Двигатель Volkswagen

Я не ставлю под сомнение что Денис и некоторые другие гуру фольксвагена - умеют серьезно и грамотно доработать мотор - чтобы летать без редуктора. К сожалению не у всех это получается.

Денис и гуру уже не первый год говорят не о доработке мотора, а о доработке винта. Мотор дорабатывать не надо. Утяжелять его редуктором тоже не надо.
В отношении статтяги вдруг вспомнился стишок Крылова:

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть (статтяга) гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец (поклонники динамометров) всегда отыщет уголок.

Не обижайтесь, но на первых же страницах инструкции к Ротаксу-582 жирным текстом приведено предупреждение о том, что статтяга абсолютно не является показателем работы мотора или винта.

В нашей практике мы имели два винта, давшие одинаковую статтягу по 136 кГ (мотор 64 л.с.), но в полёте (340 кг пол. веса) один дал 2 м/с, а другой - 3,7 м/с!
 
140  кг для  фольксвагена  2л-  это  мечта.

Для безредукторного  ?
Или  сомневаетесь в в  правильности сведений от предидущего автора ? ( который писал про мотор с редуктором )
 
Для  безредукторного.  Нам  на  3300  удалось  с  винтом  1,43х  0,75  получить  тягу  только  120  кг.
 
Опознайте двигатель "фольцваген " предположительно ,как на знаменитом автомобиле "фольцваген   жук " ??
 

Вложения

  • fol_c_vagen_zhuk_50_l_s_.jpg
    fol_c_vagen_zhuk_50_l_s_.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 83
  • fol_c_vagen_zhuk_risunok.jpg
    fol_c_vagen_zhuk_risunok.jpg
    45 КБ · Просмотры: 82
Денис и гуру уже не первый год говорят не о доработке мотора, а о доработке винта. Мотор дорабатывать не надо. Утяжелять его редуктором тоже не надо.
В отношении статтяги

Статтяга - это наподобие религиозной догмы...

По моему опыту, даже для параплана со скоростью 40км/ч мало смысла ориентироваться на статтягу...
 
Это  да.  Достоинством  этого  мотора  как  в  прочем  и  недостатком,  что  он  имеет  пологую  линейную  характеристику  мощности  и  с  разгрузкой  в  полете  мотор  прибавляет  обороты  и  сл.  мощность.  Я уже  писал  ,  что  с  этим  мотором  хорошо  летать  с  длинных  полос,  бежит  с  ним  самолет  в  2  раза  дольше ,чем  с  двухтактником  той же  или  даже  меньше  номинальной  мощности.
 
Не сторонник полного исключения из обихода стат.тяги. Нужно только понимать, что подлежат сравнению ВМГ, рассчитанные для примерно одних скоростей. И если у одного винта, рассчитанного на 100 км/ч статтяга заметно больше, чем у другого, рассчитанного на те же 100, это дает повод задать еще вопросы. Пример - самолет Виталича. Мотор один и тот же. Без редуктора ст.тяга 85кгс, снимаемая мощность примерно 40-45л.с, самоль едва полетит с огромным разбегом. С редуктором ст.тяга 140кгс, снимаемая мощность 65-70л.с (судя по оборотам 4000-4100), самоль приемлемо летает. Автор обоих винтов один и тот же.   Согласен, подбором безредукторного винта можно снять больше мощности, чем это сделал Виталич, но полную мощность данного движка не снять без редуктора, к сожалению.
 
Статтяга! Статтяга! Как заклинание какое то! Прям старушки на лавочке, в который раз о пенсии, лекарствах и проститутках!
Да, с маленьким винтом на месте тяга будет невелика, но вырождение тяги меньше! С большим, расчитанным на V=0, тяга будет огого, но смысла в ней, если это не аэросани, нет!
Амеры как то летают, даже вдвоем и не сказать что очень плохо. У них наверное физика другая! Жук не знает, что летать не может, поэтому и летает.
Вопросы по существу:
1. Кто посадит ступицу?
2. Что делать со свечами?
 
fan444, а вот этот Скай с мотором VW-1835, 64 л.с. разбегается быстро или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=5-icbda2ABw
 
fan444, а вот этот Скай с мотором VW-1835, 64 л.с. разбегается быстро или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=5-icbda2ABw

На мой взгляд - на видео все получается вполне прелестно.
Как я понял - там ВМУ без редуктора ?
Однако получить такой результат многим не удается.
Что  причина - криво собранный или неверно укомплектованный мотор...  Или не точно скопированный винт.... Или самолет чуть потяжелее....  Или планер поразлапистее....  Это в каждом случае свое. А результат - один у многих самолет летать не хочет или летает условно. Людей привлекает простота фольксвагена. Но то - что любое минимальное отклонение от определенного стандарта - приводит к скверному результату - это не все могут понять - пока сами не упрутся в неприятную ситуацию - когда мотор гудит басовито - а а летать толком нельзя.
 
Так! Есть три варианта адаптации к магнето 4420.
1. Изобретать/покупать переходники на свечи.
2. Можно вкрутить комплект «родных» свечей в головы.
3. Найти/купить крышку магнето под авто провода.
Какие будут соображения? 

