Двигатель Volkswagen

Вот классика от порше-VW :
Sauer 2.0
D:\AIRCRAFT\AVIATIONS\motor\automotoconversionsenginaircraft\vw\sauer\2.0\

Ссылка Ваша чтото тухлая совсем...

Наверно Вы примерно так хотели написать про авиамотр Зауэр :

http://www.sauer-flugmotorenbau.de/Flugmotore.html

http://www.sauer-flugmotorenbau.de/Sauer-Flugmotore_Flugzeuge.html

http://www.sauer-flugmotorenbau.de/resources/DatenblattS1800ULneu.jpg

http://www.sauer-flugmotorenbau.de/resources/DatenblattS2200ULneu.jpg

http://www.sauer-flugmotorenbau.de/resources/DatenblattS2400ULneu.jpg

S1800-1-ES1C in Carat, SF25B
Motoreinbau+Carat.jpg




ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


Это все прелестно... Особенно когда в Германии и с фирменным обслуживанием...
А у нас тут с подобными моторами иногда получается полный пшик - как писали на прошлой страничке.
И я сам такое шоу - наблюдал.
Мотор - не плохой. Но если с ним будет что то не так - как предусмотрел немец - толку не будет.
 
Кстати - встретил статью - показавшуюся мне интересной...
Наверно баян...  Но я раньше не читал.  Может еще кому будет интересно :

http://subscribe.ru/archive/tech.stroimsamolet/200706/10120410.html

Особенно мне понравился этот пассаж -

...мотор со свалки имеет некоторые детали, годные к производству....
....однако  подобные действия очень напоминают историю о том, как сделать пистолет из шпингалета. Скажем ответ сразу. Единственной готовой деталью к пистолету является шпингалет, который станет бойком. Все остальное нужно будет изготавливать с нуля. ...
 
Кто подскажет какой электростартер подходит под штатный венец VW тип 4. Вроде подходил от 9-ки 10-ки. Где то видел на форуме только не помню где. А может ошибаюсь, тогда поправьте.
 
Каркарыч!  Но мне кажется что венец не родной. www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172945243/120
 
Точно! Вспомнил где я видел фото. Я и забыл за эту страничку. Спасибо за напоминание. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=beer.gif]
 
Прошу ЗНАТОКОВ рассказать что-нибудь о двигателе который у меня есть, но, пока не знаю о нём ни чего. Хотел строить под него самолёт по версии Аэропракт А-20 (толкающий вариант) с расчётным полётным весом около 450кг. Вот ссылка на УкрАвиаФорум. Заранее благодарю за полезные советы-ответы. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10573.msg115849/topicseen.html#msg115849
 
А в чем проблема снять голову, померять диаметр цилиндра и ход поршня, после чего прочитать эту ветку еще раз и уже самостоятельно автоматически узнать про свой двигатель практически что угодно ?
За вас этого все равно никто не сделает, а навыки телепатии массового распространения пока еще не получили.
 
Значит так! Со стороны ступицы вв, на левой половине картера есть «полочка» с литерами мотора и его серийным номером. Смотрим туда и пишем сюда, для начала.
Двигатель пока не потрошите и не разукомплектовывайте.
По выхлопу можно сказать что это тип 4, 2,0литра, если не растачивали.  Хотя буквы вроде cz, тогда 1,6литра, но очень может быть, что литеры перебиты (встречается достаточно часто)
Похож на редкий поршевский...
 
Это двухлитровка с конверсией похожей на Ревмастера.
 
Ну значит CJ. 70л.с. вроде, в основном, как транспортеровский.
Интересная упорная штуковина, сфотайте, пожалуйста, с разных сторон и расскажите про нее.
 
Хочу установить систему зажигания МИКАС, т.к. у нас многие самоделы давно перешли на такую, поэтому трамблёр и катушку зажигания буду снимать с мотора. Так-же хочу заменить карбюратор на плоский ДЕЛОРТ, вместо ВАЛЬТЕР АКРОБАТ, который стоИт на моторе сейчас.
 
По просьбе "жуководов" добавил несколько (может кому полезных) фото:http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10563.msg116111.html#msg116111
 
Alessio_avia
Вы там на форуме спрашивали для чего подогрев нужен. У меня сначала стояло два карбюратора, а летом я сделал коллектор под один карбюратор, но без такого подогрева. Так вот в результате разрежения коллектор настолькоохлаждается, что покрывается каплями воды. А если похолодает, так и вовсе инеем покроется. А при таком решении как у вас ловят сразу двух зайцев: и коллектор подогревают, и масло охлаждают. На лайкомингах всасывающий коллектор вообще в поддон интегрирован.
 
Благодарю Вас. Я тоже уже многое "накопал" на данной ветке. Много перечитал и кое в чём "просветлел". Спасибо. Мне ещё написали, что мой двигатель, по некоторым признакам, похож на редкий ПОРШевский. Может ещё кто-то подтвердит данную версию? И ещё, может кто подскажет, что это за конверсия? Наперёд благодарен даже за то, что прочитали!
 
Инструкция к Транспортёру не открывается, но уже кое-что понятно. А серия CJ - это тип-4, только без компенсаторов клапанов.
 
ДАННЫЕ ТРАНСПОРТЕРОВСКИХ МОТОРОВ

Тип двигателя
     СТ               CU
Диаметр поршня, мм
     85,5               94
Ход поршня, мм
     69               71
Рабочий объём, мм
     1584               1970
Степень сжатия, атм
     7,3               7,4
Номинальное давление сжатия, атм
     8-10               6-9,5
Минимальное давление, атм
     7                5
Макс. разница давлений в цилиндрах, атм
     2                3
Мощность, л.с.(кВт)
     50(37)       69(51)
Частота макс. Мощности, 1/мин
     4000              4200
Макс. крутящий момент, н*м
     105              140
Частота макс. Момента, 1/мин
     2400              3000
Мощность на частоте макс. Момента, л.с.
     36              60
 
Назад
Вверх