Двигатель Volkswagen

Akeon

On my way to Airliner Career
Друзья, вопрос к тем, кто пользуется этими двигателями. Подбираю себе потенциальную замену 582-го. Это на мой Джетфокс. Тянущий вариант, крейсер 120, не превышаемая 148. Хочется что-то 4-тактное и более мощное чем сейчас. Еще из меня хреновый механик, так что идеальный вариант был бы соблюдать регламенты и не парится "вот эта гайка требует повышенного внимания, ее надо каждый 7 полет подкручивать" :). Кит есть кому собрать, если что.

Ветку я почитал, но не разобрался в типах и пр. Если не очень лень, был бы признателен за краткий ликбез касательно wv. И вообще, пойдут любые моторные рекомендации.


Спасибо!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тип 1 имеет блок из магния и при ремонте обязательно растачивается под следующий ремонт.Вкладыши -подшипники имеют увеличения по наружному и внутренему диаметру.Подшипник устанавливается в блок с натягом 0.02мм. :)
Вопросик, просветите, у фолькса какой диаметр поршня и ход, какой вес получается и тяга.  Хочу сравнить результаты.
Мой субарик безредукторный выдал 175кг тяги. Безовсяких доработок кроме усиления выходного вала. Я уже выставлял фото. Вес с винтом моторамой и охлаждением 125кг.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Совок

Да вот если бы было много-много денюшек, вопрос бы и не стоял.

Но, видимо, это и вправду лучший вариант и надо копить на 912-й.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Писал Радиолюбитель.
Совершенно правильно, но на Субару как то не принято напрямую насаживать винт, обычно используют редуктор, поскольку максимальные обороты 5500-6000. На фольксвагене 3800 и на взлетном несколько пренебрегают тем, что винт выходит за расчетные режимы, крейсер 2700-2800 и всё приходит в норму.
[/quote]

Вот и настало время поговорить о субару без редуктора.
Да всё верно у субару 6000 максимал. Но в авиации эти обороты  использовать не целесообразно. Максимальный крутящий момент на 4400. Вот ваши обороты. и редукторить нужно от этих оборотов. У фолькса обороты меньше но диаметр поршней и ход думаю одинаков или близок с субару.
Следовательно есть смысл использовать  субару без редуктора. Мой самолёт получился взлётной массой 410кг тяга 175 кг при 2700 оборотах. Тяговооружённость получается  0,42. В полне прилично для не пилотажной машины. Скажете тяжёлый.... да в два раза тяжелее 582. Но, всё же но, имеет смысл. Я получаю надёжную силовую установку так как можно не мерено пилить даже на взлётном режиме так как 2700 это почти холостой ход для субару. Расход топлива 12л по сравнению с ротаксом 582 ощутимо меньше. И это ещё пока не подобран полностью винт я поставил то, что оказалось под рукой ( Кзанский винт 1760). Я уменьшу диаметр и подниму обороты до 3000 а как известно увеличение оборотов в два раза даёт прирост тяги в четыре раза. Значит есть вероятность получить ещё кил 10 тяги. Люди же использующие субару на предельных оборотах рискуют получить отказ двигателя. Редуктор нужен для получения большой взлётной тяги  и пригоден лишь для тихоходной техники.  Чтобы двигатель надёжно молотил вам после взлёта нужно снизить обороты примерно до 4500 а это 1500минус на винте у вас останется  1500 при тройном редукторе. Я же могу молотить не снижая оборотов как на турбовинтовом. Вот и прикидывайте смысл редуктора. И это пока начальная стадия моего исследования. В переди  внедрение в практику. После облёта расскажу более подробно.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
urii мне кажется настало время открыть новую тему про субару а здесь вроде про фольц. А если интерисуют параметры, обозначте какого именно фольца, их много и поршня от 92 до 103.
 

Совок

Атас
@ Совок

Да вот если бы было много-много денюшек, вопрос бы и не стоял.

Но, видимо, это и вправду лучший вариант и надо копить на 912-й.
Вот увидите ! Джетфокс с ним будет как истребитель ! :)
Дороговато,конечно,но потом не пожалеете.

П.С . Юрий ! Выложите пожалуйста ваши соображения и фото  по Субару на ветку по этому мотору.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  мозги  набекрень , то  можно  и  как  на  истребителе  ,  а  если  грамотно  ,  то  газик  прибрал  в  Г,П  и  пили  пока  керосина  хватит. С 912-м  в  усложнившейся  обстановке  ещё  возможно , что  то  сделать,  а  вот  с  мотором  который  на  взлете  работает  по  пределу  ,  это  вряд ли...........
 

