Двигатель Volkswagen

Благодарю за ценные сведения.
Присматриваюсь к моторам в тянущей конфигурации.
Ветку целиком пока не осилил, потому нет понимания нужен редуктор лично мне или нет.
 
Коллеги.
Раз уж активизировалась ветка и все аксакалы тут.
Просвятите.

Чем отличаются помимо одно-двухканальности головы ?
Какие штатные размеры клапанов и насколько гиморный процесс замены седла клапана на другой размер ?
Отличаются-ли головы например 1.6, 1.8 и 2.0 по объему камеры сгорания или это все регулируется высотой цилиндра и поршня + проставки под цилиндр по необходимости ?

Может, кто знает чем в деталях отличается голова Limbach L2000EA2 от штатных и отличается-ли ?
 
Из вашей полемики я понял одно. С конвеера сходит "серийное говно"которое потом всякие Лимбахи, Зауеры и прочие Аэрвеи превращают в авиационные "шедевры", так что-ли получается. Вызывает сомнение что на двигатели устанавливаются какие-то особенные вкладыши, распредвалы, коленвалы, и далее по списку.

Нет, поняли не правильно. С конвейера сходит далеко не говно. Сходят заготовки, из которых "всякие" лимбахи делают шедевры (слово без кавычек). Производитель основных деталей типа головок, картеров сдаёт их не под ключ. Далее с ними работают производители двигателей. Все коленвалы - кованные. Распредвалов - более 150 разных типов на разные вкусы. Все вкладыши, насосы, шестерёнки и пр. серийные.

Может, кто знает чем в деталях отличается голова Limbach L2000EA2 от штатных и отличается-ли ?

Ничем не отличаются. Эти моторы имеют картеры Тип 1. Поэтому и головки к ним одинаковые.
 
то есть на него подойдут "в лоб" стандартные головы от 1600 ? http://en.hoffmann-speedster.com/type-181-thing/engine/cylinder-head-valve-gear/5687/cylinder-head-std.-bare-15-1600-ccm-single-channel?c=110116
 
karkarich, пожалуйста, цитируйте аккуратнее. А то получается, что я грубо противоречу самому себе. По возможности исправьте, чтобы было видно, где моё утверждение, а где - другого участника.
 
Работал с головами от Аэрви и Ревмастерв .Отличие обоих от штатных ,наличие по второй дыре под свечи . конструктивно дыры выполнены по разному. У Аэрви попроще. Ещё. головки можно заказать и под свечи 10мм  как сделано на Аэрви. Одно канальные головы были на очень старых жуках. Это одно общее всасывающее отверстие на голову(на  оба цилиндра) . На Аэрви используется стандартный коленвал из магазина з.ч . На Ревмастере собственный ,отличается креплением фланца.и сделан из офигенной стали. ( расточники ,которые мне вал шлифовали Долго языками цокали)
 
Ребята.тут некоторые советники ещё пару месяцев назад  фольцваген от джабиру не могли отличить. Не впитывайте все советы ,фильтруйте
 
Тут у меня сомнения по поводу синтетики. Неужто он ее хорошо воспринимает?
 
Вот что написано в инструкции к Лимбаху о масле:

07.95
LIST OF LUBRICANTS 9.1
Name: Stolinski
9. LIST OF LUBRICANTS
Do not use ashless dispersant or straight mineral aircraft engine oils!
Use only brand-name oils based on mineral oil or partially synthetic oil (no fully synthetic
oils). The oils must comply at least with API-SG or API-SH specifications as well as with
Volkswagen-Standards VW 501 01 or VW 500 00.

CAUTION:
When using engine oil of viscosity SAE 10 W, SAE 5 W 20 or SAE 10 W 30/40,
continous high engine speed and maintained heavy loads must be avoided. The use of
such viscosity grades requires an oil change every 10 to 15 operating hours.
Furthermore, coking of the oil at the valves is possible.

А это машинный перевод на русский:

Перечень смазочных материалов 9,1
Имя: Stolinski
9. Перечень смазочных материалов
Не используйте беззольный диспергатор или прямые минеральные самолет моторные масла!
Используйте только фирменные масла на основе минерального масла или частично синтетическое масло (не полностью синтетического
масла). Масла должны соответствовать по меньшей мере, с API SG-либо API-SH спецификаций, а также с
Volkswagen-стандарты VW 501 01 или VW 500 00.

ВНИМАНИЕ:
При использовании моторного масла вязкости SAE 10 W, SAE 5 W 20 или SAE 10 W 30/40,
непрерывная высокая скорость двигателя и поддержанные тяжелых грузов следует избегать. Использование
такие классы вязкости требуется замена масла каждые 10 до 15 рабочих часов.
Кроме того, коксование масла на клапанах возможно.
 
То есть вот такое подойдет.
 

Вложения

  • 3D-Bidon-Motul-1L-3000-20W50.png.jpg
    3D-Bidon-Motul-1L-3000-20W50.png.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 70
Подойдёт, хотя его температурный диапазон чуть меньше, чем у 15W40.
 
Есть ли эксплуатанты Аэрови на форуме? Кто сейчас летает?
 
Я  немного  полетал  на  этом  моторе.  Общее  впечатление  ,  что  мотор  сырой  и  требует  умелых  рук,  хотя  был  куплен  в  сборе  в  США. 
 
Сейчас стоит у меня в мастерской с самолета СН-650 буду перебирать и попытаюсь установить инжектор,результаты выложу обязательно.
 
У меня на стенде сейчас Аэрови с винтом от GP для Джабиру 2200, но похоже, я прое..ал прибор давления масла и тахометр. Кто какие использует?
 
SF25C с Limbach L2000
Тахометр (механический, привод от шестерни трамблера на морде) - модель уточню в выходные.
По давлению масла:
Датчик - Motometer 675.002.1001
Индикатор - Motometer 644.001.1002 
 
Назад
Вверх