Двигатель Volkswagen

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Масляная печка Лимбаха греет готовую смесь. Она не защищает карб от обмерзания. Она тщательно охлаждает масло, да так, что не нужен маслорадиатор. Он у нас всегда был закрыт картонкой.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Естественно.
Речь и шла именно о нагревании рабочей смеси и охлаждении масла.
И естестенно и логично что это никаким образом не связано с обогревом карбюратора, который сделан классическим образом - отбор рубашкой на выхлопе и заслонка.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я об этом говорю потому, что в прохладное и холодное время года обогрев карбюратора становится обязательным. Фирма Лимбах предлагает электропечку для обогрева карба стоимостью примерно в 300 евро. Это дорого. Можно за копейки организовать подогрев впускного воздуха. Это обсуждается на ветке об обмерзании карбюраторов.
 

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
У меня, кроме масляного бойлера для подогрева смеси в коллекторе, установлен распределитель воздуха на входе карбюратора. Заслонка переводится, плавно перекрывая прямой вход внешнего воздуха и открывая вход подогретого от выхлопного коллектора. На снимках видно это устройство.
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
редкий случай в нашей практике восстановления никасиля-4х тактный воздушного охлаждения

так было

так стало, думаю что цилиндры VW мало чем принципиально отличаются от Rotax
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
В большинстве своем у VW-конверсий цилиндры стальные-чугуниевые.
Насколько я знаю, алюминиевые цилиндры с никосилом применяются на некоторых Limbach.
Вообще, технологий "оживления" алюминиевых цилиндров с никосилом я знаю как минимум две:
- гильзовка чугунной гильзой :) Естественно с заменой поршневых колец на то, что нормально работает по чугунине. Ценник крайний раз был в районе 100Eur за цилиндр.
- восстановление собственно никосила. Крайний раз когда сталкивался - было около 180-200Eur за цилиндр.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
GPAS тоже предлагает алюминиевые цилиндры с покрытием. Они вчетверо легче стальных. Моторчик худеет аж на 12 кГ!. Весил со всем навесным 80 кГ, а стал 68. Однако следует помнить, что неправильный обдув цилиндров приведёт к осыпанию никосила вследствие неравномерного распределения т-ры по телу цилиндра.
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
что неправильный обдув цилиндров приведёт к осыпанию никосила вследствие неравномерного распределения т-ры по телу цилиндра
немного не так, коэфициент теплопроводности алюминия больше чем у чугуна, поэтому местный перегрев на чугунном цилиндре вероятнее, но если происходит прихват (т.е. приварка поршня к цилиндру), то никасиль может ототрвать от алюминия
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
немного не так, коэфициент теплопроводности алюминия больше чем у чугуна,
А разве не может случиться так, что за счёт очень большой разности температур по телу цилиндра возникнут значительные термонапряжения и соответственно деформации, и пострадает покрытие? Не обязательно достигать температуры, когда алюминий размягчится и произойдёт прихват.
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
на алюминиевом цилиндре меньше разность температур чем на чугунном, от перегрева покрытие не отслаивается, прихват это сварка трением, перегретый поршень механически приваривается к цилиндру, можно посмотреть здесьhttp://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
на алюминиевом цилиндре меньше разность температур чем на чугунном
Ну тогда, пожалуй, игра стоит свеч. Уменьшить вес мотора на 12 кг стоит усилий.
Посмотрел бегло Вашу ссылку. Возник вопрос, как долго живёт никасил? Его нанесение требует определённых усилий. Важно, чтобы этого не пришлось делать часто.
 

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
На ROTEX-912 никасил-покрытие служит первые 2тыс.часов плюс два раза по одной тыс. часов (после замены колец). Это всё по регламенту. Итого - 4 тысячи часов. Естественно, нужно применять правильное масло.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Естественно, нужно применять правильное масло.
На VW настоятельно рекомендуют только минеральное масло 15W40. Любая полусинтетика нежелательна, синтетика недопустима. Никасилу не повредит минералка?
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
стойкость нашего покрытия такая же как и фирменного, на фото абразивный износ, причиной  был воздух мимо фильтра, наше ремонтное покрытие толще чем заводское, вытереть его сложнее
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Никасилу абсолютно по барабану какое масло. Но его создали под синтетику. Толщина маслянной пленки значительно меньше той которую может позволить чугунная гильза, то есть более "сухая смазка".
 

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
Полусинтетика имеет лучшие антифрикционные свойства в более широком диапазоне температур, чем минеральное, а синтетика ещё лучше. Не понимаю, почему минералка лучше? Вот и ROTEX-912 имеет воздушно-масляное охлаждение цилиндров (допустимая температура масла там допускается до 150*С, по некоторым источникам до 140*С). Жидкостью охлаждаются только головки цилиндров. Двигатель высокооборотистый, довольно высоконагруженный. Масло применяется синтетическое.
 
Вверх