Совок

Атас
Ну я совсем не про то ! По энерговооруженности я имел в виду !
Эх старики !  ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Хоть  старый  конь  мелко  пашет,  но  борозды  не  испортит.  Случалось, с  курсантом  заходим  на  автодорогу,  управлял  он.  Чую  падаем,  земли  боится  , ручку  тянет, а  высота  ещё  метров 5  не  меньше.  Так  слава  Богу  машина  сильная  была  ,  дал  ей  коксу  и  на  второй  круг.  Стараюсь  больше  доверять,  но только  на  новых  и  сильных  самолетах.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
urii мне кажется настало время открыть новую тему про субару а здесь вроде про фольц. А если интерисуют параметры, обозначте какого именно фольца, их много и поршня от 92 до 103.
Да нет я не собираюсь разводить полемику возле фолькса просто тут прозвучала фраза о не приемлемости использования субару на выходной вал это мол только фольксу позволено. Так вот я и спросил какие параметры у фолькса по отношению к субару чтобы объективно судить о не приемлемости. На моём субару 96.9поршни Ход 75 крутящий момент 189. Вот я и задал вопрос.... капатся самому лень я и спросил у тех кто знает но если в тягость то извините сам найду.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Выложите пожалуйста ваши соображения и фотопо Субару на ветку по этому мотору. 
А на той ветке не кто и не выражал сомнения... сомнения были озвучены здесь вот я и выложил здесь. А в принципе хватит уже пыжится твоя, моя ветка. Возникло отступление обсудили его и пошли дальше. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Хоть старый конь мелко пашет,но борозды не испортит.
Это точно... а молодой может и борозду испохабить и вспашет не глубже.  "Мне раньше тоже казалось, что при столкновении с автобусом пострадаю не я, а автобус". Так что прислушивайтесь к старикам. Та жизнь которую вам ещё предстоит прожить мы уже прожили. А история чаще всего повторяется нежели идёт по новому.
 

Совок

Атас
Ну вы и троли Фан и Юрий ! Вы хоть мои сообщения прочитайте !
А то всё про коней :)
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
urii если взять 70 л.с. то 94 ход 71, но сравнивать мне кажется совсем не стоит, по причине различных мах. оборотов веса и т.д. смысл использовать тяжелый двигатель в половину его мощности?Эта тема была уже давно расписана на  сайте  строимсамолет, но я пока не знаю не одного самолета в такой схеме, только дельты.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
urii если взять 70 л.с. то 94 ход 71, но сравнивать мне кажется совсем не стоит, по причине различных мах. оборотов веса и т.д. смысл использовать тяжелый двигатель в половину его мощности?Эта тема была уже давно расписана на  сайте  строимсамолет, но я пока не знаю не одного самолета в такой схеме, только дельты.
О.... это уже интересно.
Ход поршня меньше а значит и при всех равных условиях крутящий момент меньше. Мало того фолькс и без того имеет меньшую мощность и его приходиться использовать ещё меньше так как его максимальные обороты думаю не менее 4500. Я уже писал в авиации используется  режим максимального крутящего момента (или момента вращения)
Дальше крутить без смысленно. Давайте возьмём к примеру и затяжелим винт до 4400(максимальный крутящий момент) И как бы вы дальше не толкали газ обороты не возрастут. Чтобы поднять обороты нужно уменьшить шаг а это падение тяги или не большой прирост за счёт увеличения оборотов. Но в природе всё сбалансировано. Если вы даже слегка выиграете в тяге вы проиграете в другом а именно в максимальной крейсерской скорости так как с ростом скорости ваш угол атаки уменьшится быстрее.  Следовательно подход к авиационному двигателю в корне отличается от подхода к двигателю установленному на автомобиль.Автомобиль аккумулирует энергию и разогнав его вам нужно только слегка пополнять эту энергию винт же не аккумулирует энергию а сразу преобразует её в тягу и потому любое увеличение оборотов требует постоянно растущего крутящего момента. Следовательно та мощность якобы существующая мало эффективна на винтомоторных установках.  Это конечно сложно довести до сознания в рамках форума.
 
максимальные обороты думаю не менее 4500
Максимальные обороты фольца - 3800-4000. Крейсер 2700-2800. На этих оборотах и самый большой крутящий момент. У Вашего Субарика макс кр момент в районе 3500-3700.
Это конечно сложно довести до сознания в рамках форума.
Не надо считать оппонентов идиотами.
 
Вверх