Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не ставлю под сомнение что Денис и некоторые другие гуру фольксвагена - умеют серьезно и грамотно доработать мотор - чтобы летать без редуктора. К сожалению не у всех это получается.
140 кг для фольксвагена 2л- это мечта.
Денис и гуру уже не первый год говорят не о доработке мотора, а о доработке винта. Мотор дорабатывать не надо. Утяжелять его редуктором тоже не надо.
В отношении статтяги
1. Изобретать/покупать переходники на свечи.
fan444, а вот этот Скай с мотором VW-1835, 64 л.с. разбегается быстро или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=5-icbda2ABw
Так! Есть три варианта адаптации к магнето 4420.
1. Изобретать/покупать переходники на свечи.
2. Можно вкрутить комплект «родных» свечей в головы.
3. Найти/купить крышку магнето под авто провода.
Какие будут соображения?
Какие нибудь на нем есть надписи или цифры? А так с виду "очень древний Volkswagen". :IMHOЯ конечно извиняюсь .......Вы тут профи ....... нюансы -тонкости моторов "фольцваген " досконально ,с графиками ,кривыми обсуждаете особенности формы графика крутящего момента по оборотам ,согласуете с потребной величиной оного воздушного винта по скороси .................
А я тут с дурацким вопросом ," что это за двигатель на моем фото :-[? "
Кто-нибуть хоть............. " Пукните" в нужную сторону ссылочкой инфы , по этому мотору .Пожалуйста .
Мне ,его у деда ,в глухой Сибирской деревне есть смысл забирать ??? задаром он его не отдаст ,кусок железа "люминь " сейчас в деревне не валяется . 🙂