Вогнутые поршни увеличивают объем КС.
сократил расстояние между КВ,
Объём камеры сгорания по определению должен остаться таким какой он и был.
Я убрал перешеек и сблизил цилиндры и на момент вспышки, а это примерно за 30 градусов до ВМТ (на максимальных оборотах) камера будет представлять собой форму близкой к сферической, в отличие от предыдущего варианта из п. 66 в виде гантели.
Площадь поверхности КС будут занимать большей частью поршни. Днище и зону колец для улучшения теплоотвода можно немножко усилить.
А в ВМТ неприкрытая часть цилиндра останется только узкая полоска в зоне свечей. Если в поршне сделать окно для третьего короткого канала продувки, то поршень будет прекрасно охлаждаться и с нижней стороны днища.
Такая циркуляция газов вряд ли будет осуществлена.
Ну почему же?
В обычном одноцилиндровом поток из продувочных окон поднимается к головке и там поворачивает, потому что ему и деваться некуда. Здесь ему ничего не мешает, в отличие от вашего варианта, и он свободно по стеночке пройдёт до выпуска противоположного конца цилиндра.
Кроме того, в процессе сжатия, сохранится момент вращения, и при уменьшении объёма это вращение будет ускоряться, что будет способствовать перемешиванию и более полному сгоранию, и так называемая сепарация, когда более холодные и относительно более тяжелые слои будут циркулировать возле стенок, уменьшая потери, а более горячие, будут удерживаться в центре, способствуя более полному выгоранию смеси.
Кроме того, этот момент вращения сохранится до следующей фазы впуска, и будет способствовать циркуляции.