Я не разбирал американское магнето - хотя руками трогал...
Возможно что  там в присоединении проводов есть какие то подводные камни.... Однако предложу еще вариант.
Известно что в ряде случаев люди летают на моторах с автомобильными свечами - свечными колпаками и проводами.
Как я понял - это не вызывает особых проблем.

001-2008_0823CX40031.JPG


фото из темы  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233689114/0

Так вот - если использование автомобильных свечей - свечных наконечников и ВВ проводов не вызывает проблем - тогда что мешает инсталировать автомобильные провода в магнето Слик ?
Там реально есть непреодолимые сложности - или Вы не рассматривали такой вариант ?  В теме про Вальтер Минор - рассматривался вариант замены ВВ проводов на автомобильные - в комплекте с свечными наконечниками и автомобильными свечами. Мне показалось что присоединение ВВ проводов к магнето - не вызвало особых проблем.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366002376

Максимум что там приходилось делать - выточить фторопластовые трубочки футорки на провода. Это не резьбу точить. Кроме того доработка присоединения проводов к магнето - ИМХО предпочтительнее чем к свечам - ибо со стороны магнето нет нагрева. Возможно что Вам удастся использовать фурнитуру снятую с родных проводов. Там ведь есть какието втулки - где провод входит в крышку магнето.

Еще тема с проводами Вальтер Минора :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162047710/480

Фото где видны снятые провода Magneto Slick 4220 :
У  Вас провода наверно тоже такиеже ?
slick4220.jpeg


http://www.greatplainsas.com/scslick4220.html
 
Я конечно извиняюсь .......Вы тут профи ....... нюансы -тонкости моторов "фольцваген " досконально ,с графиками ,кривыми обсуждаете  особенности формы графика крутящего момента по оборотам ,согласуете с потребной величиной  оного воздушного винта по скороси .................

А я тут с дурацким вопросом ," что это за двигатель на моем фото  :-[? "
Кто-нибуть хоть.............  " Пукните" в нужную сторону  ссылочкой инфы , по этому мотору .Пожалуйста .
Мне ,его у деда ,в  глухой Сибирской деревне есть смысл забирать ??? задаром он его не отдаст ,кусок железа "люминь " сейчас в деревне не валяется .  🙂
 
Много интересного  про провода для магнето можно накопать в гугле по поисковому запросу :

slick magneto ignition harness

К примеру - это :

( заделка проводов в магнето под разное число цилиндров скорее всего делается однотипно ).

http://www.mechanicsupport.com/aircraft_ignition_harness.html

slickBendixEnd.jpg


slickharnessCap.jpg


http://www.mechanicsupport.com/magneto_trouble.html
 
Я конечно извиняюсь .......Вы тут профи ....... нюансы -тонкости моторов "фольцваген " досконально ,с графиками ,кривыми обсуждаете  особенности формы графика крутящего момента по оборотам ,согласуете с потребной величиной  оного воздушного винта по скороси .................

А я тут с дурацким вопросом ," что это за двигатель на моем фото  :-[? "
Кто-нибуть хоть.............  " Пукните" в нужную сторону  ссылочкой инфы , по этому мотору .Пожалуйста .
Мне ,его у деда ,в  глухой Сибирской деревне есть смысл забирать ??? задаром он его не отдаст ,кусок железа "люминь " сейчас в деревне не валяется .  🙂
Какие нибудь на нем есть надписи или цифры? А так с виду "очень древний Volkswagen". :IMHO
 
Вот примерно где искать.
 

Вложения

  • IMG_0229_001.JPG
    IMG_0229_001.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 83
Скай-Ренжер  взлетел  на  видео  примерно  со 150  м, но  это  не  факт,  что  скажем  встречный  ветер  был  не  метров  5-7.  То  ,  что  я  пишу  правда  и  сам  облетал  не  один  такой  мотор  ,  да  и  такой  самолет.  Общее  впечатление  после  Ротакса  912  и  Субару  82  на  троечку.
 
Для Танкова: это движок тип 1–3 у него характерная будка для подкапотного пространства жука. Но основное это выхлоп, если в стороны значит точно тип 1–3, если вниз то тип 4.
Основные их отличия, что на тип 1–3 втулка винта ставится без особых проблем, но объем ограничен 1,6литрами это 50л.с. На него много запчастей из штатов, но блок должен быть живой! Проверьте осевой люфт, если есть и большой, лучше поискать другой двс.
На тип 4  сложнее установить  втулку винта, но его 2,0 л и 70лс могут пойти уже на 1,5 местный самолет.
Если же есть токарка, руки и деньги, то без разницы, что за движок.
 
Да, Квадратов, оно самое! Скорее всего буду колпачки–адаптеры пользовать. Но до них еще далеко. Еще необходимо ступицу посадить, маховик облегчить, плиту под магнето, переходники, колпачки.
Реализовать на «бумаге» не проблем, проблема в адекватности цен, на не всегда адекватное качество. А из за океяна полушка, да рубль перевоз.
 
Назад
Вверх