Писал Радиолюбитель.
Совершенно правильно, но на Субару как то не принято напрямую насаживать винт, обычно используют редуктор, поскольку максимальные обороты 5500-6000. На фольксвагене 3800 и на взлетном несколько пренебрегают тем, что винт выходит за расчетные режимы, крейсер 2700-2800 и всё приходит в норму.
[/quote]
Вот и настало время поговорить о субару без редуктора.
Да всё верно у субару 6000 максимал. Но в авиации эти обороты использовать не целесообразно. Максимальный крутящий момент на 4400. Вот ваши обороты. и редукторить нужно от этих оборотов. У фолькса обороты меньше но диаметр поршней и ход думаю одинаков или близок с субару.
Следовательно есть смысл использовать субару без редуктора. Мой самолёт получился взлётной массой 410кг тяга 175 кг при 2700 оборотах. Тяговооружённость получается 0,42. В полне прилично для не пилотажной машины. Скажете тяжёлый.... да в два раза тяжелее 582. Но, всё же но, имеет смысл. Я получаю надёжную силовую установку так как можно не мерено пилить даже на взлётном режиме так как 2700 это почти холостой ход для субару. Расход топлива 12л по сравнению с ротаксом 582 ощутимо меньше. И это ещё пока не подобран полностью винт я поставил то, что оказалось под рукой ( Кзанский винт 1760). Я уменьшу диаметр и подниму обороты до 3000 а как известно увеличение оборотов в два раза даёт прирост тяги в четыре раза. Значит есть вероятность получить ещё кил 10 тяги. Люди же использующие субару на предельных оборотах рискуют получить отказ двигателя. Редуктор нужен для получения большой взлётной тяги и пригоден лишь для тихоходной техники. Чтобы двигатель надёжно молотил вам после взлёта нужно снизить обороты примерно до 4500 а это 1500минус на винте у вас останется 1500 при тройном редукторе. Я же могу молотить не снижая оборотов как на турбовинтовом. Вот и прикидывайте смысл редуктора. И это пока начальная стадия моего исследования. В переди внедрение в практику. После облёта расскажу более подробно.