Электронка  сейчас  очень  высоко  поднялась  и  пожалуй  работает  не  хуже  ,  а  лучше.  Ну,  а  если  сомневаешься,  то  легко  и  продублировать  её.
 
Считаю контактное зажигание более надежным т.к. оно более предсказуемо чем электронное. Следиш за состоянием контактов - и все работает без отказно. Нет дачика, нет комутатора,а чем меньше элементов в системе -тем надежней.
Тото сейчас автолюбители без трамблёров ваще отупели, наверное из за того что следить не зачем стало 🙂
 
Тото сейчас автолюбители без трамблёров ваще отупели, наверное из за того что следить не зачем стало 
То , что сей час без трамблера, ни кто не спорит и не жалеет.
Реч  о конкретном- довольно "древнем" двигателе, на котором уже стоит трамблер. Электронная система не улучшит работу этого двигателя ,а самостоятельно смонтированная вполне возможно даже понизит надежность.
 
Кстати Иван, как движок вел себя на контактном.хорош смайлики вставлять, совет давай. Твой мотор то. Так стоит менять на электронику или как в "Сектор Газа "-пусть в этой песне все остается как было. И не стоит заморачиваться.
 
Вот так  заводится и летает  VW  CU- 1,9л. 70 лс. С трамблером и с доработанным мото карбом к-62.http://www.youtube.com/watch?v=Jw8Cg3HCaEE&feature=related
 
, как движок вел себя на контактном
понятно, чо электронное зажигание более надежное и ни требует практически обслуживания. но на контактном зажигании мотор вел себя совершенно нормально.
 
,(или просто зажигание от инжектора(реально ?)
что мешает поставить электронное зажигание от классики ни каких заморочек. на место твоего контактного. ни могу воткнуть видео работы твоего движка.с контактным зажиганием.легко и непринужденно
 
Назад
Вверх